Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 12:03, курсовая работа
Целью проекта является повышение эффективности работы отдела закупок и складирования, уменьшение экономических затрат на расходные материалы и уменьшение длительности времени выполнения процесса с 2-3 часов до 1-15 минут.
Для достижения этих целей требуется решить следующие задачи:
провести анализ предметной части;
разработать модель процесса управления магазином;
1 Введение 3
2 Анализ предметной части 5
2.1 Описание предметной части 5
2.2 Разработка функциональной модели процесса управления магазином в соответствии с методом IDF0 5
2.2.1 Подпроцесс «Поставлять товар» 6
2.2.2 Подпроцесс «Складировать» 7
2.3 Разработка информационной модели процесса управления магазином в соответствии с методом ERD 7
2.3.1 Сущность «Товар» 7
2.3.2 Сущность «Клиент» 8
2.3.3 Сущность «Покупки» 8
2.3.4 Сущность «Заказы» 9
2.3.5 Сущность «Сотрудники» 9
2.3.6 Сущность «Производитель» 10
2.3.7 Сущность «Поставщик» 11
2.3.8 Сущность «Склад» 11
2.4 Разработка модели требований к системе 12
2.5 Разработка UML-модели прецедентов системы в соответствии с методом UP 13
2.6 Составление спецификаций 13
2.7 Вывод по главе 17
3 Разработка технического задания 18
3.1 Общие сведения 18
3.1.1 Наименование системы 18
3.2 Назначение и цели создания системы 18
3.2.1 Назначение системы 18
3.2.2 Цели создания системы 18
3.3 Характеристика объектов автоматизации 18
3.4 Требования к системе 19
3.4.1 Требования к системе в целом 19
3.5 Вывод главы 20
4 Заключение 22
5 Список литературы 23
В результате разработки технического задания были получены ответы на такие вопросы как:
1. Что надо сделать.
2. Для чего и с какой целью.
3. Какие требования будут предъявлены функциям системы.
Так же определены составляющие для системы. Данная информация служит исходной базой для проектирования и разработки требуемой системы.
Проделанная работа в данном проекте является началом проектирования автоматизированной системы управления магазином.
Мы определили требования и функции будущей системы для решения проблем в организации оптимизации работы магазина.
Требования для системы были получены на основании анализа бизнес-процесса и определения основных функций, участвующих в повышении качества работ отдела складирования и логистики предприятия. Так, к примеру, основываясь на функциональной модели, разработанной на основе методологии IDF0, было определено, что для формирования заявки на поставку товара требуется заполнение формы заявки, содержащей информацию о количестве, наименовании и ID товара. Таким образом, благодаря функциональной модели, разработанной на основе методологии IDF0, можно определить составляющие данные, участвующие в процессе работы магазина.
Для повышения эффективности процесса работы магазина, уменьшение времени процесса были определены следующие подсистемы:
— подсистема поставки товара;
— подсистема складирования;
— подсистема продажи товара.
4. Вендров А.М. «Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем» — М.: Финансы и статистика, 2002 г.
5. Мамиконов А.Г. «Проектирование АСУ» — М.: Высшая школа, 1987 г.
Рисунок 1 — контекстная диаграмма процесса
Рисунок 2 — декомпозиция блока «Управлять магазином» контекстной диаграммы
Рисунок 3 — декомпозиция блока «Поставлять товар»
Рисунок 4 — декомпозиция блока «Складировать»
Рисунок 9 — ERD модель.
2
Информация о работе Разработка функциональной модели процесса управления магазином