Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:47, контрольная работа
Графический редактор MSPaint
Текстовый редактор MSWord
Электронные таблицы MSExcel
Програмирование на языке QBASIK
Кривая — самый непонятный инструмент Paint. Никто, даже разработчики, не знает, зачем он там и по какому алгоритму рисуется линия. (На самом деле им рисуют кривые Безье для графиков (улыбки монстрам)
Теорию кривых Безье разработал П. де Кастело в 1959 году и, независимо от него, П. Безье в 1962 году. Для построения кривой Безье N-ого порядка необходимо N+1 точек, две из которых определяют концы кривой, а остальные N-1 называются опорными. В компьютерной графике наибольшее распространение получили квадратичные кривые Безье, строящиеся по трём точкам, и кубические кривые Безье, строящиеся по четырём точкам. Квадратичные кривые Безье используются, например, в шрифтах TrueType при определении контуров символов. API Windows позволяет строить только кубические кривые Безье.
Кубические кривые Безье задаются следующей формулой:
P(t)=A*(1-t)3+3*B*t*(1-t)2+3*
где A - начало кривой, D - её конец, а B и C - первая и вторая опорные точки. Прямая AB является касательной к кривой в точке A, прямая CD - в точке D. Параметр t изменяется от 0 до 1. При t=0 P(t)=A, при t=1 P(t)=D
Одним из важнейших свойств кривой Безье является её делимость. Если кривую разделить на две кривых в точке t=0.5, каждая из полученных кривых также будет являться кривой Безье. На этом свойстве основывается алгоритм рисования кривых Безье: если кривая может быть достаточно точно аппроксимирована прямой, рисуется отрезок прямой, если нет - она разбивается на две кривых Безье, к каждой из которых вновь применяется этот алгоритм.
В Windows поддерживается два типа кривых: кубические кривые Безье и эллиптические дуги. В Windows 9x/Me дуги рисуются независимо от кривых Безье. В Windows NT/2000/XP дуги аппроксимируются кривыми Безье.
Для рисования кривых Безье используются функции PolyBezier, PolyBezierTo и PolyDraw.
В некоторых случаях удобно строить кривую Безье не по опорным точкам, а по точкам, через которые она должна пройти. Пусть кривая начинается в точке A, при t=1/3 проходит через точку B`, при t=2/3 - через точку C`, и заканчивается в точке D. Подставляя эти точки в уравнение (1), получаем систему, связывающую B` и C` с B и C. Решая систему, получаем:
B=(-5*A+18*B`-9*C`+2*D)/6
C=(2*A-9*B`+18*C`-5*D)/6
Из этих уравнений, в частности, следует, что для любых четырёх точек плоскости существует, и притом единственная, кривая Безье, которая начинается в первой точке, проходит при t=1/3 через вторую точку, при t=2/3 - через третью и завершается в четвёртой точке. Аналогичным образом можно вычислить опорные точки для кривой, которая должна проходить через заданные точки при других значениях t.
AdobeIllustrator - векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой AdobeSystems.
AllaireHomeSite - можно использовать для разработки HTML-документов с использованием языка HTML, для разработки скриптовых программ и для создания статических и динамических Web-узлов.
Dreamweaver - Визуальный редактор Dreamweaver по праву считается лучшим в своем классе.
HotMetalPro - Этот профессиональный редактор — один из «ветеранов» среди HTML-редакторов. Первая версия HotMetalPro увидела свет более пяти лет назад. От своих собратьев, пропагандирующих либо чистое HTML-редактирование (HomeSite, HTML Editor++), либо WYSIWYG-дизайн (Dreamweaver, GoLive), данный редактор отличается тем, что работает в некоем среднем режиме, объединяющем лучшие черты и HTML- и WYWIWYG-редактора.
Помимо стандартного набора средств для вставки HTML-элементов HotMetalPro поддерживает такую функцию, как создание подпрограмм для проверки введенной в форму информации, включает большую коллекцию таблиц стилей, которые можно использовать в собственных проектах, содержит встроенный редактор CSS c возможностью предварительного просмотра создаваемых стилей.
AdobeGoLive - представляет собой ведущий продукт фирмы Adobe, предназначенный для профессиональных Web-разработчиков и дизайнеров.
Рассчитанный на разработку современных Web-узлов с динамической публикацией данных, этот продукт предоставляет в распоряжение разработчиков все необходимые средства для визуального создания Web-страниц, доступа к хранилищам данных, а также обеспечивает интеграцию с другими продуктами фирмы Adobe — Photoshop, Illustrator и LiveMotion.
CoffeeCupHTMLEditor++ - представляет собой HTML-редактор, работающий на уровне кода и предоставляющий в распоряжение разработчиков обширный набор функций.
NetObjectsFusion
- это средство для создания Web-узлов, включающее
все необходимое для визуального проектирования
страниц.
Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») в компьютерной графике — процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
Примером визуализации могут служить радарные космические снимки, представляющие в виде изображения данные, полученные посредством радиолокационного сканирования поверхности космического тела, в диапазоне электро-магнитных волн, невидимых человеческим глазом.
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. Изображение — это цифровое растровое изображение. Синонимом в данном контексте является Визуализация.
Визуализация — один из наиболее важных разделов в компьютерной графике, и на практике он тесным образом связан с остальными. Обычно, программные пакеты трехмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга. Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг.
В зависимости от цели, различают пре-рендеринг, как достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео, и рендеринг в реальном режиме, применяемый в компьютерных играх. Последний часто использует 3D-ускорители.
Палитра
цветов, кисть, аэрозольный баллончик,
ластики для стирания, “карандаши” для
рисования геометрических фигур (линий,
прямоугольников, эллипсов, многоугольников).
Чтобы нарисовать кривую линию, на панели инструментов выбирается Кривая , а затем выполняются следующие действия:
600х400/24= 10000бит = байт
Во Flash-анимации существует важное понятие - ключевые кадры (keyframes). Это кадры, которые Flash не вправе изменять в процессе создания анимации. Вы создаете эти ключевые кадры, а промежуточные кадры между ними создает Flash.
В анимации существует два типа промежуточных кадров:
кадры, построенные на основе изменения геометрии (shapetweening) (светло-зеленые кадры),
кадры,
построенные на изменении символов
(motiontweening) (светло-сиреневые кадры).
Морфинг
(англ. morphing, трансформация) — технология
в компьютерной анимации, визуальный
эффект, создающий впечатление плавной
трансформации одного объекта в
другой. Используется в игровом и телевизионном
кино, в телевизионной рекламе. Встречается
в трёхмерной и двухмерной (как растровой,
так и векторной) графике.
МОРФИНГ
— преобразование формы или объекта
в др. форму или в др. объект
при помощи компьютерной анимации,
когда компьютер вычисляет интенсивность
света в каждом пикселе (одна точка экрана),
которые составляют оригинал. Затем производится
его преобразование, в результате которого
выведенное на дисплей изображение оригинала
может быть откорректировано. Напр., в
результате М. могут быть убраны электрические
столбы, телефонные автоматы и пр. при
современной съемке старинного здания.
Инструменты
Paint по функциональному назначению делятся;инструменты
выделения и рисования.
Найти двухстороннюю стрелку и растянуть на ту ширину и высоту какую надо.
Щелкнуть левой кнопкой мыши, выбрать шрифт – размер шрифта.
Зацепить правой кнопкой мыши нужный объект и перетащить.
Правая кнопка мыши, копировать, вставить.
Файл, сохранить как готовый рисунок, либо выделяем нужный рисунок и файл, сохранить.
Рисунок/отразить/повернуть.
Захват мыши за вертикальную (горизантальную) линию изображения.
Файл / поместить на рабочем столе Windows.
GIF
(GraphicsInterchangeFormat) — формат графических
файлов, широко применяемый при
создании сайтов. GIF использует 8-битовый
цвет и эффективно сжимает
сплошные цветные области, при
этом сохраняя детали
JPEG
((
PNG-8
(PortableNetworkGraphics) — формат по своему
действию аналогичен GIF. По заверению
разработчиков использует
PNG-24 — формат, аналогичный PNG-8, но использующий 24-битную палитру цвета Подобно формату JPEG, сохраняет яркость и оттенки цветов в фотографиях. Подобно GIF и формату PNG-8, сохраняет детали изображения, как, например, в линейных рисунках, логотипах, или иллюстрациях