Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 15:18, курсовая работа
Требования высших учебных заведений к выпускникам школ существенно возросли и расширились. Это обстоятельство вынуждает особенно тщательно согласовывать разработку программы преподавания предмета информатики в школе с дальнейшим изучением соответствующего материала в вузе.
Введение
Глава 1 Программа по информатике для 10 – 11 классов
1. 1 Программы для общеобразовательных учебных заведений универсального профиля.
1. 1. 1 Объяснительная записка
1.1. 2 Содержание учебного материала
Глава 2 Примерная программа курса информатики 10-11 классы (70 часов)
2. 1 Пояснительная записка
2. 2 Содержание обучения
Заключение
Список используемой литературы
Ученики должны знать:
Ученики должны уметь:
4.4. Табличный процессор (10 ч.)
Назначения и функции табличного процессора. Электронная таблица и ее основные объекты: файл, книга, лист, каморка, адреса каморки, диапазон каморок. Введения и редактирования данных разного типа. Копирования, перемещения, изъятия, форматирования таблицы. Выполнения вычислений в среде табличного процессора. Использования функций и операций для обработки данных, представленных в таблице. Деловая графика. Построение диаграмм и графиков на основе табличных данных.
Упорядочения и поиск нужных данных в электронной таблице. Фильтрования данных. Вывод табличных данных и диаграмм на печать.
Ученики должны знать:
Ученики должны уметь:
4.5. Базы данных. Системы управления базами данных (8 ч.)
Понятия о базах данных и их виды: фактографические и документальные. Информационно-поисковые системы и системы управления базами данных (СУБД), их назначения и функции. Работа с файлами в системе управления базами данных.
Основные понятия базы данных. Типы данных, которые сохраняются в базе данных. Проектирования базы данных и создания структуры базы данных. Введения и редактирования данных. Работа с таблицами.
Поиск, упорядочения и фильтрования данных. Использования запросов. Формы. Отчеты.
Ученики должны знать:
Ученики должны иметь представления про:
Ученики должны уметь:
5. Глобальная сеть Интернет (6 ч.)
Компьютерные сети. Виды, основные характеристики и принципы использования компьютерных сетей. Сервер и рабочая станция. Технология клиент-сервер.
Глобальная сеть Интернет. Информационная связь в сети Интернет. Аппаратные, программные и информационные ресурсы современных сетей. Идентификация компьютеров в сети. Адресация в сети Интернет.
Провайдеры
и информация, необходимая для
подключения к сети Интернет. Разные
способы подключения
Основные услуги глобальной сети Интернет: гипертекстовые страницы, электронная почта, форумы, интерактивное общение.
Принципы работы с гипертекстом. Создания и просмотр. Организация информации, принципы навигации. Адреса веб - страниц. Программы - браузеры. Виды кодирования веб - страниц. Поиск информации в сети Интернет. Поисковые системы.
Электронная почта в глобальной сети. Принципы функционирования. Почтовые стандарты. Электронный адрес. Основные возможности использования почтовых программ: создания и отправления электронного сообщения, отправления копий, присоединения файлов к сообщениям, получения сообщения, создания ответа на полученное сообщение. Адресная книга. Правила и этикет электронной переписки.
Форумы и их назначения. Правила работы в форумах.
Информационная безопасность при работе в сети Интернет.
Ученики должны знать:
Ученики должны иметь представления про:
Ученики должны уметь: