Проектирование рекламного ролика средствами Macromedia Flash MX

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является создание рекламного ролика средствами macromedia Flash MX.
Задача исследования: Выявить преимущества рекламного ролика созданного средствами macromedia Flash MX.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...……3.

I.Теоретические основы производства рекламных роликов………….…..4

1. Особенности рекламных роликов………………………………………...…4

2. Преимущества технологии Flash в создании
рекламного ролика……………………………………………………………………….……10

II. Проектирование рекламного ролика на тему "Выбирайте
дистанционное обучение!"………………………………………………..…..15
1 Аннотация……………………………………………………………..……..15
2. Этапы создания рекламного ролика…………………………………..…..16.
Заключение…………………………………………………………………….…22

Приложение 1…………………………………………………………………….23

Приложение 2……………………………………...……………………………..26

Работа содержит 1 файл

курсовая. Проектирование рекламного ролика средствами Flash MX.doc

— 546.00 Кб (Скачать)

     Начиная с версии  CS3 для создания анимации в ImageReady переходить не надо. Есть возможность открыть панель с кадрами анимации:   Window>Animation. Но попрежнему нет возможности создать анимаию движения и анимацию формы, как во Flash,   Но с помощью программы PhotoShop можно создать красивый фон, обработать фотографии, создать коллаж для последующего импорта во Flash.

CorelDRAW Graphics Suite X4 - новая версия графического пакета, позволяющего уверенно продвигать вперед любой графический проект. Точные инструменты, лучшая на рынке совместимость файлов и обновленное содержимое помогут воплотить творческие идеи в профессиональные результаты: от красочных логотипов и вывесок до необыкновенных маркетинговых материалов и привлекательной интернет-графики. В его состав входят редактор векторной графики CorelDRAW X4, редактор растровой графики PHOTO-PAINT X4, программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X4, программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X4, а также электронная книга по работе с пакетом CorelDRAW Handbook. Этот пакет сочетает в себе полный набор великолепных возможностей дизайна, скорость, простоту в использовании. CorelDRAW Graphics Suite подходит и для создания баннеров. Более 100 встроенных фильтров, возможность импорта и экспорта изображений разных форматов, удобство модификации и создания новой графики, безграничное пространство для преображения текста - именно поэтому CorelDRAW Graphics Suite и выбирают профессиональные дизайнеры, признавая его самым удобным софтом для своей работы.

Macromedia FlashMX

Среда разработки Flash MX: векторный редактор, управление анимацией, редактирование кода. Использование линейки времени. Обычные и ключевые кадры. Работа с панелью Movie Explorer. Редактирование кода, доступ к справочной информации. Компиляция флэш-ролика, различные способы его запуска. Символы различных типов, создание символов и их экземпляров. Создание кнопок и работа с ними. Типы текстовых полей. Встраивание шрифтов внутрь ролика. Работа с html-полями.

     Мощное  средство для создания мультимедийных Интернет-приложений: рекламных баннеров, обучающих проспектов, интерактивных  демонстраций, разносторонних интерфейсов и пр. В дополнение к привычным средствам работы с векторной графикой и анимацией, Flash понимает видео в форматах MPEG, DV, MOV и AVI. Работа с видео происходит так же, как в специализированном редакторе, к тому же любой фрагмент может быть снабжен порцией интерактива. Появились новые инструменты работы с графикой, изменена среда написания ActionScript (добавлен дебаггер, настройки подсветки синтсаксиса, свойств шрифта, панели инструментов). 
Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.  
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML  
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,  
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Технология ShockwaveFlash имеет следующие  достоинства:

  • Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать различные анимационные эффекты (морфинг, масштабирование), работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла остается небольшим.
  • Flash-баннеры интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Взаимодействие с пользователем можно программировать.
  • Flash-баннеры могут содержать ссылку не на одну страницу (как обычные GIF и JPG баннеры), а на несколько, таким образом у пользователя есть возможность выбрать конкретную.
  • По истечении определенного времени или после взаимодействия с пользователем возможна загрузка нового баннера на месте текущего.
  • Flash-баннеры работают со звуком, реализуя две возможности 
    Первая – отдельные звуковые эффекты, короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером. 
    Вторая возможность – музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера. В этом случае длина звукового фрагмента не ограничена.
  • С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможность динамически менять содержание баннера. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL и пр. у однажды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.
  • Flash-баннеры создаются в специальном редакторе, выпущенном Macromedia. С помощью редактора создается промежуточный файл с расширением .fla для внутреннего пользования и редактирования (аналог .psd в Adobe Photoshop). Для использования в Сети данный файл конвертируется в файл с расширением .swf. Возможна конвертация .fla файла и в другие популярные форматы - avi, анимированный GIF, и т.д.

 

II. Проектирование рекламного  ролика

на  тему "Выбирайте  дистанционное обучение!"

2.1 Аннотация

Задача: реклама, повышение имеджа вуза.

Цель: привлечь внимание абитуриентов к выбору вуза.

Характер: носит рекламно-информационный характер.

Особенности: служит ссылкой на главную страницу сайта Красноярского Государственного Университета им. В.П. Астафьева.

Целевая аудитория: рекламный ролик «Выбирайте дистанционное образование» создан для абитуриентов, выбирающих вуз.

Размер: 309×373 px.

Использование цвета: цвет фона #3180АЕ. Остальные используемые цвета: #93C5E1, #54B0CF, #FFFFFF.

Средства  создания рекламного ролика: Macromedia Flash MX.

Вид  ролика: Flash- баннер; может быть как внешнм, так и внутренним,

Четкое позиционирование к тематике.

Время на показ ролика: 13 секунд.

Сценарий  ролика:

  1. Плавное появление  прямоугольников сверху и снизу. Вверху прямоугольник растягивается справо на лево, внизу наоборот, с лева на право. 
  2. Плавное появление названия вуза и название ролика.
  3. Появление еще двух одинаковых прямоугольников белого  цвета, которые будут использоваться в виде экранов, на которых будут появляться изображения и текст.
  4. Текст, используемый в ролике: «Использование современных технологий», «Обучение в удобное время, в удобном месте», «Независимость студента от географического расположения вуза».
  5. Исчезновение всех прямоугольников, акцентирование внимания на названии вуза.

2.2. Этапы создания рекламного ролика.

       Создадим простой Flash-ролик. Для Красноярского Государственного Университета им. В.П. Астафьева. На тему «Выбирайте дистанционное обучение» На заголовке ролика будет отображается название вуза. Также, ролик будет служить ссылкой на главную страницу web- сайта вуза

  1. Открываем программу Macromedia Flash Mx , и задаем параметры для данного Flash-ролика.

Устанавливаем значение свойств ролика: цвет фона #3180АЕ, размер окна 309 × 373 px. Частоту смены кадров оставим по умолчанию 12 кадров в секунду.

 С помощью  анимации формы и анимации  движения создаем появление заголовка   ролика. (Рис.1)

Рисунок 1- Создание заголовка. 

  1. Создаем два  новых слоя. В каждом слое создадим окошечко, в котором будут появляться данные изображения и описание преимуществ дистанционного образования (Рис.2). С помощью анимации формы появление окошечек можно сделать плавным.

Рисунок 2- Появление окошечек.

  1. Импортируем в библиотеку программы изображения, подготовленные за ранее в программе Photoshop CS4.

   Из  растровых форматов Macromedia Flash MX работает с GIF, PNG, JPEG и BMP. Важно помнить, что хотя возможно редактировать и изменять размеры растровых изображений во Flash, swf – файл всегда будет содержать информацию об оригинальном растровом изображении. Чтобы уменьшить размеры конечного файла, пользователю следует заранее привести импортируемое растровое изображение к тому размеру, в котором он желает его экспортировать. 

  1.  Преобразовываем векторные изображения в растровые.

   Macromedia Flash MX позволяет преобразовать растровые  изображения в объекты векторной графики. Для этого необходимо выполнить команду Меню/Преобразовать/Растр/Трассировка растрового изображения, предварительно выделив изображение на рабочем столе. Откроется одноименное диалоговое окно. В окне Трассировка растрового изображения доступны следующие настройки:

  • Угловой порог. Этот параметр определяет число острых углов и  

         сглаживаемых контуров;

  • Точность линий. Этот параметр определяет, насколько точными и 

         гладкими будут контуры векторизуемого  изображения;

  • Минимальная область. Это параметр определяет число соседних пикселей, 

         учитываемых при назначении цвета  конкретной области векторизуемого 

         изображения. Вводится число пикселей  от 1 до 1000;

  •   Порог цвета. Если разница в значении составляющих кодировки цвета RGB для двух пикселей меньше цветового порога, то цвета этих пикселей считаются одинаковыми. Пользователь может вводить в соответствующее поле значения от 1 до 500. Чем выше значение, тем меньше число цветов, используемых для отображения векторной фигуры.

Из библиотеки в новый слой вставляем первое изображение. С помощью инструмента  трансформация (Free Transform) подгоняем изображение до нужных размеров.

     

  1. Делаем плавное появление картинки в одном окошечке и появление текста в другом.

Задерживаем изображение и текст на 8-10 кадров и так же плавно делаем исчезновение изображения и текста (Рис.3). Таким же образом анимируем еще несколько изображений.  

Рисунок 3- Появление изображения и текста. 

  1. Следующий этап ролика: акцентирование внимания на названии вуза.

Удаляем все элементы ролика. Копируем кадры(Copy Frames), в которых находится заголовок с названием и вставляем их (Paste Frames) в новом слое.

Размещаем заголовок в центре. Анимируем  его появление и делаем задержку на 20 кадров. 

Рисунок.4 - Акцентирование внимания на названии вуза 

  1. После того, как вы сделали flash-ролик, нужно сделать  его функциональным.  

Вставить flash-ролик  в код страницы и сделать его  ссылкой с помощью HTML-кода, при  нажатии на баннер должна открываться  веб-страница, которую он рекламирует. Смысл создания любого баннера или рекламного ролика в осуществлении перехода на рекламируемый веб-сайт.

Для этого  нужно создать отдельный слой в баннере и добавим в него кнопку с кодом перехода на встроенном во Flash языке программирования Action Script.

Нажимаем  F9, чтобы открыть панель Actions. Выделяем первый кадр самого верхнего слоя, чтобы выделить кадр с кнопкой, затем нажимаем на маленьком кружочке в центре кнопки. После этого вставляем в панель Action код перехода по клику на flash-баннере. При этом сайт, на который ссылается баннер, откроется в новом окне браузера:  
 

on (release) {

    getURL("http://www.idiso.kspu.ru", _blank);

}

 

  1. Просмотр  ролика

Когда будут анимированы все объекты, можно просмотреть мультик с  помощью горячих клавиш  Ctrl + Enter или с помощью команды меню File – Publish Preview. Также программа Flash позволяет просмотреть одну сцену это можно сделать спомощью команды Control – Play или нажатием клавиши Enter.

9)  Сохранение ролика. Когда ролик готов, его нужно сохранить. Для  последующего редактирования ролик можно сохранить в формате fla: (File/Seve As..), ( Ctrl +Shift+S).

Информация о работе Проектирование рекламного ролика средствами Macromedia Flash MX