Отчет по практике на "Евраз объединенный ЗСМК"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 16:06, отчет по практике

Описание работы

«ЕВРАЗ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЗСМК» - предприятие вертикально-интегрированной горно-металлургической компании «Евраз Груп С.А.» (Evraz Group S.A.), входящей в число пятнадцати лидеров мировой сталелитейной отрасли. Комбинат образован 5 мая 2003 г. на базе производственных мощностей легендарного КМК, более семидесяти лет поставлявшего свою продукцию в разные уголки России и за рубеж.

Содержание

1. Общие сведения о предприятии
1.1. История
1.2. Рыночные позиции «ЕВРАЗ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЗСМК»
1.3. Краткая характеристика структуры «ЕВРАЗ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЗСМК»
2. Организационная структура Управления Информационных Технологий
3. Применяемое на «ЕВРАЗ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЗСМК» техническое и программное обеспечение
4. Service Desk
4.1. Системы Service Desk
4.2. Методология организации службы
4.3. Цели и результаты внедрения Service Desk-системы на «ЕВРАЗ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЗСМК»
5.Процесс управления инцидентами
5.1. Термины и определения
5.2. Обозначения и сокращения
5.3. Цели и политика процесса управления инцидентами
5.4. Описание процесса управления инцидентами
Приложения

Работа содержит 1 файл

Отчет SD3.docx

— 1.91 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДАЮ

_ __________

_______   _________________

(подпись)

«__» _______________ 2011 г.

 

 

АКТ

ТЕХНИЧЕСКОГО  РАССЛЕДОВАНИЯ

ПРИЧИН  ИНЦИДЕНТА

           



 

 

1. Предприятие/Подразделение  (цех, участок):

2. Дата  инцидента:                      

3. Время  возникновения инцидента: 

4. Наименование  ИТ- сервиса:  

5. Расследование инцидента проведено  комиссией:

в составе председателя:   

и членов:   

 

6. Краткая характеристика (техническая)  объекта, на котором произошел  инцидент: ___________________________________________________________

7. Режим  работы ИТ- срвиса  до инцидента  (без отклонений, с отклонением  от параметров технологического  регламента 

8. Подробное  описание обстоятельств инцидента

 

 

Указанный инцидент имел следующие  последствия:

 

 

9. Были ли несчастные случаи  в результате инцидента     

10. Были ли на данном объекте/ИТ-сервисе  аналогичные инциденты, разрабатывались  ли мероприятия по их предотвращению  и справка об их выполнении

 

 

11. Оценка действий оперативного  персонала (в момент инцидента)

 

                                                        

12. Решение  комиссии:

а) причина  инцидента:

б) технические  факторы, определяющие возникновение  и развитие инцидента:

в) конкретные виновники инцидента:________________________________ __________________________________________________________________

г) в чём  заключаются неправильные действия персонала (указать пункты правил, инструкций которые были нарушены)

 

13. Предложения  комиссии:

а) технические  и организационные мероприятия  по ликвидации инцидента  

б) мероприятия  по предотвращению подобных инцидентов:

 

       
       

 

14. Дата и  время пуска объекта в работу  после инцидента

         



 

 

15. Продолжительность  простоя объекта в результате  инцидента  

 

16. Потери производства:

а) в натуральном  выражении _________нет_______________ тонн;

б) в денежном выражении _________нет_____________ руб.;

17. Стоимость  ликвидации инцидента (ориентировочно)       руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

18. К акту  прилагаются:

а) чертежи, эскизы, схемы, фотоснимки -;

б) лабораторные исследования, проверочные расчёты  и заключения экспертов  ;

в) материалы  опроса свидетелей и объяснения должностных  лиц на _ листах;

г) копии  приказов, касающихся данного инцидента  на __-__листах;

д) другие материалы: нет 

 

 

Председатель комиссии:

   

 

Члены комиссии:

   

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике на "Евраз объединенный ЗСМК"