Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:59, курсовая работа
Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень.
Цель этой курсовой работы изучить интернет - технологий как способ взаимодействия предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ 4
1.1. История создания интернет технологий 4
1.2. Принцип работы Internet 5
1.3. Взаимодействие интернет - технологий и бизнеса 9
1.4. Способ сделать интернет - технологии помощником в бизнесе
2. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ 25
2.1. Перспективы и пути использования интернет - технологий в современном бизнесе 25
3. ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ 30
3.1. Интернет - технологии в банковских депозитариях 30
3.2. Передача информации регистраторам с использованием интернет – технологий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
2)Снижение расходов на персонал
Получить доступ к работе с информацией (при соответствующем уровне авторизации) можно практически с любого компьютера, подключенного к интернет и оснащенного стандартным браузером, более того если он пребывает за сотни километров от офиса или в другом государстве. Часть работников смогут работать в режиме телеработы, находясь дома. Можно нанимать сотрудников, проживающих в регионах с более невысоким уровнем оплаты труда или частично недееспособных, которые не могут работать в офисе. Работники, которые находятся в командировке (отпуске) вечно будут в курсе дел, смогут получить любую информацию.
3)Экономия накладных расходов
Чтобы располагаться в центре событий, совсем не обязательно физически находиться в этом центре - предприятия с периферии могут на равных конкурировать со столичными. Больше нет необходимости содержать дорогой офис в престижном районе - вашим лицом становится WEB-сайт фирмы. Со временем ваш офис может стать полностью виртуальным: передав поддержку серверов своему провайдеру Интернет, можно организовать удаленный доступ к ним подразделений и отдельных сотрудников, располагающихся по всему миру. Отсюда - экономия ежедневных транспортных расходов и времени, вероятность подбора кадров исходя из требуемой квалификации и стоимости без учета территориального расположения.
4)Снижение затрат на работу с клиентами, осуществление продаж и закупок
В идеале, можно достичь проведения всего цикла сделки, от первого контакта до оплаты и отгрузки заказа в автоматическом режиме, при минимально необходимом контроле со стороны персонала фирмы. А это означает, что один сотрудник за тот же срок времени сможет проделать больший объем работы.
Разумеется, полностью реализовать схему виртуального офиса невозможно, если ваши услуги требуют непосредственного контакта с потребителем, а продукт не относится к категории информационных. Но более того в этом случае можно получить существенные преимущества. Главное, что ваш бизнес станет гибким и оперативным. Он сможет без промедления подстраиваться под новые условия и постоянно находиться в контакте с клиентами и партнерами.
Конечно, Интернет не решает всех проблем. Люди все равно будут главным звеном любого бизнеса. Квалифицированные менеджеры и специалисты должны выстроить грамотную систему отношений между структурными подразделениями. Движение информации должно быть четким и понятным каждому сотруднику. Тогда работа с интернет-технологиями будет для вас успешной и приятной.
Даже если ваша дело мало совместима с Интернетом, не спешите от него отказываться. По сведениям известной фирмы Goldman Sachs, уменьшение издержек предприятий, активно использующих сетевые торговые площадки (B2B Marketplace), составляет: в электронной промышленности - 29-39%, в металлургии - 22%, при производстве компьютеров - 11-20%. На сетевые технологии переходят более того предприятия, которые ранее не были связаны с Интернет, например: автомобильная промышленность, торговля одеждой, цветами, продовольствием, сельское хозяйство и многое другое. Хорошим примером реализации электронной коммерции в области сельского хозяйства является торговая система "Зерно Он-Лайн"
2.
Влияние интернет
– технологий
в бизнесе
2.1.
Перспективы и пути
использования интернет
- технологий в современном
бизнесе
В
настоящее час публикуется
Интернет - технологии в учетной системе.
Стремительное развитие Интернет - технологий обусловило их широкое применение во всех областях жизни, в том числе и на фондовом рынке. Профессиональные участники фондового рынка стали строить взаимодействие между собой и своими клиентами с использованием новейших информационных технологий, что обеспечило участникам рынка ценных бумаг повышение оперативности при проведении операций, сокращение расходов на совершение сделок, освоение новых сегментов рынка и привлечение новых клиентов.
Основными
направлениями применения Интернет
- технологий в учетной системе являются
информационное обеспечение клиентов
с помощью Интернет-сайтов и построение
систем электронного документооборота
(ЭДО), позволяющих клиентам передавать
поручения и получать отчеты по Интернету.
Международная практика показывает, что
ведущие западные кастодианы активно
используют Интернет - технологии как
инструмент ведения бизнеса и осуществляют
серьезное финансирование Интернет - проектов.
На российском фондовом рынке данное направление
является относительно новым и пока поддерживается
лишь рядом крупных депозитариев - Национальным
депозитарным центром (НДЦ), Закрытое Акционерное
Общество(а) "Депозитарно - клиринговая
компания" (ДКК), Росбанком, "Гута-Банком",
Внешэкономбанком и некоторыми компаниями-регистраторами.
Электронный документооборот с расчетными депозитариями
Проблема
перехода на электронный документооборот
(ЭДО) с использованием Интернет-каналов
передачи информации особенно актуальна
для крупных расчетных
Подобно тому, как Интернет-трейдинг стал стремительно развиваться с апреля 2000 г. после предложенной ММВБ технологии "шлюза", быстрое развитие Интернет - депозитария началось с апреля 2001 г. с переходом Национального депозитарного центра, одного из системообразующих российских расчетных депозитариев, к полнофункциональному электронному документообороту с депонентами. Технологии ЭДО предоставляют депонентам НДЦ вероятность подачи поручений депо, получения отчетов и выписок по всем государственным, корпоративным и муниципальным ценным бумагам в электронном виде с использованием программного обеспечения, предоставляемого депозитарием бесплатно.
Электронный
документооборот между
-
депонент устанавливает на
-
сформированные ЭД
- поручения, принимаемые через почтовые системы, поступают в НДЦ на "Почтовый диспетчер", на котором автоматически проводится первичная обработка файла с ЭД (расшифровывание, разархивирование и проверка ЭЦП файла);
-
по результатам обработки
-
пакет ЭД поступает на
- на "Почтовом диспетчере" на сформированный пакет ЭД автоматически накладывается ЭЦП, после чего пакет ЭД шифруется и отправляется адресату;
- отчет об исполнении также формируется автоматически и после обработки на "Почтовом диспетчере" направляется адресату;
- при закрытии операционного дня автоматически формируется и направляется депоненту отчет о принятых/отправленных НДЦ ЭД за сутки.
Преимуществами предложенного НДЦ электронного документооборота по сравнению с подачей (приемом) поручений в бумажной форме являются оперативность исполнения операций в НДЦ, уменьшение стоимости депозитарного обслуживания, снижение рисков, повышение надежности и безопасности обслуживания.
При условии перехода на систему ЭДО депонент имеет вероятность отследить процесс приема и обработки в НДЦ отправленного ЭД практически в режиме реального времени, что исключает ситуации, при которых депонент узнает о зачислении ценных бумаг на свой счет депо (раздел счета) через несколько дней после проведения действия.
В настоящее час НДЦ осуществляет взаимодействие с клиентами как по новым информационным технологиям (по состоянию на 1 августа 2001 г. более 300 депонентов НДЦ перешли на ЭДО), так и путем приема/передачи документов в бумажном виде. В перспективе НДЦ планирует предоставить своим клиентам вероятность передачи поручений и получения отчетов в форматах /SO 15022 (новые стандарты сообщений SWIFT) и, таким образом, перейти к международным стандартам формирования, передачи и обработки информации.
Являясь главным конкурентом НДЦ в области обслуживания расчетов по сделкам с корпоративными ценными бумагами, обращающимися на торгах, Закрытое Акционерное Общество(а) "Депозитарно - Клиринговая Компания" с 1997 г. предоставляет своим клиентам вероятность работы по системе удаленного доступа (СУД) для подачи поручений и получения отчетов. Связь между ДКК и клиентом осуществляется с использованием одной из двух систем передачи сообщений:
- системы ЭДО ДКК (в основе лежит почтовая система стандарта Х.400);
-
системы ЭДО РТС (
Для сравнения удаленных систем ДКК и НДЦ можно отметить следующее: используемые в ДКК почтовые системы предпочтительнее Internet mail, используемого в НДЦ, с точки зрения гарантированности доставки сообщения; к недостаткам можно отнести дополнительные расходы на покупку узкоспециализированного ПО. Также различаются форматы электронных документов: ДКК использует текстовые файлы на основе форматов SWIFT, в удаленной системе НДЦ применяются dbf -файлы. Клиентское ПО (в НДЦ - "Редактор поручений", в ДКК - DCC Client) примерно одинаково по своим функциональным возможностям.
В
целом технический доступ в СУД
ДКК несколько дороже, чем в
систему ЭДО НДЦ (по сумме затрат),
но система ДКК дольше присутствует
на рынке и поэтому более отлажена. Обе
фирмы непрерывно ведут работы по совершенствованию
своих систем, так как развитая система
защищенного документооборота дает большое
преимущество по отношению к конкурентам.
3. Взаимодействие предприятий с помощью интернет - технологий
3.1. Интернет - технологии в банковских депозитариях
Услуги ЭДО оказывают своим клиентам не только расчетные депозитарии, где ЭДО необходим в связи со значительным объемом информации, подлежащей приему, передаче и обработке, но и ряд крупных российских банков и инвестиционных компаний, ведущих депозитарную деятельность. Как правило, услуги Интернет-депозитария стали предлагать клиентам те организации, где уже существуют Интернет-брокерские системы, поэтому за счет перехода к комплексному ЭДО значительно повышается эффективность взаимодействия с клиентом.
Информация о работе Интернет-технологии как способ взаимодействия предприятий