Контрольная работа по "Информатике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:01, контрольная работа

Описание работы

Рабочий стол. Настройка фона, заставки, разрешения и других свойств.
Создание маркированных и нумерованных списков. Разбиение текста на колонки.

Работа содержит 1 файл

Информатика.doc

— 424.00 Кб (Скачать)

Задание 5

    1.Windows. Рабочий стол. Настройка фона, заставки, разрешения и других свойств. 

    В справочной системе Windows рабочий стол определяется так: рабочая область экрана, на которой отображаются окна (в том числе диалоговое), значки и меню.

    На  моём компьютере Рабочий стол выглядит вот так: 
 

Рис.1. Рабочий  стол моего компьютера.

 

      Поверхность рабочего стола окрашена  в какой- то цвет и имеет  (или не имеет) некий регулярный  узор или картинку (как вы видите  мой Рабочий стол украшен рисунком  из голубых волн). Если это узор, то его называют фоновым узором. Если это рисунок, то его называют фоновым рисунком, а в просторечье – обоями. Цвет, узор и рисунок Рабочего стола можно изменять.

    Чтобы использовать рисунок в качестве фона рабочего стола

    1.Откройте  папку Мои рисунки.

    2. Выберите изображение, которое  хотите использовать в качестве  фона рабочего стола.

    3. В группе Типичные задачи для  изображения щелкните ссылку Сделать фоновым рисунком Рабочего стола.

    Можно также щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать команду Сделать фоновым рисунком рабочего стола.

    Чтобы изменить способ отображения рисунка  на рабочем столе, щелкните рабочий  стол правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства. На вкладке Рабочий  стол в списке Расположение выберите нужный вариант отображения.

    Чтобы применить рисунок с веб-узла в качестве фона

  1. Откройте веб-обозреватель и найдите в Интернете рисунок, который хотите использовать в качестве фона рабочего стола.
  2. щелкните рисунок правой кнопкой мыши и выберите команду Сделать фоновым рисунком.
  3. Убедитесь, что рисунок присутствует на рабочем столе.

    Чтобы изменить параметры отображения  рисунка, на вкладке Рабочий стол диалогового окна Свойства: Экран  в списке Расположение выберите вариант  по центру, замостить или растянуть.

    Если  в качестве фона используется рисунок, загруженный с веб-узла, он храниться в списке фоновых рисунков  в виде элемента Рисунок рабочего стола Internet Explorer. Каждый новый рисунок из Интернета, загружаемый в качестве фона, будет заменять предыдущий вариант.

    Вместе с операционной системой Windows на компьютере устанавливается несколько тем. После установки можно выбрать любую другую тему, в том числе традиционную (вариант «Классическая»).

    Чтобы выбрать другую тему:

  1. На панели управления откройте компонент Экран.
  2. На вкладке Темы в списке Темы выберите новую тему.

    Темы  определяют общий вид рабочего стола, в том числе фон, используемую заставку, звуковое сопровождение, вид  значков, окон и указателей мыши. Если компьютером пользуется несколько  человек и каждый входит в систему со своей учётной записью пользователя, то каждый из них может выбрать свою тему рабочего стола.

    Чтобы создать собственную тему рабочего стола, измените параметры рабочего стола и других элементов Windows, а затем сохраните эти изменения в виде пользовательской темы рабочего стола.

    Создание  собственной темы рабочего стола:

  1. На панели управления откройте компонент Экран.
  2. На вкладке Темы в списке Тема выберите тему, которую требуется изменить.
  3. Внесите в тему необходимые изменения. Тема включает следующие элементы.
 
 
 
 
 
 
Панель  управления     Вкладка     Элемент
Экран Рабочий стол Фон, Расположение и цвет
Экран Рабочий стол Значки(сменяются  кнопкой настройка рабочего стола)
Экран Заставка Заставка
Экран Оформление Окна и кнопки, Цветовая схема и Размер шрифта
Экран Оформление Все элементы диалогового  окна Дополнительное оформление (открывается  кнопкой дополнительно)
Мышь Указатели Схема или отдельные  указатели
Звуки и аудиоустройства Звуковые эффекты Звуковая схема  и программные события
 
    
  1. Закончив  вносить изменения, нажмите кнопку применить на вкладке Темы диалогового окна Свойства: Экран, а затем нажмите кнопку Сохранить.
  2. Введите имя для темы и нажмите кнопку ОК.
 
 
 

   2.Word. Создание маркированных и нумерованных списков. Разбиение текста на колонки. 

   Чтобы создать нумерованный или  маркированный список, прежде всего необходимо выделить абзацы, которые должны входить в него, вызвать команду Формат и Список и в открывшемся диалоговом окне перейти в раздел Нумерованный или маркированный.

   В разделе  нумерованный (маркированный) нужно выбрать один из семи предложенных вариантов нумерации. Если ни один вариант не подходит, следует нажать одну кнопку Изменить, чтобы самостоятельно установить параметры нумерованного (маркированного) списка (вид и размер шрифта, позицию номеров или маркеров).

   В поле Нумерованный (маркированный) надлежит определить внешний вид номеров (маркеров)- задать значение, с которого должна начинаться нумерация (маркировка) элементов списка. Оформляя документы с большими списками, следует учитывать, Word не может создавать списки, состоящие больше чем из 32767 элементов.

   Для номеров(маркеров) списка, как и для символов перечисления, пользователь может задать любой  параметр форматирования.

   Созданный список всегда можно изменить. Кроме  того, Word предоставляет возможность преобразовать нумерованный (маркированный) список в список- бюллетень и наоборот.

   Разбиение текста на колонки. 

   Разбить на колонки можно как текст всего документа, так и отдельный его фрагмент. Если ваш документ должен состоять из смеси одного- многоколоночного текста, то нет ничего проще, чем выделить фрагмент текста и разбить его на колонки. Вам даже не придется вставлять разрыв раздела. Попробуем разбить страницу на колонки:

  1. Перейдите в режим разметки, выбрав команду Разметка страницы из меню вид.
  2. Выделите фрагмент текста, который надо разбить на колонки, или установите курсор в каком-нибудь разделе документа. Если ваш документ состоит из одного раздела, то разбит на колонки будет весь текст (если вы ничего не выделяли).
  3. Щелкните мышью на кнопке Колонки и выберите необходимое количество колонок. Word вставит разрывы раздела перед и после выделенного фрагмента текста, после чего создаст колонки. Если вас не устроит получившийся вид документа, воспользуйтесь операцией отмены изменений или установите курсор в разделе, в котором текст разбит на колонки, щелкните мышью на кнопке Колонки и выберите одну колонку.
 

3.Excel. Задача 

  1. На первом листе рабочей книги создаём  электронную таблицу 1 «Выпуск молочной продукции за апрель 2004 г.», состоящую примерно из 30 запесей.

Наименование  столбцов:

    • Вид продукции
    • Дата изготовления продукции
    • Изготовлено продукции, т
    • Прибыль от реализации продукции, р
    • Расход молока, т

Продукцией городского молочного завода являются молоко, кефир и сметана, изготовленные из молока.

  1. На втором листе рабочей книги создаём таблицу 2 «Расход молока» и таблицу 3 «Нормы прибыли»:

Информация о работе Контрольная работа по "Информатике"