Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад
Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.
Гражданская Поддержка:
Во-вторых, поскольку ситуация по безопасности
продолжает улучшаться, будет углубляться
и расширяться вовлечение американских
гражданских лиц. Мы сохраним способное
политическое, дипломатическое, и гражданское
усилие, чтобы помочь иракским людям в
решении выдающихся различий, объединении
тех беженцев и переселённых людей, которые
могут возвратиться, и продолжить развивать
ответственные демократические учреждения,
которые могут лучше служить их главным
потребностям. Мы будем работать с нашими
иракскими партнерами, чтобы осуществить
Соглашение о Стратегических рамках, с
Госдепартаментом, берущим на себя инициативу.
Оно будет включать сотрудничество по
целому ряду проблем, включая защиту и
сотрудничество в сфере безопасности,
политическое и дипломатическое сотрудничество,
верховенство закона, науку, здоровье,
образование, и экономику.
Региональная Дипломатия
и Развитие: В-третьих, мы продолжим
преследовать всестороннее взаимодействие
в регионе, чтобы гарантировать,
что наш вывод войск из Ирака
обеспечивает возможность установить
длительную безопасность и жизнеспособное
развитие как для Ирака, так и для более
широкого Ближнего Востока. Соединенные
Штаты продолжат сохранять здравое гражданское
присутствие, соразмерное с нашими стратегическими
интересами к стране и области. Мы преобразовываем
наши отношения к таковым, которые соответствуют
другим стратегическим партнерам в регионе.
Стремление к
арабско-израильскому Миру: Соединенные
Штаты, Израиль, палестинцы, и арабские
государства заинтересованы в мирном
решении арабско-израильского конфликта—,
в котором законные стремления Израильтян
и палестинцев для безопасности и достоинства
реализованы, а Израиль достигает безопасного
и длительного мира со всеми своими соседями.
Соединенные Штаты
стремятся к тому, чтобы два
государства, жили рядом в мире и
безопасности—еврейское государство
Израиля, с истинной безопасностью, положительным
отношением, и правами для всех Израильтян;
и жизнеспособная, независимая Палестина
со смежной территорией, которая оканчивает
оккупацию, начавшуюся в 1967 году и реализует
потенциал палестинского народа. Мы продолжим
работать на местах и с аналогично мыслящими
партнерами, чтобы продвинуть переговоры
для преодоления проблем, носящих постоянный
характер: безопасность для Израильтян
и палестинцев; границы, беженцы, и Иерусалим.
Мы также ищем международную поддержку,
чтобы построить учреждения, от которых
палестинское государство будет зависеть,
поддерживая экономическое развитие,
которое может принести возможности ее
народу.
Любой арабско-израильский
мир только будет длительным, если
вредное региональное вмешательство
закончится и конструктивная региональная
поддержка углубится. Поскольку мы
преследуем мир между Израильтянами и
палестинцами, мы будем также преследовать
мир между Израилем и Ливаном, Израилем
и Сирией, и более широкий мир между Израилем
и его соседями. Мы будем преследовать
региональные инициативы с многосторонним
участием, наряду с двусторонними переговорами.
Установление Ответственного
Ирана: В течение многих десятилетий
исламская республика Ирана угрожала
безопасности региона и Соединенных
Штатов и не соответствовала его
международным обязанностям. Кроме
того его незаконной ядерной программы,
он продолжает поддерживать терроризм,
подрывать мир между Израильтянами и Палестинцами,
и лишать свой народ универсальных прав.
Много лет отказываясь взаимодействовать,
Иран потерпел неудачу и не смог полностью
изменить эти тенденции; напротив, поведение
Ирана стало более угрожающим. Взаимодействие
– такая вещь, которую мы преследуем без
иллюзии. Это может предложить Ирану тропу
к лучшему будущему, в случае если Иранские
лидеры подготовлены принять его. Но та
лучшая тропа может только быть достигнута,
если Иранские лидеры изменят курс, будут
действовать, чтобы восстановить уверенность
международного сообщества, и выполнить
их обязательства. Соединенные Штаты ищут
будущее, в котором Иран выполняет свои
международные обязанности, занимает
своё законное место в сообществе наций,
и наслаждается политическими и экономическими
возможностями, которых заслуживают его
народ. Все же, если иранское Правительство
продолжит отказываться соответствовать
своим международным обязательствам,
то ему угрожает большая изоляция.
Инвестиции в потенциал
Сильных и Способных Партнеров
В случае, если правительства
неспособны к выполнению основных потребностей
своих граждане и выполнению своих
обязанностей по обеспечению безопасности
в пределах их границ, последствия –
часто носят глобальный характер, и могут
непосредственно угрожать американскому
народу. Чтобы укрепить нашу коллективную
безопасность, мы должны решить проблему
основного политического и экономического
дефицитов, которые способствуют неустойчивости,
позволяют радикализацию и экстремизм,
и в конечном счете подрывают способность
правительств к преодолению угроз в пределах
своих границ и быть нашими партнерами
в решении общих проблем. Чтобы вложить
капитал в потенциал сильных и способных
партнеров, мы будем работать в следующих
направлениях:
Устанавливать Безопасность
и Реконструкцию после
Стремление к возникновению
Жизнеспособных и Ответственных
Систем обеспечения безопасности в
Опасных государствах: Проактивное
вложение в более сильные общества
и благосостояние людей – намного
более эффективно и целесообразно, чем
реакция после государственного краха.
Соединенные Штаты должны улучшить свою
способность усилить безопасность государств
из-за опасности конфликта и насилия. Мы
предпримем долгосрочные, длительные
усилия к увеличению способность сил безопасности
для гарантии внутренней безопасности,
защиты против внешних угроз, и укрепления
региональной безопасности и уважения
прав человека и верховенства закона.
Мы также продолжим усиливать административные
и планирующие способности гражданских
учреждений сектора безопасности, и эффективность
уголовного правосудия.
Предотвращение Появления
Конфликта: Наша стратегия выходит
за рамки преодоления проблем
сегодня, и включает предотвращение
проблем и захват возможностей будущего.
Это требует вложения теперь в способных
партнеров будущего; сегодня способности
усилить фонды нашей коллективной безопасности,
и модернизации наших способностей, чтобы
гарантировать, что мы гибки перед лицом
перемен. Мы уже начали переориентировать
и усиливать нашу программу развития;
использовать и увеличивать наши способности;
и применять новые и более эффективные
средства применения навыков наших вооруженных
сил, дипломатов, и экспертов по развитию.
Эти виды мер помогут нам уменьшить военный
риск, действовать перед появлением кризисов
и конфликтов, и гарантировать, что правительства
более приспособлены служить своим людям.
Безопасное Киберпространство
Угрозы кибербезопасности
представляют одну из самой серьезной
угроз национальной безопасности, безопасности
общественности, и экономических проблем,
которые угрожают нам, как нации. Те же
самые технологии, которые уполномочивают
нас вести и создавать также, уполномочивают
тех, кто разрушил бы. Они увеличивают
наше военное превосходство, но наши незащищенные
сети правительства постоянно испытывают
атаки злоумышленников. Наши повседневные
жизни и государственная безопасность
зависят от электроэнергии и электрических
сетей, но потенциальные противники могли
использовать уязвимость киберпространства,
чтобы разрушить их на массивном масштабе.
Интернет и электронная коммерция – ключи
к нашей экономической конкурентоспособности,
но кибер преступники стоили компаниям
и клиентам сотни миллионов долларов и
ценной интеллектуальной собственности.
Угрозы, перед которыми
мы оказываемся, варьируются от отдельных
преступных хакеров до организованных
преступных группировок, от террористических
сетей до передовых государств. Защита
от этих угроз нашей безопасности,
процветанию, и личной частной жизни
требует сетей, которые являются безопасными,
заслуживающими доверия, и эластичными.
Наша цифровая инфраструктура поэтому,
является стратегическим национальным
активом, и защита ее—наряду с защитой
личных и гражданских свобод—является
приоритетом национальной безопасности.
Мы сдержим, предотвратим, обнаружим, защитим
против, и быстро восстановимся от кибервторжений
и нападений, используя следующие средства
Вложение в Людей
и Технологии: Чтобы продвинуть ту
цель, мы работаем через правительство
и с частным сектором, чтобы проектировать
более безопасную технологию, которая
даст нам способность лучше защитить и
улучшить гибкость критически настроенного
правительства и систем промышленности
и сетей. Мы продолжим вкладывать капитал
в ультрасовременные научные исследования,
необходимые для новшества и открытия,
которые нам необходимы, чтобы справиться
с этими проблемами. Мы начали всестороннюю
национальную кампанию, чтобы продвинуть
понимание кибербезопасности и цифровую
грамотность от наших залов заседаний
до наших классных комнат и построить
цифровую рабочую силу в течение 21-ого
столетия.
Укрепление Товариществ:
Ни правительство, ни частный сектор,
ни отдельные граждане не могут справиться
с этой проблемой в одиночку —
мы расширим способы сотрудничества.
Мы также усилим наши международные
товарищества по целому ряду проблем,
включая развитие норм для приемлемого
поведения в киберпространстве; законы
относительно киберпреступлений; сохранение,
защита данных; и подходы для защиты сети
и ответа на кибернападения. Мы будем работать
со всеми ключевыми игроками— включая
все уровни правительства и частного сектора,
национально и интернационально—заниматься
расследованиями кибервторжений и гарантировать
организованный и объединенный ответ
на будущие киберинциденты. Так же, как
и для стихийных бедствий, у нас должны
быть готовы планы и ресурсы заранее.
Процветание
“Ответы на наши проблемы
не лежат вне нашей досягаемости.
Они существуют в наших лабораториях
и университетах; в наших регионах
и наших фабриках; в воображении
наших предпринимателей и гордость самых
стойких рабочих на Земле. Те качества,
которые сделали Америку самая большой
силой продвижения и процветания в истории
человечества все еще присутствуют в нас
в вполне достаточная мера. Что требуется,
теперь для этой страны, – сплотить, противостоять
смело проблемам, перед которыми мы оказываемся,
и берем ответственность за наше будущее
еще раз.”
—Президент Барак
Обама, Обращение перед совместной
сессией Конгресса, 24 февраля 2009
—
Основой американского
лидерства должна быть преуспевающая
американской экономикой. И рост и открытая
мировая экономика служат источником
возможности американских людей и источником
силы для Соединенных Штатов. Свободный
поток информации, людей, товаров, и услуг
также установили мир среди наций, поскольку
те места, которые оказались более преуспевающими,
часто более устойчивы. Все же мы также
заметили, как шоки для мировой экономики
могут ускорить бедствие — включая потерю
рабочих мест, снижение уровня жизни в
частях нашей страны, и неустойчивость
и потерю американского влияния за границей.
Тем временем, рост процветания
во всем мире сделал экономическую
мощь более разбросанной, создавая
более конкурентоспособную
Чтобы позволить каждому
американцу преследовать возможность,
от которой зависит наше процветание,
мы должны построить более сильную основу
для экономического роста. Эта основа
должна включать доступ к полному и конкурентоспособному
образованию для каждого американца; преобразование
способа, которым мы производим и используем
энергию, так, чтобы мы уменьшили нашу
зависимость от ископаемого топлива и
привели мир к созданию новых рабочих
мест и промышленности; доступ к качественному
доступному здравоохранению так, чтобы
наши люди, предприятия, и правительство
не были отягощены высокими затратами;
и ответственное управление нашим Федеральным
бюджетом так, чтобы мы балансировали
наши приоритеты и не были обременены
долгом. Чтобы преуспеть, мы должны также
гарантировать, что Америка остается на
гребне науки и инновации, которые поддерживают
наше процветание, защиту, и международное
технологическое лидерство.
Эта новая основа
должна подкрепить и поддержать международную
экономическую систему, которая
важна по отношению и к нашему
процветанию, и к миру и безопасности мира.
Мы должны повторно поддержать и укрепить
её для 21-ое столетия: предотвращая циклы
бума и депрессии с новыми правилами в
пределах страны и за границей; экономя
больше и тратя меньше; сопротивляясь
протекционизму и продвигая торговлю,
которая свободна и справедлива; координируя
наши действия с другими странами, и преобразовывая
международные учреждения, чтобы дать
появляющимся экономическим системам
большее влияние и большую ответственность;
и поддерживая развитие, которое продвигает
хорошее управление, развязывает потенциал
различных поселений, и создает новые
рынки за границей.
Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки