Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:59, курсовая работа
Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень.
Цель этой курсовой работы изучить интернет - технологий как способ взаимодействия предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ 4
1.1. История создания интернет технологий 4
1.2. Принцип работы Internet 5
1.3. Взаимодействие интернет - технологий и бизнеса 9
1.4. Способ сделать интернет - технологии помощником в бизнесе
2. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ 25
2.1. Перспективы и пути использования интернет - технологий в современном бизнесе 25
3. ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ 30
3.1. Интернет - технологии в банковских депозитариях 30
3.2. Передача информации регистраторам с использованием интернет – технологий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
В
настоящее время Интернет стал не
только способом предоставления информации
о депозитарии и депозитарных услугах,
но и реальным инструментом ведения депозитарного
бизнеса. Прогнозируя дальнейшее развитие
событий, можно предположить, что за счет
активного внедрения Интернет-технологий
в депозитарный бизнес нагрузка на операционные
отделы депозитариев заметно снизится,
а на первый план выйдут задачи маркетинга,
планирования и продажи услуг, требующие
иного класса специалистов. При этом те
депозитарии, которые обеспечат своим
клиентам возможность проводить операции
и получать отчетность с использованием
Интернета, смогут получить доступ к широкой
клиентской базе и соответственно увеличат
объемы ценных бумаг на хранении и количество
проводимых сними сделок.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Стандарт института ШФ ЮРГИ. Курсовые и дипломные проекты (работы). Основные требования к оформлению (СТИ.1010.УД.12.2-2008). Шахты. – 2008. – 25с.
2) Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Д. и др. - М.: Экономика, 2005. - 574 с.
3) Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 2006. - № 2(17).
4) Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006.
5)АлексеевА.А.
6) Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2006.
7) Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2005.
8) Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.://Мир Интернет, № 4, 2005.
9) Анастасина С.К. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2007.
10) Акунина Г.А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет, СПб: ДуксНет, 2005.
11) Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2006. - 447 с.
12) Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 192 с.
13) Нижегородцева Н. И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2005
14) Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2006.
15) Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2008. - 304 с.
16) Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: МО. 2006. - 352 с.
17) Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2005. 431 с.
18) Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006. -N21. -С. 35
Информация о работе Интернет-технологии как способ взаимодействия предприятий