Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:01, контрольная работа
Рабочий стол. Настройка фона, заставки, разрешения и других свойств.
Создание маркированных и нумерованных списков. Разбиение текста на колонки.
Задание 5
1.Windows.
Рабочий стол. Настройка
фона, заставки, разрешения
и других свойств.
В справочной системе Windows рабочий стол определяется так: рабочая область экрана, на которой отображаются окна (в том числе диалоговое), значки и меню.
На
моём компьютере Рабочий стол выглядит
вот так:
Рис.1. Рабочий стол моего компьютера.
Поверхность рабочего стола
Чтобы использовать рисунок в качестве фона рабочего стола
1.Откройте папку Мои рисунки.
2.
Выберите изображение, которое
хотите использовать в
3. В группе Типичные задачи для изображения щелкните ссылку Сделать фоновым рисунком Рабочего стола.
Можно также щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать команду Сделать фоновым рисунком рабочего стола.
Чтобы изменить способ отображения рисунка на рабочем столе, щелкните рабочий стол правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства. На вкладке Рабочий стол в списке Расположение выберите нужный вариант отображения.
Чтобы применить рисунок с веб-узла в качестве фона
Чтобы изменить параметры отображения рисунка, на вкладке Рабочий стол диалогового окна Свойства: Экран в списке Расположение выберите вариант по центру, замостить или растянуть.
Если в качестве фона используется рисунок, загруженный с веб-узла, он храниться в списке фоновых рисунков в виде элемента Рисунок рабочего стола Internet Explorer. Каждый новый рисунок из Интернета, загружаемый в качестве фона, будет заменять предыдущий вариант.
Вместе с операционной системой Windows на компьютере устанавливается несколько тем. После установки можно выбрать любую другую тему, в том числе традиционную (вариант «Классическая»).
Чтобы выбрать другую тему:
Темы определяют общий вид рабочего стола, в том числе фон, используемую заставку, звуковое сопровождение, вид значков, окон и указателей мыши. Если компьютером пользуется несколько человек и каждый входит в систему со своей учётной записью пользователя, то каждый из них может выбрать свою тему рабочего стола.
Чтобы создать собственную тему рабочего стола, измените параметры рабочего стола и других элементов Windows, а затем сохраните эти изменения в виде пользовательской темы рабочего стола.
Создание собственной темы рабочего стола:
Панель управления | Вкладка | Элемент |
Экран | Рабочий стол | Фон, Расположение и цвет |
Экран | Рабочий стол | Значки(сменяются кнопкой настройка рабочего стола) |
Экран | Заставка | Заставка |
Экран | Оформление | Окна и кнопки, Цветовая схема и Размер шрифта |
Экран | Оформление | Все элементы диалогового окна Дополнительное оформление (открывается кнопкой дополнительно) |
Мышь | Указатели | Схема или отдельные указатели |
Звуки и аудиоустройства | Звуковые эффекты | Звуковая схема и программные события |
2.Word.
Создание маркированных
и нумерованных списков.
Разбиение текста на
колонки.
Чтобы создать нумерованный или маркированный список, прежде всего необходимо выделить абзацы, которые должны входить в него, вызвать команду Формат и Список и в открывшемся диалоговом окне перейти в раздел Нумерованный или маркированный.
В разделе нумерованный (маркированный) нужно выбрать один из семи предложенных вариантов нумерации. Если ни один вариант не подходит, следует нажать одну кнопку Изменить, чтобы самостоятельно установить параметры нумерованного (маркированного) списка (вид и размер шрифта, позицию номеров или маркеров).
В поле Нумерованный (маркированный) надлежит определить внешний вид номеров (маркеров)- задать значение, с которого должна начинаться нумерация (маркировка) элементов списка. Оформляя документы с большими списками, следует учитывать, Word не может создавать списки, состоящие больше чем из 32767 элементов.
Для номеров(маркеров) списка, как и для символов перечисления, пользователь может задать любой параметр форматирования.
Созданный список всегда можно изменить. Кроме того, Word предоставляет возможность преобразовать нумерованный (маркированный) список в список- бюллетень и наоборот.
Разбиение
текста на колонки.
Разбить на колонки можно как текст всего документа, так и отдельный его фрагмент. Если ваш документ должен состоять из смеси одного- многоколоночного текста, то нет ничего проще, чем выделить фрагмент текста и разбить его на колонки. Вам даже не придется вставлять разрыв раздела. Попробуем разбить страницу на колонки:
3.Excel.
Задача
Наименование столбцов:
Продукцией городского молочного завода являются молоко, кефир и сметана, изготовленные из молока.