Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:22, курсовая работа
Объект исследования - познавательная деятельность младших школьников.
Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса во внеклассных занятиях по истории России у младших школьников.
Цель исследования – определение содержания, форм и методов развития познавательного интереса к истории России во внеклассной деятельности младших школьников.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоретические основы организации внеклассных занятий с целью развития познавательного интереса у младших школьников к истории России.
1.1. Организация внеклассной деятельности по истории России
в начальной школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Место учебной дисциплины «История России» в начальной школе. . . . . .19
1.3. Особенности познавательного интереса у младших школьников. . . . . . . . .21
1.4.Психические основы познавательного интереса младших школьников. . . . 28
Глава II. Практические основы организации внеклассных занятий с целью развития познавательного интереса у младших школьников к истории России.
2.1. Изучение уровня знаний по истории России и познавательного интереса у
младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
2.2. Описание и анализ комплекса внеурочных занятий по истории России в начальной школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
2.3 Подведение итогов практической части исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49