Создание нового интернет-сайта с программным обеспечением для телефонов, смартфонов, персональных компьютеров

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, практическая работа

Описание работы

Цели проекта:
1. Запуск сайта «nano-soft.ru»;
2. Обеспечение удобства использования интернет-ресурса;
3. Обеспечение пополнения и обновления содержания сайта;
4. Завоевание лидирующей позиции на рынке;
5. Получение прибыли от продажи рекламных площадей.
Задачи:
1. Оборудовать офис;
2. Подбор команды высококвалифицированных специалистов;
3. Налаживание контактов с рекламодателями;
4. Проведение рекламной кампании сайта;
5. Реализация маркетинговой стратегии, формирование лояльности клиентов;
6. Увеличение количества просмотров и посетителей сайта.

Работа содержит 1 файл

finish_biznes_plan (1).docx

— 89.83 Кб (Скачать)

 

Раздел 10. Оценка риска и страхование

Долгосрочными целями организации  являются:

  • Увеличение количества уникальных посетителей сайта минимум до 1200 человек в сутки;
  • Увеличение количества заказов минимум до 100 в квартал.

Для достижения данных целей  планируется интенсификация усилий по маркетингу и продвижению проекта, завоевание у аудитории репутации производителя услуг высочайшего качества. По мере роста количества заказов будет увеличиваться количество внештатных работников. Планируется проведение переговоров с вузами Нижнего Новгорода о прохождении студентами практики в данной организации, что позволит более активно привлекать фрилансеров.

Таблица 10.1. Анализ организационных рисков

Виды рисков

Описание риска

Вероятность возникновения

Убытки

Способы минимизации

Кадровые

Текучесть кадров, вызванная однотипностью работы и недовольством уровня заработной платы

Средняя

Низкие

Повышение заработной платы  сотрудникам за стаж работы в данной организации. 
Система премирования. Направление сотрудников на курсы повышения квалификации.

Постоянный контроль деятельности работников

Финансовые

Снижение покупательской способности потребителей

Средняя

Средние

Проработанная система скидок для постоянных пользователей и  рекламодателей.

Наличие бонусной системы

Маркетинговые

Риск ошибочного ценообразования,

появление новых конкурентов

Средняя

Средние

Корректировка системы ценообразования

Технологические

Риск хакерских атак на сайт со стороны конкурентов и любых других третьих лиц.

 

 
Риск сбоя в работе сайта, связанного с использованием нововведений

Низкая

Крупные

Создание системы безопасного  функционирования сайта. Использование прототипа сайта, на котором будут проверяться все необходимые нововведения

Юридические

Договорные риски, риски  гражданской ответственности, риски  конфликтов с государственными органами

Низкая

Средние

Постоянные консультации с юристом - фрилансером. По мере роста проекта, либо при частом возникновении конфликтных ситуаций - создание собственного юридического штатного отдела

Форс-мажор

Природные факторы, техногенные аварии

Низкая

От низких до крупных

Страхование организации


 

Большая часть рисков имеет  среднюю и низкую степень вероятности  наступления. При постоянном контроле ситуации и своевременном принятии мер по управлению рисками, можно избежать наступления большинства вышеперечисленных рисков. А в тех случаев, когда их наступление неизбежно, свести убытки к минимуму.

 

Раздел 11. Финансовый план

Таблица 11.1. Отчет о прогнозируемых прибылях и убытках (руб.)

Показатели

Квартал I

Квартал II

Квартал III

Квартал IV

Итого

Продажи/Выручка

450 000

850 000

2 550 000

3 650 000

7 500 000

Прямые затраты

169 000

70 000

85 000

1 150 000

1 474 000

Валовая прибыль

281 000

780 000

2 465 000

2 500 000

6 026 000

Косвенные операционные затраты:

  • коммерческие расходы
  • заработная плата персонала
  • взнос на обязательное пенсионное страхование (14%)

Итого косвенные затраты

 

 

 

315 000

 

411 000

 

57540

 

 

 

 

783540

 

 

 

315 000

 

411 000

 

57540

 

 

 

 

783540

 

 

 

315 000

 

411 000

 

57540

 

 

 

 

783540

 

 

 

315 000

 

479 500

 

67130

 

 

 

 

861630

 

 

 

1 260 000

 

1 712 500

 

239750

 

 

 

 

3 212250

Операционная прибыль (до уплаты % по займам и налогов)

(502 540)

(3540)

1 681460

1 638 370

2 813750

Проценты по займам и кредитам

251 667

251 667

251 667

251 667

1 006 668

Чистая прибыль до уплаты налогов

(754207)

(255207)

1 429 793

1 386703

1 807 082

Единый налог (15%)

   

214468.95

208 005.45

422474.4

Чистая прибыль после  уплаты налогов

(754 207)

(255 207)

1 215 324.05

1 178 697.55

1 384 607.6


Из таблицы видно, что  уже в 3 квартале организация начнет приносить чистую прибыль. К концу  отчетного года размер чистой прибыли  составит 1 384 607.6 рублей.

Таблица 11.2. Отчет о прогнозируемом движении денежных средств

Показатели

Квартал I

КварталII

КварталIII

КварталIV

Итого

Доход от продажиуслуг

450 000

850 000

2 550 000

3 650 000

7 500 000

Денежные издержки на производство и реализацию услуги:

Прямые затраты

Косвенные затраты

 

 

 

 

 

(169 000)

(783540)

 

 

 

 

 

(70 000)

(783540)

 

 

 

 

 

(85 000)

(783540)

 

 

 

 

 

(1 150 000)

(861630)

 

 

 

 

 

(1 474 000)

(3 212250)

Единый налог

   

(214468.95)

(208 005.45)

(422474.4)

Процентные издержки

(251667)

(251667)

(251667)

(251667)

(1006668)

Суммарные затраты

(1 204 207)

(1 105 207)

(1334 675.95)

(2471 302.45)

(6115392.4)

Доход - Затраты

(754 207)

(255 207)

1 215 324.05

1 178 697.55

1 384 607.6


 

График возврата инвестиций

На создание организации  требуются начальные инвестиции. Если взять в кредит 2000000 рублей на срок 3 года, то ИП попадает под условия  кредитования для малого бизнеса, установленные  «Сбербанком». Процентная ставка по кредиту  в данном случае составит 17%.

Планируется забрать всю сумму кредита в первом отчетном периоде, то есть в первом квартале.

Таблица 11.3.1. График возврата инвестиций в 2013 году

 

Квартал I

КварталII

КварталIII

КварталIV

Итого

Объем инвестиций

2000000

0

0

0

2000000

Погашение задолжности

251 667

251 667

251 667

251 667

1006668


Таблица 11.3.2. Общий график возврата инвестиций

 

2013 год

2014 год

2015 год

Итого

Объем инвестиций

2000000

0

0

2 000 000

Погашение задолжности

1006668

1006668

1006668

3020004


 

 

Проектный анализ

  1. Чистый дисконтный доход

NPV =

NFC– приведенный денежный поток для периода

r –ставка дисконтирования для периода

Inv – это начальные инвестиции

i – период

NPV1 = (281 000/1.171) – 2000000 = -1759829.06

NPV2 = (780 000/1.172) = 569800.5698

NPV3 = (2 465 000/1.173) = 1539073.421

NPV4 = (2500 000/1.174) = 1334125.12

NPV = 1683170.05 рублей.

Значение NPVположительное, значит, вложение капитала является эффективным.

2) Дисконтированный период  окупаемости 

ДВР = сумма инвестиций/средняя величина денежных поступлений

Средняя величина денежных поступлений = общая сумма денежных поступлений/количество шагов в  отчетном периоде

Средняя величина денежных поступлений = 7 500 000/4 =1 875 000

ДВР = 2000 000/1 875 000 = 1.0667

Проект окупится в первом квартале второго года.

3) Внутренняя норма рентабельности

IRR =

NCF – это дисконтированный денежный поток

Inv – это начальные инвестиции

IRR = 6 026 000/2000 000 = 3.013

Внутренняя норма рентабельности составляет 3.013

4) Индекс прибыльности

PI =

PI = (240 179.9401+569800.5698 +1539073.421+1334125.12)/2000 000= 1.84

1.841

Так как PI больше единицы, то это означает, что данное вложение капитала является эффективным.

5) Рентабельность инвестируемого  капитала

ROIC = EBII/IC

EBII– это прибыль до вычета налогов за первый период

IC – это инвестируемый капитал

ROIC = 2 887 305/2000000=1,44

Коэффицент рентабельности инвестированного капитала к концу  первого года составил 1,44

Таблица 11.4. Основные показатели эффективности и финансового состояния проекта

Показатели

Значение

NPV

1683170.05

IRR

3.013

ДВР

1.0667

PI

1.84

ROIC

1.44


 

Из расчетов следует, что  вложение капитала является эффективным, и планируется, что проект окупится в первом квартале второго года после  начала его реализации.

Так как для организации  выбрана упрощенная система налогообложения, то ИП не обязан составлять бухгалтерский  баланс.

В соответствии с п.2 ст. 4 Закона о бухучете № 129-ФЗ, граждане, осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым  законодательством РФ.  
Согласно п.2 ст.54 НК РФ, ИП исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.  
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций ведется индивидуальными предпринимателями путем фиксирования в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя операций о полученных доходах и произведенных расходах в момент их совершения на основе первичных документов позиционным. 

 

Раздел 12. SWOT-анализ

O (Возможности)

S (Сильные стороны)

  1. Стремительное развитие Интернета, рост числа его пользователей;
  2. Отсутствиезависимости спроса от фактора сезонности;
  3. Низкая степень контроля со стороны государства;
  4. Постоянный рост индустрии информационно-коммуникационных технологий;
  5. Большая потенциальная емкость рынка;
  6. Низкие барьеры для входа на рынок;
  1. Большое разнообразие программного обеспечения на сайте;
  2. Развитый сервис;
  3. Удобная навигация сайта;
  4. Тщательный отбор рекламы, размещаемой на сайте;
  5. Наличие необходимой информации о софте;
  6. Возможность составления индивидуального заказа через интернет;
  7. Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  8. Сотрудничество с вузами Нижнего Новгорода;
  9. Сильное продвижение интернет-ресурса;
  10. Широкая целевая аудитория;
  11. Независимость деятельности организации от поставщиков;
  12. Сильная маркетинговая стратегия;
  13. Минимальное влияние местоположения офиса на функционирование организации;

T (Угрозы)

W (Слабые стороны)

  1. Появление новых конкурентов;
  2. Ужесточение патентного законодательства.

Усиление цензуры в  Интернете.

  1. Высокие риски,  связанные с работой фрилансеров;
  2. Необходимость частого обновления и усовершенствования персональных компьютеров.

 

Opportunities:

1О: Активное развитие  Интернета предоставляет новые возможности для развития организации и увеличения количества пользователей интернет-ресурса.

2О: Фактор сезонности отсутствует в принципе. Еженедельно в мире высоких технологий совершаются прорывы разных масштабов, наполняя проект новым программным обеспечением. Предпосылки для роста спроса существуют всегда.

3О: На данный момент государство слабо контролирует деятельность, происходящую в интернете, что облегчает функционирование организации.

4О: Наблюдается рост индустрии информационно-коммуникационных технологий: рост оборота, количества занятых в секторе, темпов роста индустрии, темпов роста ВВП.

5О: Большую потенциальную  емкость рынка обеспечивает большое  количество потенциальных клиентов. Большая потенциальная емкость  свидетельствует о большом потенциале  организации.

6О: Низкие барьеры для  входа на рынок, по сравнению с другими сегментами экономики, обеспечивают легкость и низкие затраты, необходимые для запуска организации.

Threats:

1Т: Появление полноценных конкурентов грозит потерей части клиентов организации, а значит и потерей доходов.

2Т: Существует риск ужесточения государственного контроля, что может привести к усложнению документации и увеличению издержек и сроков выполнения заказов.

Strength:

1S: Большое разнообразие материалов позволяет удовлетворить потребности большего количества посетителей сайта и увеличить целевую аудиторию.

2S: Широкий выбор услуг: заказ программного обеспечения, получение консультаций, помощь в получении авторских прав разработчикам.

3S: Навигация данного ресурса позволяет быстро найти интересующий материал.

4S: Сайт содержит только ту рекламу, которая связана с программным обеспечением, техническими новинками и так далее.

5S: Вся необходимая информация о поставщике и софте содержится в специальных досье.

6S: Каждый посетитель сайта может оставить заказ на разработку для него софта любого уровня сложности, обозначив основные требования и примерную цену. 
7S: При работе с клиентами учитываются все личные специфические потребности каждого заказчика. Постоянным клиентам могут быть предоставлены особые условия.

8S: Сотрудничество с вузами позволяет облегчить поиск внештатных работников, свести к минимуму риски, связанные с их деятельностью.

9S: Продвижение сайта будет осуществляться не только в интернет-пространстве, но и в оффлайн-среде, посредством PR-акций и размещением рекламы.

10S: Широкая целевая аудитория обеспечивает большой потенциал развития организации и увеличение ее прибыли.

Информация о работе Создание нового интернет-сайта с программным обеспечением для телефонов, смартфонов, персональных компьютеров