Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 21:21, курсовая работа
Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА САЛОНА КРАСОТЫ 10
1.4. ВЕРБАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «КАК ЕСТЬ» (AS IS) 12
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1. СОСТАВ И СВОЙСТВА ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОДСИСТЕМ 14
2.2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ АИС «КАК БУДЕТ» (TO BE) 15
3. СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «САЛОН КРАСОТЫ» 16
3.1. ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ «UNIVERSE-КРАСОТА» 17
3.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ 21
3.3. ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО СОСТАВА ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ АИС 23
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ВНЕДРЯЕМОЙ АИС 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Маршрутизатор
Коммутатор
Администратор
Маркетолог
Кладовщик
Рис.8. Вид топологии
разработанной сети
Сеть состоит из 2-х подсетей. К первой подсети подключены компьютеры бухгалтера и директора. К компьютеру бухгалтера подключен матричный принтер.
Ко второй подсети подключены компьютеры администратора, маркетолога, кладовщика и кассира.
Первая подсеть имеет доступ к компьютерам второй, т.к. и бухгалтер и директор имеют право контроля над пользователями второй подсети, а вторая подсеть не имеет доступа к первой во избежание утечки важной информации.
Подсети через коммутаторы подключены к маршрутизатору. А маршрутизатор подключен к серверу, который обеспечивает связь к интернету и принтеру для всех пользователей.
Перед внедрением системы директор, администратор, бухгалтер, кассир, кладовщик и маркетолог должны пройти курсы по обучению программы «UNIVERSE-Красота».
С момента приобретения специального программного обеспечения в течение одного года осуществляется бесплатное сопровождение и техническая поддержка. При покупке программного обеспечения «UNIVERSE», выделяется персональный менеджер, который:
После завершения
срока бесплатного
После чего персонал
должен ранее выполняемые ими
операции вручную совершать только
с помощью данной программы, а
также после окончании работы
обязательно выключать
В свете дальнейшего развития информационных технологий для АИС салона красоты предлагается создать Web-сайт. Салон может значительно увеличить свои доходы посредством создания Web -сайта. С его помощью можно найти новых партнеров и клиентов, продвинуть салон красоты на рынке и сделать эффективную рекламу.
Сегодня корпоративный
сайт является одним из самых мощных
рычагов продвижения
Пользуясь услугами
интернета для распространения
информации о себе, можно охватить
практически весь мир. Это значит,
что потенциальные клиенты
Доверие партнеров и клиентов к компании прямо пропорционально количеству и качеству информации на сайте, поэтому качественно сделанный портал компании может разместить в себе огромное количество информации, включая аудио и видео, возможность заключать договора и непосредственно общаться с клиентами и партнерами. Таким образом, при сравнительно небольших затратах, с помощью сети Интернет можно получить прекрасное средство для продвижения компании или предприятия на рынке, а также коммуникации с деловыми партнерами в любом уголке мира.
Но для того, чтобы сайт стал окупаться, его необходимо раскрутить в поисковых системах, только тогда можно будет, увеличив количество посещений, повысить его эффективность. Не секрет, что в серьезных компаниях, есть специальные сотрудники, задача которых находить выгодные предложения, новых поставщиков товаров и услуг. Такие поиски всегда начинаются с Интернета. Поэтому, продвинув сайт в ТОП поисковиков, можно с уверенностью сказать, что возможные партнеры по бизнесу сами найдут компанию, а когда есть возможность выбирать, это всегда благотворно сказывается на прибыли. Здесь всегда можно найти контактную информацию, которая нужна для заключения сделок или договоров, или просто наведения деловых связей.
Создав свой собственный сайт, компания сможет:
Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаем возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени.
Одним из основных способов рекламы в Интернет является размещение информации о товаре, услуге на Web-сайте. Эффективным инструментом является рекламное обращение к аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, электронных писем, и т. д.). Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы:
Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей.
Для повышения
эффективности рекламной
И конечно же, нужно поддерживать интерактивный опрос на Web-сайте.
А также наряду с Web-сайтом я предлагаю создать интернет-магазин.
В классическом понимании, то есть, в том смысле, в каком он понимается в наиболее развитых странах, «Интернет-магазин» (иногда его называют «Электронный магазин», «Сетевой магазин», «Internet shop», «E-shop» и т.д.), - интерактивный сайт, в котором:
Работа Интернет-магазина во многом похожа на работу обычного магазина:
Наряду со схожестью с работой обычного магазина работа любого Интернет-магазина имеет и ряд принципиальных особенностей:
Преимущества, которые даёт Интернет-магазин: