Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:59, курсовая работа
Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень.
Цель этой курсовой работы изучить интернет - технологий как способ взаимодействия предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ 4
1.1. История создания интернет технологий 4
1.2. Принцип работы Internet 5
1.3. Взаимодействие интернет - технологий и бизнеса 9
1.4. Способ сделать интернет - технологии помощником в бизнесе
2. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ 25
2.1. Перспективы и пути использования интернет - технологий в современном бизнесе 25
3. ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ 30
3.1. Интернет - технологии в банковских депозитариях 30
3.2. Передача информации регистраторам с использованием интернет – технологий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39