Особенности организации Интернет торговли на примере ОАО "BASK"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.

Содержание

Введение
1. Интернет торговля ее виды и особенности развития в России и за рубежом
1.1 Понятие Интернет торговли и ее виды
1.2 Преимущества Интернет торговли
1.3 Интернет – магазин
1.4 Электронная торговля в мире и России
1.4.1 Особенности российской электронной торговли
2. Описание, анализ и оценка предложения по совершенствованию Интернет- магазина ОАО "BASK"
2.1 Характеристика ОАО "BASK
2.1.1 Тестирование сайта
2.1.2 Обновление и модернизация сайта
2.2 Исследование эффективности использования web-представительства ОАО "BASK"
2.3 Раскрутка Интернет-магазина ОАО "BASK"
2.3.1 Аудитория сайта компании
2.4 Логистика Интернет-магазина
Заключение
Использованные информационные источники
Рейтинг самооценки

Работа содержит 1 файл

Министерство образования РФ.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

2.4 Логистика Интернет-магазина 

Оплата покупок  в Интернет-магазине "BASK": 

Безналичный расчет: клиент переводит деньги на счет компании и предъявляет квитанцию об оплате в момент получения заказа. Банковский перевод на счет фирмы в среднем  поступает в течение трех дней с момента оформления заказа. 

Наложенный платеж: это оплата заказа при его получение, применяется при оплате доставки курьером или почтой. Оплата за услуги почты идет, как дополнительная надбавка к цене товара(в среднем составляет 10% и более от стоимости товара) 

Наличные при  получение: оплата производится курьеру. В момент доставки заказа он предоставляет  всю необходимую финансовую документацию. Оплата производится только в рублях, по курсу ЦБ РФ на дату совершения сделки. 

Кредитные карты: оплата осуществляется картами международных платежных систем VISA Internetional, EVROCARD/MASTERCARD, Diners Club, JSB, скреч-карты e-port через систему Cyberplat и карты российских платежных системы STB через систему "Ассист" и т.д. Таким образом, при доставке заказа курьером ему необходимо предъявить карту и паспорт или доверенность на право распоряжения картой. 

Webmoney: безналичный  платеж через систему Webmoney Transfer. Схема работы: первый этап деньги  поступают собственный в виртуальный  кошелек, за тем необходимая сумма переводятся в кошелек Интернет магазина. 

Доставка покупок  в Интернет-магазине "BASK": 

Доставка заказов  осуществляется в черте города за счет развитой собственной курьерской службы, за пределами города с помощью  специализированных предприятиями и почтой. 

Работа собственной  курьерской службы осуществляется за счет компании, а доставка с помощью  специализированных компаний входит в  стоимость продукта. 

Но есть и  альтернатива, если в данном районе находится провайдер компании или offline- магазин, то покупателю предоставляется возможность самому выбрать необходимый товар в магазине или его доставит служба доставки магазина. Работа служба доставки магазина осуществляется за счет компании. 

Следует отметить, что на самом деле количество продаж в регионах все-таки несколько меньше, и связано это со сложностью и дороговизной доставки. Именно доставка сегодня является одним из самых слабых звеньев электронной торговли компании "BASK". 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Стремительное развитие информационных технологий и глобальной сети Интернет, возникновение электронных рынков и новых бизнес-моделей, взлет котировок акций Интернет компаний заставляют поверить в необычные свойства электронных рынков. 

Постулат о  том, что электронные рынки более  эффективны по сравнению с традиционными, практически не подвергается сомнению. Однако первые эмпирические исследования электронных рынков показывают, что далеко не все виртуальные рынки обладают преимуществами перед реальными. 

Проблема относительно рыночных долей и ценового сговора – явного или неявного – не является сугубо теоретической. Однако, анализируя проведенную выше работу, я предполагаю, что электронные рынки облегчают ценовой сговор по сравнению с традиционными. 

Исходя из теории потребительского выбора и концепции  альтернативных издержек, можно сделать вывод, что Интернет-компаниям в ближайшем будущем в России не следует рассчитывать на быстрый рост Интернет-коммерции. 

Платежеспособный  спрос на услуги электронной торговли в данный момент весьма низок. Спрос  будет расти, если Интернет-магазины предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей - выгодные цены, дополнительные услуги, надежную и систему оплаты покупки, быструю и недорогую систему доставки товара. Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия(17). 

Сегодня самая  простая и прибыльная форма ведения  бизнеса в Интернете - организация  торговых площадок, этаких "Лужников" на экране (проекты Торг. Ру или торговые ряды "Традиция"). Такого рода деятельностью занимаются провайдеры электронной коммерции, получающие доход от аренды витрин, web-хостинга и т.п. Весьма охотно торговые ряды создают компании-интеграторы, операторы связи, Интернет- и контент-провайдеры - им это позволяет расширять клиентскую базу. 

Сейчас, когда  в России наметилась тенденция замедления темпов роста числа пользователей  Интернета, проблема расширения клиентской базы становится актуальной практически  для всех операторов и провайдеров. Предложение услуг электронной коммерции позволит им решать эту проблему на качественно ином уровне. 

Чтобы объективно оценить ситуацию, сложившуюся на российском рынке виртуальной коммерции, следует разобраться, кто, что и  где покупает сегодня через Интернет, а также выяснить, какие пути наиболее эффективно приводят отечественных покупателей к многочисленным web-прилавкам. 

Экономика нашей  страны в целом, несмотря на все прошедшие  преобразования, продолжает оставаться дефицитной. Экономика США является дефицитной по времени. "Время –деньги" - это не про нас. И хотя ситуация меняется (мы идем по тому же пути), до такой высокой оценки собственного времени, как в развитых странах, нам еще очень далеко. Как только мы начнем ценить собственное время, у нас появятся деньги, а Интернет-коммерция получит серьезный импульс к развитию. 

Структура Интернет-магазина мало чем отличается от традиционного, но только в отличие от последнего действовать ему приходится в  куда более жестких условиях хотя бы потому, что он лишен такого преимущества обычного магазина, как постоянная аудитория. А наличие постоянной клиентуры для интернет-магазинов очень важно, т.к. половина оборота Интернет-магазина генерируется "повторными" покупателями. Кроме того, в Сети многое определяет простая привычка пользователя к тому или иному ресурсу. Соответственно, как удержать уже приобретенных клиентов и привлечь новых зависит только от самих интернет-магазинов. 

Самое главное  в работе Интернет-магазина, маркетинг  и реклама(1,15). Без этого магазин  становится похож на сотни других, неизвестных и не раскрученных. Один магазин от другого отстоит на расстоянии одного клика мышью, банально, но факт. А покупатель выберет более известную торговую марку, даже просто из-за доверия к ней со стороны других покупателей-участников рынка. 

Второе, необходимо иметь актуальный ассортимент, доступный  к заказу именно сейчас, а не через  неделю, месяц и т.д. 

Третье, четко  работающая служба доставки, вежливая, предупредительная, оповещающая заказчика  заблаговременно о своем приезде. 

Четвертое, ежеквартальное (не реже, а лучше чаще) введение новых услуг и сервисов в рамках Интернет-магазина, будь то аукцион, новая система оплаты, снижение стоимости доставки, распродажа и т.д. 

Необходимо повышать кредит доверия потенциальных покупателей  за счет улучшения сервиса: новые возможности поиска, возможность онлайнового диалога с менеджерами, увеличение содержательной части web-сайта магазина и т.д. 
 

Список литературы 

1 Понятие Интернет-торговли/И.Д.  Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель – 2004 - №7 – стр. 45-54. 

2 Крючков А.Ф.  Управление маркетингом: уч., 1-е  изд., стер. – М.: Конрус, 2005. – 270-310 стр. 

3. Журнал "Маркетинг  в России и за рубежом", №1(27),2005, раздел Маркетинговые исследования, с. 68 – 76. 

4. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 (27),2003, раздел Маркетинговые исследования, с.18. 

5.Журнал "РИСК"/к.э.н.  А. Кузнецов/Электронные рынки  //Вопросы экономики №2,2004, с.72–  81. 

6. Моделирование  рыночных ситуаций и стратегий  / Ковалев М.Н. // Маркетинг – 2003 - № 1 – стр. 75-78. 

7. Бурдинский  А. Перспективы развития рынка  финансовых Интернет-услуг/http: //www/osp/ru/ecom/2000/03/024 

8. ссылка на  источник в Интернете: www.e-commerce.ru/ Информационно консалтинговый центр  по электронной комерции. 

9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 1996 

10. "Из пуха  и пера"/Зарина Хисамова. // Эксперт– 2004 - №3 – стр. 114-125. 

11. ссылка на  источник в Интернете:http://web-bbs.narod.ru 

12. ссылка на  источник в Интернете: http://www.BASK.ru 

13. ссылка на источник в Интернете :http://www.cfin.ru 

14. ссылка на  источник в Интернете:http://www.dis.ru 

15. ссылка на  источник в Интернете:http://www.eup.ru 

16. ссылка на  источник в Интернете:http://www.adm. Yar .ru 

17. ссылка на  источник в Интернете http://www.363.ru/phorum/.

Информация о работе Особенности организации Интернет торговли на примере ОАО "BASK"