Информационная система

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА САЛОНА КРАСОТЫ 10
1.4. ВЕРБАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «КАК ЕСТЬ» (AS IS) 12
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1. СОСТАВ И СВОЙСТВА ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОДСИСТЕМ 14
2.2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ АИС «КАК БУДЕТ» (TO BE) 15
3. СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «САЛОН КРАСОТЫ» 16
3.1. ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ «UNIVERSE-КРАСОТА» 17
3.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ 21
3.3. ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО СОСТАВА ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ АИС 23
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ВНЕДРЯЕМОЙ АИС 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Работа содержит 1 файл

салона красоты kursavoy.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

                                           

                             

                                 Коммутатор                                                                                     

                                                                            

                                                                                                         Сервер 

            

                          Маршрутизатор 

                                                                                                                                          

                                                                                                        

                                                                                                                                        Принтер

                             

                            Коммутатор

                     
 

                                              
 

          

           Администратор                  Маркетолог                     Кладовщик                        Кассир 
 
 
 
 
 

Рис.8. Вид топологии разработанной сети 

Сеть состоит  из 2-х подсетей. К первой подсети  подключены компьютеры бухгалтера и директора. К компьютеру бухгалтера подключен матричный принтер.

Ко второй подсети  подключены компьютеры администратора, маркетолога, кладовщика и кассира.

Первая подсеть  имеет доступ к компьютерам второй, т.к. и бухгалтер и  директор имеют право контроля над пользователями второй подсети, а вторая подсеть не имеет доступа к первой во избежание утечки важной информации.

Подсети через коммутаторы подключены к маршрутизатору. А маршрутизатор подключен к серверу, который обеспечивает связь к интернету и принтеру  для всех пользователей.

3.3. Подготовка кадрового состава для работы в условиях АИС

Перед внедрением системы директор, администратор, бухгалтер, кассир, кладовщик и маркетолог должны пройти курсы по обучению программы «UNIVERSE-Красота».

С момента приобретения специального программного обеспечения в течение одного года осуществляется бесплатное сопровождение и техническая поддержка. При покупке программного обеспечения «UNIVERSE», выделяется персональный менеджер, который:

  • проводит индивидуальное обучение;
  • консультирует по работе с программой по e-mail и телефону;
  • решает вопросы, связанные с работой программы;
  • информирует о вышедших обновлениях;

После завершения срока бесплатного сопровождения, можно заключить договор на платное сопровождение.

После чего персонал должен ранее выполняемые ими  операции вручную совершать только с помощью данной программы, а  также после окончании работы обязательно выключать компьютеры. У маркетолога появляется новая  обязанность – проведение персонального и адресного общения с клиентами, адресной рассылки по почте и e-mail, активной рекламной кампании через Интернет, а у кладовщика – нахождение новых поставщиков товаров  и заказ товаров через Интернет.

 

4. Предложения по дальнейшему развитию внедряемой АИС

В свете дальнейшего развития информационных технологий для АИС салона красоты предлагается создать Web-сайт. Салон может значительно увеличить свои доходы посредством создания Web -сайта. С его помощью можно найти новых партнеров и клиентов, продвинуть салон красоты на рынке и сделать эффективную рекламу.

Сегодня корпоративный  сайт является одним из самых мощных рычагов продвижения предприятия. В среднем, ежедневно тематический сайт отдельной компании посещает около  сотни пользователей. Зачастую это  потенциальные клиенты или бизнес-партнеры.

Пользуясь услугами интернета для распространения  информации о себе, можно охватить практически весь мир. Это значит, что потенциальные клиенты могут  заинтересоваться продукцией там, где  нет представительств компании, но благодаря все тому же web-сайту, можно быстро подключить потенциальных партнеров для решения вопроса доставки товара или оказания услуги.

Доверие партнеров  и клиентов к компании прямо пропорционально  количеству и качеству информации на сайте, поэтому качественно сделанный портал компании может разместить в себе огромное количество информации, включая аудио и видео, возможность заключать договора и непосредственно общаться с клиентами и партнерами. Таким образом, при сравнительно небольших затратах, с помощью сети Интернет можно получить прекрасное средство для продвижения компании или предприятия на рынке, а также коммуникации с деловыми партнерами в любом уголке мира.

Но для того, чтобы сайт стал окупаться, его необходимо раскрутить в поисковых системах, только тогда можно будет, увеличив количество посещений, повысить его эффективность. Не секрет, что в серьезных компаниях, есть специальные сотрудники, задача которых находить выгодные предложения, новых поставщиков товаров и услуг. Такие поиски всегда начинаются с Интернета. Поэтому, продвинув сайт в ТОП поисковиков, можно с уверенностью сказать, что возможные партнеры по бизнесу сами найдут компанию, а когда есть возможность выбирать, это всегда благотворно сказывается на прибыли. Здесь всегда можно найти контактную информацию, которая нужна для заключения сделок или договоров, или просто наведения деловых связей.

Создав свой собственный сайт, компания сможет:

  • рекламировать свою продукцию на весь мир;
  • наводить контакты с партнерами;
  • возможность непосредственного общения с клиентами;
  • значительно увеличить свои доходы;
  • получить возможность быстрого заключения сделок;
  • расширить свой бизнес.

Электронная реклама  придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаем возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени.

Одним из основных способов рекламы в Интернет является размещение информации о товаре, услуге на Web-сайте. Эффективным инструментом является рекламное обращение к аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, электронных писем, и т. д.). Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы:

  • привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением).
  • вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории;
  • стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей.

Для повышения  эффективности рекламной кампании может использоваться комплексный  подход, т.е. в сочетании с инструментами  прямой рекламы могут проводиться PR - акции, осуществляться мероприятия по продвижению предприятия в Интернет - брэндинг, Direct-маркетинг.

И конечно же, нужно поддерживать интерактивный опрос на Web-сайте.

А также наряду с Web-сайтом я предлагаю создать интернет-магазин.

В классическом понимании, то есть, в том смысле, в каком он понимается в наиболее развитых странах, «Интернет-магазин» (иногда его называют «Электронный магазин», «Сетевой магазин», «Internet shop», «E-shop» и т.д.), - интерактивный сайт, в котором:

  • рекламируются товары и услуги;
  • принимаются заказы на товары и услуги;
  • посетителю предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг;
  • возможна мгновенная оплата через Интернет заказанных товаров и услуг;
  • посетитель имеет возможность зарегистрироваться с помощью логина и пароля и в дальнейшем использовать уже введенные им данные при входе в разделы сайта;
  • посетитель имеет возможность выписать счет на оплату товаров и услуг, служащий одновременно подтверждением принятия заказа;
  • осуществляется оперативная доставка заказанных товаров и услуг;
  • предоставляется гарантия и страхование заказанных и оплаченных товаров и услуг;
  • обеспечивается соблюдение конфиденциальности совершаемых сделок;
  • сделки могут совершать как физические, так и юридические лица.

Работа Интернет-магазина во многом похожа на работу обычного магазина:

  • Товар в Интернет-магазин поступает со склада и продаётся. Ассортимент постоянно обновляется и расширяется.
  • Если представленный для продажи товар временно отсутствует на складе, и требуется дополнительное время для исполнения заказа, то покупателю может быть предложена система предварительных заказов.
  • О дате поступления товара на склад и сроке возможной доставки выбранного товара покупатель информируется  дополнительно. Возможно, ему предложат замену товара из нового ассортимента, который ещё не успели разместить на виртуальных витринах Интернет-магазина.

    Наряду со схожестью с работой обычного магазина работа любого Интернет-магазина имеет и ряд принципиальных особенностей:

  • Существует разница во времени между заказом товара, оплатой товара и его получением.
  • У нас система электронных платежей развита слабо. Цифровая подпись только начинает внедряться. После получения счёта от продавца, покупатель оплачивает выписанный товар через банк. И только в ряде случаев, при стоимости выписанного товара менее 15-20 $, покупатель может расплатиться с Интернет-магазином по электронной системе платежей. Системы электронных платежей берут комиссионные. При этом большими суммами, при отсутствии законодательства, регламентирующего данную область взаимоотношений между продавцом и покупателем, покупатель вряд ли будет рисковать.
  • В подавляющем большинстве случаев товар, представленный в Интернет–магазине, нельзя посмотреть, в натуральную величину.
  • Цветопередача товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от настроек монитора.
  • В большинстве случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в Интернет-магазине.
  • Технически затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в обычных магазинах.

Преимущества, которые  даёт Интернет-магазин:

  1. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
  2. Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
  3. Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
  4. Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг.
  5. Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
  6. Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
  7. Срок и стоимость создания Интернет-магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
  8. Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие хорошо знакомые службы.
  9. Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента.

Информация о работе Информационная система