Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 23:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является создание автоматизированной системы управления транспортным предприятием, описание информационной системы и ее составных частей, расчет ее экономической эффективности.

Содержание

Введение .............................................................................................................3
Исходные данные...............................................................................................5
Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам ее функционирования.............................................................................................7
Расчеты затрат...................................................................................................15
Заключение........................................................................................................31
Список литературы...........................................................................................32

Работа содержит 1 файл

Курсач .doc

— 262.00 Кб (Скачать)

   Кпо=Nуте*Цуте + Nукп* Цукп + Nуспо*Цуспо 

   Nyaтe - количество УАТЕ,

   Цуате - стоимость 1-ой УАТЕ,

   Nукп - количество УСВК

   Цукп - стоимость 1-ого УСВК

   Nуспо  – количество УСПО

   Цуспо- Стоимость 1-го УСПО 

   Вычисляем:  Кпо=300*2000+20*10000+1*20000=820000 (руб.) 

   Затраты на установку, монтаж и налаживание ЭВМ (10%) 

   Кумн/звм=Кэвм*0.1 

   Где: 

   Кэвм  – затраты на приобретение ЭВМ 

   Вычисляем:  Кумн/звм=450000*0.1 = 45000 (руб) 
 
 
 
 

   Затраты на установку, монтаж и налаживание  ПО (5%) 

   Кумн/по=Кпо*0.5 

   Где: 

   Кпо - Затраты на приобретение УТЕ, УКП и УСПО 

   Вычисляем:  Кумн/по=820000 *0.5 =410000 (руб) 

   Стоимость реконструкции здания ЦДС (ВЦ) 

   Кцдс = Sвц*Цкв.м. 

   где:

   Sbц - площадь ВЦ

   Цкв.м - стоимость 1 кв.м

   Вычисляем:  Кцдс=100*60000=6000000 (руб.) 
 

   Всего капитальных затрат

    Капитальные затраты  связаны с приобретением технических средств, их транспортировкой, монтажом и наладкой, а также со строительством (реконструкцией) помещений для размещения технических средств и персонала.

 

   К2=Кэвм + Кпо + Кумн/эвм +Кумн/по +Кцдс 

   где:

   Кэвм  – затраты на приобретение ЭВМ

   Кпо - Затраты на приобретение УТЕ, УКП и УСПО

   Кумн/звм- Затраты на установку, монтаж и налаживание ЭВМ (10%)

   Кумн/по- Затраты на установку, монтаж и налаживание ПО (5%)

   Кцдс- Стоимость реконструкции здания ЦДС (ВЦ) 

   Вычисляем:  К2= 450000 + 820000 +45000  + 410000+ 6000000 = 7725000 (руб.) 

   Всего затрат 

   К=К1+К2+- К3 

   Где:

   К1 – предпроизводственные затраты

   К2 – всего капитал. Затрат

   К3-остаточная стоимость ликвидированного оборудования 

   Вычисляем:  К= 300000+7725000+-0 = 8025000(руб) 

   Средние затраты за 1 год 

   Кср=К/Т 

   Где:

   К – всего затрат

   Т-количество лет создания АСДУ 

   Вычисляем:  Кср = 8025000 /3 = 2675000 (руб.) 

   Приведённые затраты на начало ПЭ 

   Кпр=К* (1+Епр)^T+…К (1+Eпр) 

   Где:

   К1 – предпроизводственные затраты (руб)

   Епр – коэффициент приведения разновременных затрат (%)

   Т-количество лет создания АСДУ 
 

   Вычисляем: Кпр=0.2*8025000*(1.1)^3+0.6*8025000*(1.1)^2+0.2*8025000*1.1=10130961.50 (руб.) 
 
 
 

   Расчёт  эксплуатационных расходов на  АСДУ: 

   Текущие эксплуатационные расходы связаны  с обеспечением режима промышленной эксплуатации АИС и представляют собой затраты на функционирование вычислительного центра и средств коммуникации 

   Фонд  основной и дополнительной зарплаты 

   Сзр=(Швц*(Звц+0.1*Звц))*12 

   Где:

   Швц – Штат ВЦ

   Звц – средняя зарплата 1-го сотрудника ВЦ 

   Вычисляем: Сзр=25* (20000+0.1*20000)*12 = 6600000(руб.) 
 

   Амортизационные отчисления 

   Са=0.12*(Кэвм + Кпо) 

   Где:

   Кэвм  – затраты на приобретение ЭВМ

   Кпо - Затраты на приобретение УТЕ, УКП и УСПО 

   Вычисляем: Са=0.12*(450000 + 820000)= 152400 (руб.) 

   Аренда  каналов связи 

   Слс=Nукп*12*Цлс 

   Где:

   Nукп- Количество УКП

   Цлс-Стоимость 1-го канала связи 

   Вычисляем: Слс = 20*12*1000 =240000 (руб.) 

   Затраты на профилактический и текущий ремонт (3%) 

   Ср = 0.03* ( Кэвм+Кпо) 

   Где:

   Кэвм  – затраты на приобретение ЭВМ

   Кпо - Затраты на приобретение УТЕ, УКП и УСПО 

   Вычисляем: Ср = 0.03*(450000 +820000 )= 38100 (руб.) 

   Затраты на материалы (1%)

   См=0.01*( Кэвм+Кпо) 

   Где:

   Кэвм  – затраты на приобретение ЭВМ

   Кпо - Затраты на приобретение УТЕ, УКП и УСПО 

   Вычисляем: См = 0.01*(450000+820000)= 12700 (руб.) 
 

   Накладные расходы (60% от основной з.п.) 

   Сн=0.6*Сзр 

   Где:

   Сзр - Фонд основной и дополнительной зарплаты 

   Вычисляем: Сн=0.6*6600000=3690000 (руб.) 
 

   Прочие  расходы (0.05%) 

   Спр=0.005*Сзр 

   Где:

   Сзр - Фонд основной и дополнительной зарплаты 

   Вычисляем: Спр=0.005*6600000=33000 (руб.) 

   Всего эксплуотационных затрат на АСДУ 

   Сэкс=Сзр+Са+Слс+Ср+См+Сн+Спр 

   Где:

   Сзр - Фонд основной и дополнительной зарплаты

   Са- Амортизационные отчисления

   Слс- Аренда каналов связи

   Ср- Затраты на профилактический и текущий ремонт (3%)

   См- Затраты на материалы (1%)

   Сн- Накладные расходы (60% от основной з.п.)

   Спр- Прочие расходы (0.5%) 
 

   Вычисляем: Сэкс = 6 600 000 + 152400+240000 + 38100+ 12700+ 3 690 000 + 33000 = 10766200 (руб.) 
 

   Определение накладных расходов на 1 час работы ТЕ после создания АСДУ: 

   Определение количества машиночасов  после создания АСДУ 

   R2=365*a2*M2*Тн2 

   Где:

   a2- коэффициент выпуска на линию после создания АСДУ

   М2- количество подвижного состава после  создания АСДУ

   Тн2-Время  работы ТЕ на маршруте (наряд) после  создания АСДУ 

   Вычисляем: R2 = 365* 0.7875*370*12 = 1276222.5 (час.) 
 

   Экономия  от сокращения линейных диспетчеров 

   Эу = 12* Здп* Лдп 

   Где:

   Здп – средняя зарплата 1-го линейного  диспетчера

   Лдп – Количество линейных диспетчеров 

   Вычисляем: Эу = 12* 10000*100 = 12000000(руб.) 

   Накладные расходы на 1 час  работы ТЕ после создания АСДУ 

   Сн2=Сн1-(( Эу-Сэкс)/R2) 

   Где:

   Сн1 – Накладные расходы на 1 час  работы ТЕ

   Эу - Экономия от сокращения линейных диспетчеров

   Сэкс - Всего эксплуотационных затрат на АСДУ

   R2 - количества машиночасов после создания АСДУ 

   Вычисляем: Сн2 = 50 – (( 12000000 - 10766200) /1276222.5) = 49,033 (руб.) 
 

   Определение себестоимости поездки  ТЕ на среднюю дальность. 

   По  горючему до внедрения  АСДУ 

   Sr1=Сгкм*(lcp1/B1) 

   Где:

   С гкм – затраты на горючее на 1 км.пробега

   Lcр1  – средняя дальность поездки  пассажира

   B1- коэффициент использования пробега 

   Вычисляем: Sr1= 3 * ( 6.5/0.85) = 22,94 (руб.) 

   По  горючему после внедрения АСДУ 

   Sr2=Сгкм*(lcp2/B2) 

   Вычисляем: Sr2 = 3*( 6.175/0.8925) = 20,756( руб.) 
 

   По  смазочным и прочим материалам до создания АСДУ 

   Sc1=Cскм*(lcp1/B1) 

   Где:

   Сскм  – затраты на смазочные материалы  на 1 км пробега

   Lcр1  – средняя дальность поездки  пассажира

   B1- коэффициент использования пробега 
 

   Вычисляем: Sc1= 0.5* ( 6.5/0.85) = 3,82 (руб.) 

   По  смазочным и прочим материалам после  создания АСДУ 

   Sc2=Cскм*(lcp2/B2) 

   Вычисляем: Sc2= 0.5* ( 6.175/0.8925)= 3,459(руб.) 
 
 

   По  ремонту шин до создания АСДУ 
 

   Sш1=Сшкм* (lcp1/B1) 

   Где:

   С шкм – затраты на ремонт и восстановление шин на 1 км

   Lcр1  – средняя дальность поездки  пассажира

   B1- коэффициент использования пробега 

   Вычисляем: Sш1= 0.1*(6.5/0.85) = 0.76(руб.) 

   По  ремонту шин после  создания АСДУ 

   Sш2=Сшкм* (lcp2/B2) 
 

   Вычисляем: Sш2= 0.1*(6.175/0.8925) = 0.69 (руб.) 
 

   По  текущему ремонту  до создания АСДУ 

   Sp1=Cркм* (lcp1/B1) 

Информация о работе Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным