Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, практическая работа
Цели проекта:
1. Запуск сайта «nano-soft.ru»;
2. Обеспечение удобства использования интернет-ресурса;
3. Обеспечение пополнения и обновления содержания сайта;
4. Завоевание лидирующей позиции на рынке;
5. Получение прибыли от продажи рекламных площадей.
Задачи:
1. Оборудовать офис;
2. Подбор команды высококвалифицированных специалистов;
3. Налаживание контактов с рекламодателями;
4. Проведение рекламной кампании сайта;
5. Реализация маркетинговой стратегии, формирование лояльности клиентов;
6. Увеличение количества просмотров и посетителей сайта.
Резюме
Наименование организации: ИП Воронин Е.А.
Адрес: 603116 Нижний Новгород, ул. Тонкинская, д.13
Тел. (831) 2419207
E-mail: VoroninEA@mail.ru
Сфера бизнеса: информационно-коммуникационные технологии.
Бизнес-идея: создание нового интернет-сайта с программным обеспечением для телефонов, смартфонов, персональных компьютеров.
Видение: сосредоточить усилия на создание единого интернет-ресурса, содержащего высококачественное программное обеспечение, который полностью удовлетворит потребности потребителей и займет лидирующую позицию.
Целевая аудитория проекта: предприниматели, студенты в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации.
Срок начала реализации направления:10 марта 2013 года.
Цели проекта:
Задачи:
Основные характеристики проекта
Финансирование проекта осуществляется за счет кредитования.Объем инвестиций для реализации предлагаемого проекта составляет 2000 000 рублей
Условия кредитования: кредит сроком на 3 года, процентная ставка 17%.
Срок окупаемости проекта: 1,06 лет.
Плановая прибыль за первый год: 1 384 607.6руб.
Чистый дисконтный доход:1 683170.05 руб.
Внутренняя норма рентабельности:3.013
Индекс прибыльности:1.84
Рентабельность инвестируемого капитала: 1,44
Средняя цена уникального конспекта:2000 руб.
Количество штатных сотрудников: 7
Стратегическая цель:удовлетворение потребностей своих клиентов за счет предоставления высококачественного информационного продукта, постоянное улучшение качества услуг, экономия времени клиентов.
Завоевание и удержание доли рынка:
Ценовая стратегия:
Раздел 2. Анализ индустрии
Таблица 2.1. Факторы чувствительности индустрии
Факторы |
Степень чувствительности |
Нет | ||
высокая |
средняя |
низкая | ||
Сезонность |
+ |
|||
Технологические изменения |
+ |
|||
Пути поставок и сбыта |
+ | |||
Разрешения и стандартизация |
+ | |||
Информационные технологии |
+ |
|||
Международные стандарты |
+ | |||
Лицензирование |
+ | |||
Сертификация |
+ | |||
Фундаментальные исследования |
+ |
Таблица 2.2. Темпы роста индустриального сектора
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2017 год |
Оборот |
1,919 трлн. руб. |
2,087 трлн. руб. |
2,2 трлн. руб. |
2,5 трлн. руб. |
3,6 трлн. руб. |
Кол-во занятых в секторе |
2% |
2% |
3% |
3% |
7% |
Темпы роста индустрии |
8,4% |
8,6% |
8,8% |
9% |
15% |
Темпы роста ВВП |
104,5% |
104,3% |
104,5% |
104,6% |
106,2% |
Темпы роста индустрии по сравнению с ВВП, % |
4,3% |
3,9% |
4,2% |
4,5% |
5,6% |
Таблица 2.3. Финансовые стандарты индустрии
Характеристики индустрии |
Показатели |
Принятый процент комиссионных |
Комиссионные от программ, написанных по заказу клиента – 100% |
Стандартные кредитные условия |
Сумма до 2 000 000 рублей, ставка от 17%, срок до 36 месяцев |
Средняя рентабельность бизнеса |
40% |
Процентная доля в стоимости услуг: - стоимость рабочей силы - стоимость энергии - фиксированные затраты - затраты на маркетинг |
60% 10% 10% 20% |
Выбранный вид деятельности
обладает минимальной степенью чувствительности.
Индустрия информационно-
Раздел 3. Описание услуги
На сайте будет собрана база авторских программ широкого диапазона. Этот интернет-ресурс будет полезен тем, кому необходимо улучшить работоспособность своего компьютера, приобрести или заказать авторские программы для бизнеса. Сайт будет содержать каталог, состоящий из разделов, представляющих различные области софта: программы для бизнеса, программы для «разгона» компьютера или отдельных его составляющих, офисные программы, антивирусные программы, небольшие программы-виджеты для различных операционных систем и т.д. В каждый из них будут помещены программы относящиеся к конкретному разделу.
Данный ресурс позволит экономить финансы, так как покупка многих лицензионных программ обходится организациям недешево.
Главные преимущества – индивидуальный подход, экономия средств, качественное выполнение заказа.
На данном сайте будет создан сервис, с помощью которого пользователи смогут заказать разработку программы, отсутствующей в каталоге. Во время заполнения заявки клиенту необходимо будет указать требования к работе и сроки ее выполнения, после чего с ним свяжется модератор сайта и сообщит стоимость. Она будет зависеть от ряда факторов: сроки, объем работ, сложность и т.д.
Часть работ по созданию программ на заказ будут выполняться на основе фриланса. Будет налажено сотрудничество со студентами нижегородских вузов.
Продукт находится на стадии разработки.
Сайт будет располагаться по адресу: www.nano-soft.ru
Основные
технико-экономические
Таблица 3.1. Характеристика структуры персонала по категориям работающих
Должность |
Форма оплаты |
Зарплата в месяц, руб. |
Дополнительная зарплата |
Годовой фонд зарплаты, руб. |
Директор |
Постоянная |
30 000 |
Годовая премия 50% |
375 000 |
Бухгалтер |
Постоянная |
20 000 |
Годовая премия 50% |
250 000 |
Программист |
Постоянная |
15 000 |
Годовая премия 50% |
187 500 |
Модератор |
Постоянная |
17 000 |
Годовая премия 50% |
212 500 |
Специалист по рекламе |
Постоянная |
20 000 |
Годовая премия 50% |
250 000 |
Специалист по подбору фрилансеров |
Постоянная |
15 000 |
Годовая премия 50% |
187 500 |
Старший Программист |
Постоянная |
20 000 |
Годовая премия 50% |
250 000 |
Таблица 3.2. Расходы на рекламу
Показатели |
Стоимость в месяц (руб.) |
Стоимость в год (руб.) |
Реклама в Интернете |
35 000 |
420 00 |
Реклама в специализированных СМИ (журналы, газеты) |
50 000 |
600 000 |
Внешняя реклама |
20 000 |
240 000 |
Итого |
1 260 000 |
Наиболее эффективный результат будет достигнут при сочетании труда штатных и внештатных работников. Оптимальное число штатных сотрудников – 7, количество фрилансеров будет меняться в зависимости от объема заказов, в среднем их будет 4 человека каждый месяц.
Рабочий день штатных сотрудников длится 8 часов. В 2012 году 249 рабочих дней.
Расходы на з/п в год составят в среднем 2 124 000 рублей.
Наиболее эффективным будет комплексное продвижение в Интернете, электронных СМИ, с использованием наружной рекламы. Расходы на рекламу составят в среднем 1 260 000 рублей в год.
Таблица 3.3. Расчет доходов
Наименование услуги |
Цена услуги (руб.) |
Количество (ед.) |
Стоимость за месяц (руб.) |
Стоимость за год (руб.) |
Продажа ссылок |
500 |
10 |
5 000 |
60 000 |
Программы на заказ |
2 000 |
10 |
20 000 |
240 000 |
Реклама на сайте |
30 000 |
20 |
600 000 |
7 200 000 |
Итого |
7 500 000 |
Из таблицы видно, что основным источником дохода является поход от размещения рекламы на сайте. Средний доход составит 7 500 000 рублей в год.
Плановая прибыль за первый год: 1 384 607.6 руб.
Чистый дисконтный доход: 1683170.05 руб.
Внутренняя норма
Индекс прибыльности: 1.84
Рентабельность инвестируемого капитала: 1,44
Из расчетов видно, что проект будет эффективно функционировать и приносить прибыль. Основным источником дохода будет продажа рекламных площадей на сайте.
Раздел 4. Анализ рынка сбыта
Описание целевого рынка
Целевая аудитория сайта довольно обширна: от студентов до представителей организаций.
Показатели емкости рынка (рассматриваемый период 1 год):
Потенциальная емкость рынка = число покупателей данного вида продукции * число покупок, совершаемых одним покупателем за исследуемый период * средняя цена продукта
Потенциальная емкость рынка = 7 млн. чел. * 5 * 2000= 70000 млн.