Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 08:55, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в разработке программного продукта, предназначенного для учёта реализации товаров в компьютерном магазине.
ВВЕДЕНИЕ 2
I Глава Анализ предметной области. 4
1.1 Описание деятельности компьютерных салонов 4
1.2 Анализ существующих продуктов 7
1.3 Выбор и обоснование СУБД 10
II Глава Описание программного продукта 12
2.1 Таблицы 13
2.2 Запросы 22
2.3 Отчеты 24
2.4 Стартовая форма 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Еще одна важная часть СУБД – отчеты. Отчеты позволяют предоставлять информацию в удобном виде, как для просмотра, так и для печати.
Всего в этой базе данных 6 отчетов: 4 отчета по результатам запроса и 2 для вывода данных таблиц.
1-
4) Отчеты предоставляют
5) Поставщики - отчет предоставляет данные из таблицы Поставщики, сортируя их по названию.
6) Товары – отчет предоставляет данные из таблицы Товары, сортируя их по названию.
Для более удобной работы рекомендуется создавать так называемые стартовые формы. Они обеспечивают непосредственное выполнение формы при запуске базы данных. Это очень удобно, так как не надо искать, с какой же формы следует начать работу. Назначить стартовую форму можно в меню: Сервис à Параметры запуска à Вывод формы/страницы
В данной курсовой работе использована кнопочная форма, которая создается так: Сервис à Служебные программы à Диспетчер кнопочных форм
Таким образом создается кнопочная форма.
В стартовой
форме данного курсового
А) Добавить товары (Открывает форму Товары)
Б) Добавить сотрудника (Открывает форму Сотрудники)
В) Добавить поставщика (Открывает форму Поставщики)
Г) Оформить продажу (Открывает форму Продажи)
Д) Оформить поставку (Открывает форму Поставки)
Е) Форма запросов и отчетов (Открывает специально созданную управляющую форму)
Ж) Выйти из
программы
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты:
Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.
Описанная в этом курсовом проекте база данных должна быть полезна при работе в данной области.
В ходе проделанной работы, нами были созданы:
Разработанная в данном курсовом проекте база данных для решения задач документооборота в компьютерном магазине, позволяет автоматизировать весь документооборот, что позволяет разгрузить отчетный документооборот, и сократить ошибки в документации. При появлении новых производственных задач разработчик может в кратчайшие сроки реализовать их в базе данных, путем добавления строк, столбцов и целых таблиц.
Информация о работе Создание базы данных компьютерного салона