Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

· Защита: Мы усиливаем наши вооруженные силы, чтобы гарантировать, что они могут одержат верх в сегодняшних войнах; предотвратить и сдержать угрозы против Соединенных Штатов, их интересов, и наших союзников и партнеров; а также подготовить защиту Соединенных Штатов в широком диапазоне непредвиденных обстоятельств против государственных и негосударственных актеров. Мы должны сконцентрировать нашу военную мощь на борьбе с терроризмом, повстанческими движениями, стабилизирующие операции, и решении все более и более сложных угроз безопасности, гарантируя, что наши силы готовы к широкому диапазону военных операций. Это включает подготовку ко все более и более искушенным противникам, сдерживание и преодоление агрессии в изолированной среде, и защиту Соединенных Штатов, а также  поддержку гражданских властей дома. Самый ценный компонент нашей национальной обороны – мужчины и женщины, которые представляют  добровольную силу Америки. Они проявляют огромную стойкость, способность к адаптации и  инновациям, и мы предоставим нашим служащим ресурсы, с помощью которых они должны преуспеть, и повторно посвятить себя поддержке и заботе о раненных воинах, ветеранах, и военных семьях. Мы должны направить военные силы на путь к энергичным циклам развития и сохранения и увеличения долгосрочной жизнеспособности наших сил с помощью успешной вербовки, задержания, и признания служащих. 

· Дипломатия: Дипломатия также важна для нашей национальной безопасности как и наша обороноспособность. Наш дипломаты стоят первыми  на линии взаимодействия, слушая наших партнеров, учась от них, строя уважение друг к другу, и ища точки соприкосновения. Дипломаты, эксперты по развитию, и другие в Правительстве Соединённых Штатов должны быть в состоянии работать рядом, чтобы поддержать общую программу. Новые навыки должны способствовать эффективному взаимодействию, чтобы созвать, соединить, и мобилизовать не только другие правительства и международные организации, но также и таких негосударственных акторов, как корпорации, фонды, неправительственные организации, университеты, мозговые центры, и религиозные организации, каждый из которых играет все более и более отличительную роль в решении дипломатических вопросов и вопросов по развитию. Для достижения этих целей,  наш дипломатический персонал и миссии должны быть расширены в пределах страны и за границей для поддержания все более и более межнациональной природы проблем безопасности 21-ого столетия. Мы также должны обеспечить соответствующие методы и механизмы для осуществления и координации программ помощи и увеличить гражданские экспедиционные войска, требуемые для помощи правительствам в разнообразном множестве проблем.

· Экономика: Наши экономические  учреждения являются решающими компонентами нашего национального потенциала, а  наши экономических инструментов –  основа жизнеспособного национального роста, процветания и влияния. Отдел Управления и Бюджета, Отделы Казначейства, Министерство иностранных дел, Торговли, Энергии, и Сельского хозяйства, Торговый представитель Соединенных Штатов, Федеральное резервное управление, и другие учреждения помогают управлять нашей валютой, торговлей, иностранными инвестициями, дефицитом, инфляцией, производительностью, и национальной конкурентоспособностью. Для того, чтобы оставаться мощной экономической мощью 21-ого столетия, также требуется тесное сотрудничество между и среди развитых стран и возникающих рынков из-за взаимозависимой природы глобальной экономики. Америка—как и другие нации—зависит от внешних рынков, чтобы продать товары на экспорт и поддержать доступ к дефицитным товарам и ресурсам. Таким образом, поиск пересекающихся взаимных экономических интересов с другими нациями и поддержка этих экономических отношений являются основными элементами нашей стратегии национальной безопасности. 

· Развитие: Развитие – стратегическое, экономический, и моральный долг. Мы сосредотачиваемся на помощи развивающимся странам и их народам, чтобы управлять угрозами безопасности, пользоваться преимуществами глобального подъема экономики, и установить ответственные и демократические учреждения, которые служат основным человеческим нуждам. Через агрессивную и утвердительную программу и соразмерные ресурсы, мы можем усилить региональных партнеров, чья помощь нам нужна для остановки конфликтов и противостояния глобальной преступной сети; строительства устойчивой, содержательной мировой экономики с новыми источниками процветания; продвижения демократии и прав человека; и в конечном счете занять лучшую позицию для преодоления ключевых глобальных проблем, пополняя ряды преуспевающих, способных, и демократических государств, которые могут быть нашими партнерами в течение следующих десятилетий. Для этого, мы расширяем нашу гражданскую способность развития; взаимодействуем с международными финансовыми учреждениями, которые усиливают наши ресурсы и продвигают наши цели; следуем бюджету развития, который более преднамеренно отражает нашу политику и нашу стратегию, а не программы целевого финансирования сектора; и убеждаемся в том,  что наши инструменты политики совместимы с  достижением целей развития. 

· Безопасность Родины: Безопасность родины с давних времён связана с такими традиционными и историческими функциями как гражданская оборона, аварийное реагирование, проведение законов в жизнь, таможня, пограничная служба, и иммиграция. После 11 сентября и основания Министерства внутренней Безопасности, эти функции получили новую организацию и приоритет. Безопасность родины, поэтому, стремится приспособить эти традиционные функции, чтобы противостоять новым угрозам и развивающимся опасностям. Здесь речь ведётся  не просто о правительственных мерах, а о коллективной силе всей страны. Наш подход полагается на наши общие усилия по идентифицированию и уничтожению угрозы; лишения враждебных актеров способности работать в пределах наших границ; обеспечении эффективного контроля над нашими физическими границами; охраны законной торговли и путешествия в и из Соединенных Штатов; разрушения и срыва межнационального терроризма, и преступных организаций; и гарантии нашей национальной стойкости перед лицом угроз и опасностей. Всё вместе, эти усилия должны поддержать безопасность и защиту родины от терроризма и других опасностей и в которой Американские интересы, стремления, и образ жизни может процветать. 

· Разведка: Безопасность и процветание нашей страны зависят  от качества разведывательной информации, которую мы собираем и анализа, который мы производим, нашей способности своевременно оценить и поделиться эту информацию, и нашей способность преодолевать угрозы разведке. Это столь верно для стратегической разведки, на результатах которой основывается принятие исполнительные решения, так и для поддержки разведки, безопасности родины, государства, местного правительства, наших войск, и критичных национальных миссий. Мы работаем, чтобы лучше объединить Разведывательное ведомство, также увеличивая способности членов нашего Разведывательного ведомства. Мы укрепляем наше сотрудничество с иностранными разведывательными службами и поддерживаем крепкие связи с нашими близкими союзниками. Мы также продолжаем вкладывать капитал в членов Разведывательного ведомства. 

· Стратегические Коммуникации: С помощью всех наших усилий, эффективные  стратегические коммуникации являются существенным фактором для поддержки  глобальной законности и достижения цели нашей политики. Соизмерение  наших действий с нашими словами является нашей общей ответственностью, которая должна быть создана культурой коммуникации в правительстве. Мы должны также быть более эффективными в нашей преднамеренной коммуникации и взаимодействии и лучше понимать отношения, мнения, обиды, и проблемы народа — а не только элиты—по всему миру. Это  позволяет нам передавать надёжные, содержательные сообщения и развивать эффективные планы, лучше понимая, как будут восприняты наши действия. Мы должны также использовать широкий диапазон методов для того, чтобы общаться с иностранной общественностью, включая новые СМИ. 

· Американский народ  и частный сектор: Идеи, ценности, энергия, творческий потенциал, и стойкость  наших граждан – самый большой  ресурс Америки. Мы поддержим развитие подготовленных, бдительных, и взаимодействующих сообществ и подчеркивают это, наши граждане – сердце стойкости страны. Мы также должен проявить изобретательность вне правительства с помощью стратегического сотрудничества с частным сектором, неправительственными организациями, фондами, и основанными на сообществе организации. Такие отношения важны для успеха Америки в пределах страны и за её границами, и мы поддержим их с помощью расширения возможностей для сотрудничества, координации, прозрачности, и обмена информацией. 

III. Продвижение Наших  Интересов 

Чтобы достигнуть мира, мы стремимся к тому, что, Соединенные  Штаты должны применить наш стратегический подход в преследовании четырех  долгосрочных национальных интересов: 

Безопасность: Безопасность Соединенных Штатов, их граждан, и американских союзников и партнеров. 

Процветание: Сильная, инновационная, и растущая экономика  Америки в открытой международной  экономической системе, которая  расширяет возможности и процветание. 

Ценности: Уважение к универсальным ценностям в  пределах страны и во всем мире. 

Международный Порядок: Международный порядок, поддерживаемый американским лидерством, которое продвигает мир, безопасность, и возможности  через более сильное сотрудничество, чтобы справиться с глобальными  проблемами. 

Каждый из этих интересов неразрывно связан с другими: никакой интерес не может преследоваться изолированно, но в то же самое время, позитивные действия в одной области могут помочь в достижении всех четырех. Инициативы, описанные ниже, не охватывают все проблемы национальной безопасности Америки. Однако, они представляют области особого приоритета и области, где продвижение важно по отношению к обеспечению безопасности нашей страны и возобновлению американского лидерства в последующие годы. 

Безопасность 

“Мы не будем приносить извинения за наш образ жизни, и при этом мы не дрогнем при его защите. Для тех, 

кто стремится продвинуть их цели, вызывая террор и убивая невинных, мы говорим 

Вам теперь, когда  наш дух более силен и не может быть сломан—Вы не можете пережить нас, и мы 

победим Вас.” 

—Президент Барак  Обама, Инаугурационная речь, 20 января 2009 

 

Угрозы нашему народу, нашей родине, и нашим интересам  резко возросли за прошлые 20 лет. Конкуренция  среди государств продолжается, но вместо единственного ядерного противника, Соединенным Штатам теперь угрожает потенциальное распространение ядерного оружия экстремистам, которых нельзя сдержать от его применения. Вместо враждебной экспансионистской империи мы теперь оказываемся перед разнообразным множеством проблем, от свободной сети экстремистов, исповедующих насилие, до государств, которые не соблюдают международные нормы или стоят перед внутренним крахом. Вдобавок к столкновению с врагами на традиционном поле битвы, Соединенные Штаты должны теперь быть подготовлены к асимметричным угрозам, например, нацеленным на нашу зависимость от космоса и киберпространства. 

У этого Правительства  нет большей ответственности, чем  защита американского народа. Кроме  того, мы охватываем уникальную ответственность  Америки по укреплению международной безопасности—ответственности, вытекающей из наших обязательств союзникам, нашей ведущей роли в поддержке справедливого и жизнеспособного международного порядка, и наших непревзойденные военных способностей. 

Соединенные Штаты  остаются единственной нацией, способной спроектировать и выдержать крупномасштабные военные операции на длительные расстояния. Мы сохраняем превосходящие способности, чтобы удержать и победить адаптирующихся врагов и гарантировать надёжность партнёрских отношений в сфере безопасности, которые фундаментальны для региональной и глобальной безопасности. Таким образом, наши вооруженные силы продолжают подкреплять нашу национальную безопасность и глобальное лидерство, и когда мы используем это соответственно, наша безопасность и лидерство укреплены. Но когда мы злоупотребляем нашими вооруженными силами, или не в состоянии вложить капитал или применить дополнительные инструменты, или действуем без партнеров, тогда наши вооруженные силы сверхнагружены, американцы несут большее бремя, а наше лидерство во всем мире слишком узко идентифицируется с военной силой. Мы также знаем, что наши враги стремятся перенапрягать наши Вооруженные силы и внести раздор между нами и теми, кто разделяет наши интересы. 
 

Поэтому, мы должны продолжить приспосабливать и уравновешивать наши инструменты политической прозорливости. В пределах страны мы объединяем наши усилия по внутренней безопасности легко с другими аспектами нашего подхода к национальной безопасности, и укрепляем нашу подготовленность и стойкость. За границей, мы укрепляем союзы, устанавливаем новые партнёрские отношения, и используем все инструменты американской власти, чтобы достигнуть наши целим – включая расширенный дипломатические способности и возможности развития, чтобы предотвратить конфликт и работать наряду с нашими военными силами. Мы усиливаем международные нормы, чтобы изолировать правительства, которые игнорируют их,  и выстраивать сотрудничество против неправительственных актеров, которые угрожают нашей коллективной безопасности. 

Укрепление Безопасности и гибкость в пределах страны  

В пределах страны, Соединенные  Штаты преследуют стратегию, способную  к преодолению широкого диапазона  угроз и опасностей нашим сообществам. Эти угрозы и опасности включают терроризм, стихийные бедствия, крупномасштабные кибернападения, и пандемии. Поскольку мы делаем все от нас зависящее для предотвращения этих опасностей, мы также признаём, что мы не будем в состоянии сдержать или предотвратить каждую отдельную угрозу. Именно поэтому мы должны также увеличить нашу гибкость—способность приспособиться к изменяющимся условиям и подготовиться к, противостоять, и быстро оправиться от разрушения. Для обеспечения безопасности в пределах страны, мы работаем, чтобы: 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки