Проектирование рекламного ролика средствами Macromedia Flash MX

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является создание рекламного ролика средствами macromedia Flash MX.
Задача исследования: Выявить преимущества рекламного ролика созданного средствами macromedia Flash MX.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...……3.

I.Теоретические основы производства рекламных роликов………….…..4

1. Особенности рекламных роликов………………………………………...…4

2. Преимущества технологии Flash в создании
рекламного ролика……………………………………………………………………….……10

II. Проектирование рекламного ролика на тему "Выбирайте
дистанционное обучение!"………………………………………………..…..15
1 Аннотация……………………………………………………………..……..15
2. Этапы создания рекламного ролика…………………………………..…..16.
Заключение…………………………………………………………………….…22

Приложение 1…………………………………………………………………….23

Приложение 2……………………………………...……………………………..26

Работа содержит 1 файл

курсовая. Проектирование рекламного ролика средствами Flash MX.doc

— 546.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ГОУ ВПО  «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА»

Факультет информатики

Кафедра методики преподавания информатики. 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

Проектирование  рекламного ролика средствами

Macromedia Flash MX 
 
 
 
 
 
 

                  Выполнила студентка 4курса

                  профиль «Дизайн и компьютерная графика»

                  Иванова Евгения Николаевна

                  Научный руководитель                                               Михайлина Елена Николаевна            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Красноярск, 2010. 
 

Содержание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 

     Реклама (коммерческая) это публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.[1]

     В наше время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла огромных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных способов, существует не мало видов рекламы.

     Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Сегодня все большее число крупных, средних  и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Предприятия создают свои веб-сайты. А для того, чтобы эти сайты имели большее количество поситителей, нужна реклама. Для этого создаются баннеры и рекламные ролики.

     Хороший, качественный рекламный ход способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном сюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! 

   Целью данной работы является создание рекламного ролика средствами macromedia Flash MX.

   Задача исследования: Выявить преимущества рекламного ролика созданного средствами macromedia Flash MX.

   Актуальность  исследования: Рекламные флеш ролики имеют

большую популярность.

Задачи  исследования:

1.Изучить  и описать средства Macromedia Flash MX

для  создания  рекламного ролика.

2. Разработать инструкцию создания рекламного ролика.

Методы  исследования: Структурирование теории по выбранной теме, обобщение и конкретизация материала, описание, разработка инструкции.

Предмет исследования: Рекламный ролик.

Объект  исследования: Процесс и технология создания рекламного ролика.

I.Теоретические основы производства рекламных роликов.

1. Особенности рекламных роликов.

Баннер представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPG, анимированную картинку, flash-ролик. Баннер помещается на странице определенного сайта и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя, т.е. человека который и заказал этот баннер.

 Баннерная  реклама - это размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок и получения доходов от их размещения на своих площадках.

Баннерная реклама - один из самых популярных и эффективных способов получения  пассивного дохода для владельцев сайтов 

Баннерная реклама также  имеет свою классификацию.

По  типу размещения её разделяют на:

Размещенную в баннерной сети (охватывание  большого количества сайтов);

Размещенную на отдельно выбранных сайтах (четкое позиционирование к тематике)

По  типу оплаты:

С оплатой  за количество показов;

С оплатой  за количество кликов (переходов)

.Классификация баннеров:

1. GIF-баннеры  – самые простые. Они представляют  собой изображение в формате  .gif, а также могут содержать  несложную покадровую анимацию.

2. FLASH-баннеры  – объекты, использующие технологии  анимации Shockwave Flash. Более заметны  на странице, по сравнению с  gif баннерами того же формата. 

3. Rich media баннеры – наиболее сложные  в изготовлении баннеры. Они  же привлекают наибольшее внимание посетителей страницы благодаря использованию технологии Shockwave Flash и добавлению интерактивности. Принято различать простые и сложные рич медиа баннеры. Сложные рич (фронтлайны), как правило, состоят из тизера (teaser - дразнить), ремайндера и основного ролика. Показ баннера начинается с тизера - в прозрачном слое поверх других элементов страницы, затем баннер сворачивается до ремайндера, который напоминает пользователю о возможности просмотреть основной ролик - содержащий сложную анимацию. 

Баннеры могут быть внешними – размещенными других площадках, либо внутренними - размещенными на страницах собственного сайта. Внешние на баннеры размещаются для привлечения на сайт посетителей, а внутренние - для концентрации внимания пользователей на определенной странице сайта (это может быть промо-страница, страница спецпредложений и т.д.).

По-настоящему эффективный  баннер должен быть хорошо выполнен художественно  и технически, а также быть оригинальным, чтобы запоминаться, возможно быть интригующим, чтобы пробуждать любопытство, но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера или услуг и создавать их положительный имидж.

Отклик.

Чем больше баннер, тем больше отклик на него. Большие  баннеры более заметны, они могут  более эффектно и информативно воздействовать на пользователя, хотя часто за размещение большого баннера приходится больше платить. Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера (в килобайтах) баннера. Если пользователь уйдет до окончания загрузки, будет уже совершенно неважно, насколько баннер был красочен и красиво анимирован. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер (например, не более 15 килобайт).

По статистике, отклик у анимированных баннеров на 25% выше, чем у статичных. Самое  сложное в данном случае – добиться максимальной эффектности при небольшом  размере файла изображения. Анимированные  баннеры хороши также тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Например, использовать сюжеты "вопрос-ответ", "проблема-решение" и т.д., развернуто (за несколько кадров) рассказывать о преимуществах рекламируемого объекта и т.д. Здесь важным также является и скорость анимации (смены кадров): слишком медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров (пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра), а слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать (рассмотреть) рекламное сообщение каждого кадра.

Размеры баннеров

Баннер может  иметь какие угодно размеры, потому что это всего навсего графическое  изображение рекламного характера, рекламная картинка, но существуют размеры баннеров, наиболее удобные  для размещения на сайте (шапка сайта, сайдбары и т.д.).

По данным статистических исследований, в Интернете существует более 250 вариантов размеров баннеров.

Стандартные размеры  баннеров - это размеры баннеров, которые поддерживаются большинством баннерообменных сетей.

Полный баннер или Full banner 468 х 60. Это один из самых первых форматов баннеров в Интернете и самый распространенный размер баннера. Его удобно размещать в шапке сайта, то есть практически на самом видном месте.

Полубаннер или Half Banner 234 х 60.

Баннер 240 х 400. Вертикальный прямоугольник.

Баннер-"ушко" или Square Banner 100 х 100. Квадратная кнопка на втором месте по популярности баннеров в Интернете.

Этот компактный баннер идеален для размещения в  сайдбаре (по бокам страницы), за что их и называют "ушками". Особенно эффективны такие баннеры для напоминающей рекламы. Менее популярен квадратный баннер или Square Banner 125 х 125.

 

Вертикальный  баннер или Vertical Banner 120 х 240.

Баннер Кнопка_1 или Button_1 120 х 90. Баннер-кнопка_2 или Button_2 120 х 60.

 

Баннер 88х31. Баннер-кнопка или Micro Button на третьем месте по популярности в Интернете, это наиболее удобный  и эффективный баннер для обмена ссылками между сайтами. Этот формат баннеров также используется для счетчиков.

Популярные  в Интернете размеры  баннеров:

Баннер-растяжка 728 х 90.

Нестандартный баннер 468 х 15 поддерживается некоторыми баннерными сетями.

Прямоугольники 336 х 280; 300 х 250, прямоугольник-небоскреб или баннер для объявления на полстраницы 300 х 600.

Средний прямоугольник 300 х 250.

Квадрат 250 х 250. Чаще всего используется как всплывающее  окно.

Баннер-небоскреб  или башня 120 х 600, 160 х 600, и др.

Узкий баннер 80 х 150.

Микро-кнопка 80 х 15.

Использование цвета.

     Использование ярких цветов привлекают к себе взгляд пользователя. Подберите оптимальное сочетание цветов для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:  
- синий на белом; 
- черный на желтом; 
- зеленый на белом; 
- черный на белом; 
- зеленый на красном; 
- красный на желтом; 
- красный на белом; 
- оранжевый на черном; 
- черный на пурпурном; 
- оранжевый на черном; 
- черный на пурпурном; 
- оранжевый на белом; 
- красный на зеленом 
 Эти сочетания не являются аксиомой, не маловажно  
найти оптимальное сочетание цветов с используемым изображением. Использовать эти сочетания лучше в чисто текстовых баннерах. От применения градиентной заливки фона лучше отказаться так как она занимает практически весь размер баннера. 
Вес баннера.

 Это размер  баннера выраженный в байтах (килобайтах). Здесь тоже нет жёстких требований  и ограничений. Всё зависит  от желания владельца сайта.  Запретить ему соответственно никто не может, разместить баннер размером и в 1 мегабайт. Но каковы будут последствия? И как долго будет грузиться страница? А если посетитель сидит на dial-up, то он просто не дождётся загрузки баннера и покинет страницу. Поэтому существуют негласные, а в баннерных сетях и гласные, ограничения по весу баннера. Например, баннер размером 468х60 ограничивают весом 15-20 кб. Такой баннер называется «оптимизированным». Вес баннера оптимизируется при его изготовлении за счёт сжатия. При этом иногда теряется его визуальное качество, но тут уж надо искать консенсус. Либо отличное качество, фотореалистичная композиция с многоцветностью и многокадровая анимация, либо вес баннера. 

 2. Преимущества технологии Flash в создании рекламного ролика.

Рекламный ролик можно создать в таких редакторах компьютерной графики:

 Adobe Photoshop— графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows.

Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

Информация о работе Проектирование рекламного ролика средствами Macromedia Flash MX