Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:15, курсовая работа
Целью данной работы является создание рекламного ролика средствами macromedia Flash MX.
Задача исследования: Выявить преимущества рекламного ролика созданного средствами macromedia Flash MX.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...……3.
I.Теоретические основы производства рекламных роликов………….…..4
1. Особенности рекламных роликов………………………………………...…4
2. Преимущества технологии Flash в создании
рекламного ролика……………………………………………………………………….……10
II. Проектирование рекламного ролика на тему "Выбирайте
дистанционное обучение!"………………………………………………..…..15
1 Аннотация……………………………………………………………..……..15
2. Этапы создания рекламного ролика…………………………………..…..16.
Заключение…………………………………………………………………….…22
Приложение 1…………………………………………………………………….23
Приложение 2……………………………………...……………………………..26
Заключение.
В
данной курсовой работе объединены теоретические
знания программы Macromedia FlashMx и практическое
создание рекламного ролика с помощью
этой программы.
В данном исследовании мы выявили преимущества банера созданного средствами Macromedia Flash MX, перед статичными баннерами. Так же выявили достоинства ShockwaveFlash технологии, такие как: Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой, Flash-баннеры интерактивны, могут содержать ссылку не на одну страницу, Flash-баннеры работают со звуком и др.
Популярные
в настоящее время Flash-ролики позволяют
гораздо продуктивнее воздействовать
на пользователя, т.к. в их арсенале эффектная
анимация, звук и интерактивные средства
взаимодействия с пользователем. ShockwaveFlash
стал наиболее перспективным стандартом
для WWW и Flash-ролик является основным рекламным
носителем в сети интернет.
Список литературы.
Приложение 1.
Специфика целевой аудитории.
В январе-феврале 2001 года агентством Monitoring.Ru было проведено исследование аудитории Интернет в России – опрошено 3275 взрослых жителей России в возрасте от 18 лет и старше из 129 населенных пунктов. В ходе анализа отчета о результатах данного исследования были сделаны нижеследующие выводы.
Максимальная российская аудитория Интернета:
- численность 12,8 млн. чел. ( 11,6% взрослого населения страны);
- 56% мужчин, 44% женщин;
- средний возраст 31,4 года;
- доля специалистов с высшим образованием – 35%, студентов и учащихся – 26%, руководителей – 7%, обслуживающего персонала – 10%, предпринимателей – 6%;
- преобладающие интересы в сети: новости (25,9%), общение/чаты (19,3%), бизнес и финансы (18,9%), музыка/литература/кино (17%), развлечения/анекдоты/игры (16,5%), информация о товарах и услугах (13,4%), наука и образование (13%), поиск работы (7,7%), эротика (6,6%), медицина (3,6%).
Недельная аудитория Интернета, которую образуют посетители, использующие сеть не реже 1 раза в неделю (для целей рекламы или коммерческой деятельности принято использовать оценку именно этой аудитории):
- составляет 2,9 млн. чел.;
- 64,3% мужчин, 35,7% женщин;
- средний возраст 31,5 года;
- доля специалистов с высшим образованием – 43%, студентов и учащихся – 18%, руководителей – 10%, обслуживающего персонала – 11%, предпринимателей – 8%;
- места выхода в Интернет: 53,1% – дома, 49,1% – на работе, 16,5% – у друзей, 13,4% – в учебном заведении, 2,2% – в Интернет-кафе.
- преобладающие интересы в сети: новости (51,2%), бизнес и финансы (36,1%), общение/чаты (35,2%), информация о товарах и услугах (34,4%), развлечения/анекдоты/игры (29,9%), наука и образование (23,2%), музыка/литература/кино (21,3%), эротика (16,4%), поиск работы (14,6%), медицина (9,9%).
Активная аудитория (проводят в Интернет не менее часа в неделю):
- численность 2 млн. чел.;
- 66,7% мужчин, 33,3% женщин;
- средний возраст 31,2 года;
- доля специалистов с высшим образованием – 47%, студентов и учащихся – 12%, руководителей – 8%, обслуживающего персонала – 14%, предпринимателей – 11%.
- места выхода в Интернет: 61,5% – дома, 52,2% – на работе, 18,4% – у друзей, 3,2% – в Интернет-кафе, 1,9% – в учебном заведении.
- преобладающие интересы в сети: новости (55%), общение/чаты (45,8%), бизнес и финансы (41,1%), информация о товарах и услугах (40,5%), развлечения/анекдоты/игры (33,8%), наука и образование (21,9%), музыка/литература/кино (20%), поиск работы (17,1%), эротика (14,3%), приобретение товаров и услуг (11,9%).
Итак, во всех видах
аудитории российского
Приложение 2.
Характеристика и принципы работы в программе MacromediaFlash MX
Общие сведения
Flash развивается с 1996 года как инструмент создания интерактивной векторной анимации для Web. Основной "ударной силой" Flash является возможность создания векторных анимационных файлов с небольшим временем загрузки, которые обеспечивают при этом высокую степень интерактивности. Помимо этого, Flash является многофункциональным средством, посредством которого можно реализовать доступ к базам данных, поддержку XML, интеграцию видео и аудио, использовать предварительно встроенные шаблоны, процедуру перетаскивания, получать доступ к серверам приложений и шлюзам, работающим в режиме реального времени. Все эти операции во Flash выполняются под управлением языка сценариев ActionScript, похожего на язык JavaScript. Большинство коллективов, работающих с Flash, в настоящее время делятся на две группы:
одни работают непосредственно с ActionScript, а другие — с графическим содержимым.
Доступ к базам данных и работа с динамическим содержимым является отдельным направлением; точно так же, как и имеется отдельная "ветвь" технологии Flash для персональных цифровых ассистентов (PDA). В настоящее время Flash превратилась в столь широкую и разнообразную среду, что редко можно найти индивидуума, равно хорошо знакомого со всеми ее возможностями.
В настоящее время компания Macromedia предлагает целое семейство продуктов версии MX, которые группируются в пакет Macromedia Studio MX. В его состав входят хорошо известные обновленные версии продуктов, такие как Dreamweaver MX, Fireworks MX и ColdFusion MX, a также новая разработка для серверов потокового аудио и видео — Flash Communication Server. Macromedia стремится создать как инструментальные средства, так и платформы, предназначенные для создания следующего поколения мультимедийных Web-приложений.
Панель инструментов
На этой панели изображенной на рисунке 1, размещаются инструменты, предназначенные для работы во Flash. Данная панель подразделяется на четыре области: Tools (Инструменты), View (Вид), Colors (Цвета) и Options (Параметры). Некоторые из инструментов имеют модификаторы, отображаемые в области Options при их выборе.
Рисунок
1 - Панель Tools (Инструменты)
Инструмент Arrow – (стрелка) используется для выделения объектов в рабочей области. С помощью этого инструмента можно одним щелчком выделить объект, нарисовать область для выбора нескольких объектов или дважды щелкнуть им, чтобы выделить области заливки и штрихования объекта. Правда, после щелчка на изображении, содержащем и штрихи, и заливку, будет выделена только та область, на которой был произведен щелчок. Поскольку инструментом Arrow вы будете пользоваться чаще других, запомните, что ему соответствует клавиша быстрого доступа <V>. При выборе инструмента Arrow обратите внимание на то, что в разделе Options панели инструментов будут отображены три модификатора. Первый из них, имеющий вид кнопки с изображением магнита, называется Snap to Objects (Привязка к объектам). При его выборе (по умолчанию) на конце указателя мыши будет отображаться кольцо, увеличивающееся по мере перетаскивания какого-либо объекта к другому, к которому он может быть привязан. Когда будет выделен объект или его часть, станут доступными модификаторы Smooth (Сглаживание) и Straighten (Выпрямление).
Чтобы добавить точки для скругления изображения или удалить точки для его спрямления, выделите линию или часть контура изображения и щелкните на нужном модификаторе.
Инструмент LINE – щелкнув и перетащив инструмент Line (Линия), вы создадите прямую линию. Удерживая нажатой клавишу <Shift>, с помощью данного инструмента можно рисовать линии по горизонтали, вертикали или по диагонали.
Инструмент TEXT – после щелчка на инструменте Text создается место для начала ввода текста. Атрибуты текста назначаются на панели инспектора свойств.
Инструмент OVAL - с помощью инструмента Oval (Овал) можно нарисовать овалы и идеальные круги. Чтобы нарисовать овал, щелкните и перетащите инструмент; для создания круга при щелчке и перетаскивании удерживайте нажатой клавишу <Shift>.
Инструмент RECTANGLE – инструмент Rectangle (Прямоугольник) позволяет рисовать прямоугольники и квадраты. Чтобы нарисовать прямоугольник, щелкните и перетащите инструмент; для создания квадрата при щелчке и перетаскивании удерживайте нажатой клавишу <Shift>. Инструмент Rectangle имеет модификатор Round Rectangle Radius (Радиус скругления углов прямоугольника), позволяющий задать радиус закругления углов.
Инструмент PENCIL – инструмент Pencil (Карандаш) позволяет рисовать неровные линии. В отличие от инструментов Реn или Line, с помощью которых можно рисовать только от точки до точки, инструмент Pencil двигается вслед за мышью и является цифровым эквивалентом рисования карандашом. Модификатор Pencil Mode (Режим карандаша) позволяет выпрямлять или скруглять траектории при рисовании.
Работа с отдельными объектами
Во Flash термин «объект» используется для обозначения любого элемента фильма, находящегося на столе. Используя инструменты Flash, можно перемещать, копировать, удалять, трансформировать объекты, размещать их один за или перед другим «в глубину» экрана, выравнивать их относительно друг друга и группировать. Вы можете также связать объект с некоторым URL (то есть использовать его в качестве гиперссылки). Однако при выполнении манипуляций над объектами следует иметь в виду, что изменения одного объекта могут повлечь изменения другого. Это относится в первую очередь к графике.
а) Выбор и выделение объектов. Чтобы выполнить над объектом те или манипуляции, его необходимо предварительно выбрать. В связи с этим уместно сделать одно достаточно важно пояснение. В англоязычной литературе для обозначения операции выбора объекта используется термин Selection. В русскоязычных изданиях это слово зачастую переводят как выделение, что не совсем правильно. Дело в том, что между выбором и выделением (highlight - подсветка) существует принципиальная разница: выбор производит пользователь (например, щелкнув мышью на объекте), а выделение является ответной реакцией программы на действие пользователя.
Для
визуального выделения
Способ выделения зависит от того, каким образом выбран объект, и что в дальнейшем с ним собираетесь делать.
Во Flash можно выбрать объект целиком либо только его часть, группу объектов, экземпляр символа, текстовый блок (одно слово или несколько). Для выбора объектов, расположенных в рабочей области, удобнее всего использовать инструменты, размещенные на панели Tools.
Инструменты для выбора объектов применения различных инструментов, свойства инструментов для выбора объектов этих компонентов (цвет, форма, взаимное расположение) могут изменяться пользователем независимо друг от друга. Можно также удалить один из этих компонентов.
Информация о работе Проектирование рекламного ролика средствами Macromedia Flash MX