Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:01, курсовая работа
Существую эффективные методы поиска решений для моделей оптимизации с линейными ограничениями. Модели с линейными ограничениями называются моделями линейного программирования.
Завод | Магазин склад, у.е. | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | 8 | 10 | 12 |
2 | 7 | 9 | 11 |
Тема курсовой работы №79
«Автоматизация основных показателей транспортировки моторов для максимизации прибыли»
Теоретическая часть:
Практическая часть:
1. Компания выпускает аккумуляторы и источники бесперебойного питания. Для этих целей имеется 4 завода. Требуемое количество моторов заводами соответственно равно 400, 900, 200, 500. Дизельные моторы, используемые в этих генераторах, производятся в странах Ближнего зарубежья и доставляются в порты, откуда отправляются на сборочные заводы. Предложение моторов, которые будут доставлены, соответственно равно 500, 700, 800 штукам. Моторы перевозятся грузовиками, и оплата производится исходя из количества перевезённых моторов. Расценки приведены в исходной таблице.
Завод | Место назначения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | 120 | 130 | 41 | 59,50 |
2 | 61 | 40 | 100 | 110 |
3 | 102,5 | 90 | 122 | 42 |
Требуется
минимизировать суммарные затраты
на транспортировку моторов из портов
на заводы.
Тема курсовой работы №80
«Автоматизация основных показателей транспортировки консервных изделий для удовлетворения спроса с минимальными затратами»
Теоретическая часть:
Практическая часть:
1. У компании три склада, с которых она отгружает продукцию в три торговые точки. Спрос на продукцию составляет 100 банок в торговой точке 1, 259 банок – для 2 торговой точки, 150 банок – для 3. Запас данной продукции на складе 1 составляет 50 банок, на складе 2 – 275 банок, на складе 3 – 175 банок. Стоимость транспортировки одной банки продукции со складов в торговые точки представлена в таблице.
Склады | Торговые точки | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | 5 | 7 | 6 |
2 | 8 | 9 | 10 |
3 | 4 | 3 | 11 |
Постройте
модель, позволяющую определить, сколько
продукции необходимо отправить
с каждого склада в каждую торговую
точку, чтобы удовлетворить существующий
спрос с минимальными затратами.
Тема курсовой работы №81
«Автоматизация основных показателей транспортировки подарочных наборов для удовлетворения спроса с минимальными затратами»
Теоретическая часть:
Практическая часть:
1. Компания занимается упаковкой праздничных наборов экзотических фруктов. Наборы упаковываются в двух пунктах, затем отправляются по пяти точкам оптовой торговли. Прогнозируемые значения спроса в точках оптовой торговли представлены в следующей таблице.
Точка оптовой торговли | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Требуемый объём поставок | 4000 | 6000 | 2000 | 10000 | 8000 |
В пункте 1 производственная мощность по упаковке составляет 20000 наборов, а в пункте 2 – 12000. Стоимость доставки в руб. из пунктов упаковки в торговые точки представлены в таблице ниже.
Пункт упаковки | Торговые точки торговли | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 0,6 | 0,4 | 1,2 | 0,9 | 0,5 |
1 | 1,5 | 0,9 | 0,5 | 0,8 | 0,8 |
Создайте
модель линейного программирования,
с помощью которой можно
Тема курсовой работы №82
«Автоматизация основных показателей производства электрических моторов и их транспортировки для минимизации суммарных расходов»
Теоретическая часть:
Практическая часть:
1. Три завода производят электрические моторы для четырёх производителей бытовых приборов. Удельные производственные затраты не отличаются из-за различий в оборудовании и производительности труда. Заказы клиентов на следующий месяц представлены в следующей таблице:
Клиент | Спрос |
1 | 300 |
2 | 500 |
3 | 400 |
4 | 600 |
Удельные производственные затраты и ежемесячные производственные мощности представлены в следующей таблице:
Завод | Удельные производственные затраты, руб. | Ежемесячная производительность |
А | 17 | 800 |
Б | 20 | 600 |
С | 24 | 700 |
Затраты на доставку продукции клиентам также различны. Удельные затраты на транспортировку в у.е. и представлены в следующей таблице:
С завода | Клиенту | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
А | 3 | 2 | 5 | 7 |
Б | 6 | 4 | 8 | 3 |
С | 9 | 1 | 5 | 4 |
Руководство
компании должно решить, сколько единиц
продукции выпустить на каждом заводе,
и сколько отправить с каждого завода
каждому клиенту. При этом нужно минимизировать
суммарные производственные и транспортные
расходы.
Тема курсовой работы №83
«Автоматизация основных показателей перевозок гравия для минимизации расходов»
Теоретическая часть:
Практическая часть:
1. Для строительства трёх дорог используется гравий из четырёх карьеров. Запасы гравия в каждом из карьеров, соответственно, равны 330, 260 и 410 тыс. т. Потребности в гравии для строительства каждой из дорог, соответственно, равны 220, 300, 230 и 250 тыс. т. Известны также тарифы перевозок 1 тыс. т. гравия из каждого карьера к каждой из строящихся дорог, которые задаются матрицей.
Составить
такой план перевозок гравия, при
котором потребности в нём
каждой из строящихся дорог были бы
удовлетворены при наименьшей общей
стоимости перевозок.
Тема курсовой работы №84
«Автоматизация основных показателей перевозок пиломатериалов для минимизации стоимости перевозок»
Теоретическая часть:
Практическая часть:
1. На четырёх стройках ежедневно используются для настила полов объёмы пиломатериалов, равные 175, 180, 160 и 185 тыс. м3. Пиломатериалы поставляют на стройки четыре лесопилки, вырабатывающие за день их объёмы, равные 100, 150, 250 и 200 тыс. м3 соответственно. Тарифы перевозок с каждой лесопилки на каждую стройку для 1 тыс. м3 пиломатериалов известны и заданы матрицей.
Составить
такой план перевозок пиломатериалов,
при котором общая стоимость перевозок
будет минимальной.
Тема курсовой работы №85
Информация о работе Автоматизация расчета основных показателей