Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, практическая работа
Цели проекта:
1. Запуск сайта «nano-soft.ru»;
2. Обеспечение удобства использования интернет-ресурса;
3. Обеспечение пополнения и обновления содержания сайта;
4. Завоевание лидирующей позиции на рынке;
5. Получение прибыли от продажи рекламных площадей.
Задачи:
1. Оборудовать офис;
2. Подбор команды высококвалифицированных специалистов;
3. Налаживание контактов с рекламодателями;
4. Проведение рекламной кампании сайта;
5. Реализация маркетинговой стратегии, формирование лояльности клиентов;
6. Увеличение количества просмотров и посетителей сайта.
Таблица 7.3. Перечень затрат для запуска организации (в рублях)
Виды затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого |
Оборудование:
|
20 000 60 000
8 700 |
0 7000
0 |
0 7000
0 |
70000 7000
0 |
90 000 81 000
8 700 |
Разные затраты:
|
60 000 30 000 12 000 6 000 315 000 |
60 000 30 000 12 000 6 000 315 000 |
60 000 30 000 12 000 6 000 315 000 |
60 000 30 000 12 000 6 000 315 000 |
240 000 120 000 48 000 000 1 260 000 |
Денежный резерв:
|
411 000 40 000 |
411 000 40 000 |
411 000 40 000 |
479 500 40 000 |
1 712 500 160 000 |
Канал распространения услуг
– глобальная сеть. Это снижает
значимость местоположения офиса организации
и позволяет экономить на аренде
помещения. Вся деятельность организации
связана с компьютером и
Для запуска организации
не требуются затраты на
Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности организации
В качестве организационно-правовой формы выбрано индивидуальное предпринимательство (ИП).
ИП как единоличный
владелец предприятия располагает
полной свободой действий. При этом
доход предпринимателя
ИП не обязан иметь расчетный счет и печать, но может.Не платит налог на имущество.
Перечень
нормативно-правовых актов, регулирующих
деятельность организации:
Конституция Российской Федерации.
Кодексы:
• Бюджетный кодекс Российской Федерации;
• Налоговый Кодекс Российской Федерации;
• Гражданский кодекс Российской Федерации.
1. Федеральный
закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии
малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации» (с изменениями
от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.).
2. Федеральный
закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
(с изменениями от 1 декабря 2007 г., 29 апреля,
30 июня, 8 ноября 2008 г.).
3. Федеральный
закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
«О защите прав юридических
лиц и индивидуальных
4. Федеральный закон от
22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях
отчуждения недвижимого
5. Постановление
Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 556 «О
предельных значениях выручки от реализации
товаров (работ, услуг) для каждой категории
субъектов малого и среднего предпринимательства».
6. Постановление
Правительства РФ от 27 февраля 2009 г. №
178 «О распределении и предоставлении
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на государственную
поддержку малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства».
7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Деятельность организации подконтрольна государственной налоговой инспекции, государственной инспекции труда и пожарной инспекции.
Раздел 9. Организационный план
Таблица 9.1. Сведения о ключевых работниках организации
Перечень сведений |
Возраст |
Образование |
Должность |
Права и полномочия |
Опыт работы |
Достоинства и слабые места |
Рекомендации по усовершенствованию |
Воронин Евгений Александрович |
22 года |
Высшее |
Директор |
Полнота всех полномочий по управлению организацией |
2 года |
Слабые места: маленький опыт работы, отсутствие экономического образования; Достоинства: знание потребностей целевой аудитории, ответственность, целеустремленность |
Получение экономического образования |
Сальников Кирилл Николаевич |
22 года |
Высшее |
Специалист по рекламе |
Внесение предложений, участие в принятие решений относительно рекламы, все права по ТК РФ |
2 года |
Недостатки: аленький опыт работы,
неуверенное пользование Сильные стороны: активность, креативное мышление, налаженные связи с представителями СМИ |
Курсы компьютерной графики |
ОгурцовАлексей Ерофеевич |
36 лет |
Высшее |
Старший Программист |
Внесение предложений, участие в принятие решений, все права по ТК РФ |
12 лет |
Сильные стороны: большой опыт работы, профессионализм. Недостатки: нежелание внесений предложений |
Мотивирование к внесению предложений по улучшению деятельности организации |
ЛазаревАнтон Сергеевич |
27 лет |
Высшее |
Модератор |
Внесение предложений, участие в принятие решений, все права по ТК РФ |
7 лет |
Сильные стороны: опыт работы, хорошие рекомендации с предыдущего места работы, уверенное владение графическими редакторами. |
Периодические курсы повышения квалификации |
Прохорова Елена Васильевна |
35 лет |
Высшее |
Бухгалтер |
Внесение предложений, участие в принятие решений, все права по ТК РФ |
12 лет |
Сильные стороны: профессионализм, большой опыт работы. Недостатки: возможны пропуски работы по семейным обстоятельствам |
Курсы повышения квалификации |
Титовский Андрей Викторович |
23 года |
Высшее |
Программист |
Внесение предложений, участие в принятие решений, все права по ТК РФ |
3 года |
Сильные стороны: Профессионализм, перспективность |
Курсы, мастер-классы |
Шарова Мария Сергеевна |
21год |
Высшее |
Специалист по поиску фрилансеров |
Внесение предложений, участие в принятие решений, все права по ТК РФ |
Без опыта работы |
Недостатки: отсутствие опыта. Сильные стороны: активность, целеустремленность, ответственность |
Тренинги |
Таблица 9.2. Потребность в кадрах по профессии
Должность |
Описание выполняемых работ |
Форма привлечения |
Уровень квалификации |
Директор |
Подбор персонала, контроль деятельности сотрудников, принятие решений, организация труда, распределение прибыли, планирование, координация |
Постоянная работа |
Высшее профессиональное образование, желательно экономическое. Опыт работы от 2 лет |
Старший Программист |
Разработка программного обеспечения, контроль над разработкой софта |
Постоянна работа |
Высшее профессиональное
образование в сфере |
Бухгалтер |
Ведение отчетности и документации |
Постоянная работа |
Высшее экономическое образование. Опыт работы на должности бухгалтера от 5 лет. |
Модератор |
Обеспечение работы сайта, постоянное обновление информации, поддержание связи с клиентами |
Постоянная работа |
Высшее образование в сфере информационных технологий или связей с общественностью. Опыт работы не менее 3 лет |
Специалист по рекламе |
Обеспечение рекламного сопровождения, обеспечение узнаваемости сайта, привлечение посетителей, привлечение рекламодателей |
Постоянная работа |
Высшее образование в сфере рекламы, связей с общественностью или маркетинга. Опыт работа не менее 1 года на аналогичной должности |
Программист |
Разработка софта |
Постоянная работа |
Высшее образование. Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года |
Специалист по поиску фрилансеров |
Поиск внештатных сотрудников, обсуждение условий работы |
Постоянная работа |
Высшее профессиональное образование |
Также для успешного функционирования организации необходимы внештатные сотрудники, которые будут заниматься изготовлением программ на заказ. Главными критериями отбора будут обучение в высшем учебном заведении, высокая успеваемость и инициативность.
Подбор штатных сотрудников будет производиться на основе рекомендаций. Работники нанимаются на испытательный срок, который составляет 3 месяца, после чего оформляются по ТК РФ.
Работникам будет
Таблица 9.3. Заработная плата работников
Должность |
Форма оплаты |
Зарплата в месяц, руб. |
Дополнительная зарплата |
Годовой фонд зарплаты, руб. |
Директор |
Постоянная |
30 000 |
Годовая премия 50% |
375 000 |
Бухгалтер |
Постоянная |
20 000 |
Годовая премия 50% |
250 000 |
Программист |
Постоянная |
15 000 |
Годовая премия 50% |
187 500 |
Модератор |
Постоянная |
17 000 |
Годовая премия 50% |
212 500 |
Специалист по рекламе и маркетингу |
Постоянная |
20 000 |
Годовая премия 50% |
250 000 |
Специалист по кадрам |
Постоянная |
15 000 |
Годовая премия 50% |
187 500 |
Старший Программист |
Постоянная |
20 000 |
Годовая премия 50% |
250 000 |
Зарплата фрилансеров рассчитывается индивидуально в зависимости от параметров заказа.
Главным критерием при подборе штатных сотрудников является наличие высшего образования. Важным фактором является наличие рекомендаций. Личные качества кандидатов на должности ценятся также, как и их опыт работы. Опыт является важным критерием при подборе бухгалтера и старшего программиста. Для остальных сотрудников большой опыт работы не обязателен. Все сотрудники организации не старше 40 лет, это обеспечит наиболее благоприятный внутренний климат организации и будет способствовать установлению взаимопонимания в коллективе.