Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, практическая работа
Цели проекта:
1. Запуск сайта «nano-soft.ru»;
2. Обеспечение удобства использования интернет-ресурса;
3. Обеспечение пополнения и обновления содержания сайта;
4. Завоевание лидирующей позиции на рынке;
5. Получение прибыли от продажи рекламных площадей.
Задачи:
1. Оборудовать офис;
2. Подбор команды высококвалифицированных специалистов;
3. Налаживание контактов с рекламодателями;
4. Проведение рекламной кампании сайта;
5. Реализация маркетинговой стратегии, формирование лояльности клиентов;
6. Увеличение количества просмотров и посетителей сайта.
11S: Деятельность организации не связана с поставщиками, что способствует уменьшению расходов и рисков.
12S: Маркетинговая стратегия организации главным образом направлена на увеличение лояльности потребителей.
13S: Распространение услуг осуществляется посредством одного канала – глобальной сети, что сводит к минимуму влияние местоположение офиса на деятельность организации. Это позволяет охватить аудиторию на всей территории Российской Федерации.
Weakness:
1W: Привлечение труда внештатных сотрудников влечет за собой риск невыполнения или несвоевременного выполнения заказов. Для минимизации данного риска планируется установление сотрудничества с вузами, что будет являться дополнительным рычагом влияния на работников. Работа студентов будет постоянно контролироваться сотрудниками организации.
2W: Для поддержания конкурентоспособности организации необходимо постоянно следить за технологическими новинками, состоянием компьютеров и обновлением программного обеспечение, что требует дополнительных затрат.
Анализ угроз
Последствия угроз | ||||
Вероятность реализации угроз |
Разрушительные |
Тяжелые |
Легкие | |
Высокая |
Появление новых конкурентов |
|||
Средняя |
Ужесточение государственного контроля |
Текучесть фрилансеров | ||
Низкая |
Анализ возможностей
Влияние возможностей | ||||
Вероятность использования возможностей |
Сильное |
Умеренное |
Малое | |
Высокая |
Развитие Интернета; Отсутствие фактора сезонности; Низкие барьеры для входа на рынок |
Рост индустрии; |
||
Средняя |
Большая потенциальная емкость рынка |
Низкая степень контроля со стороны государства |
||
Низкая |