Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад
Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.
—Президент Барак
Обама, Генеральная Ассамблея ООН,
22 сентября 2009
—
Соединенные Штаты должны возобновить своё лидерство в мире, строя и взращивая источники нашей силы и влияния. Наша национальная безопасность зависит от способности Америки усилить наши уникальные национальные признаки, также, как глобальная безопасность зависит от сильного и ответственного американского лидерства. Это включает нашу военную мощь, экономическую конкурентоспособность, моральное лидерство, глобальные обязательства, и усилия по формированию международной системы, которая служит взаимным интересам наций и народов. Поскольку мир меняется в чрезвычайном темпе, Соединенные Штаты должны приспособиться, чтобы продвинуть наши интересы и сохранить наше лидерство.
Американские интересы
долгосрочны. Они включают:
-Безопасность Соединенных
Штатов, их граждан, и американских
союзников и партнеров;
-Сильная, инновационная,
и растущая американская экономика
в открытой международной экономической
системе, обеспечивающей возможности
и процветание;
-Уважение к универсальным
ценностям в пределах страны
и во всем мире; и
-Международный порядок,
обеспечиваемый американским
В настоящее время,
Соединенные Штаты
Стратегическое среда—Мир,
каков он есть
За два десятилетия
с конца холодной войны, свободный поток
информации, людей, товаров и услуг ускорился
в беспрецедентных масштабах. Эта взаимосвязь
наделила людей как хорошими, так и
плохими перспективами и угрожало
базируемым в пределах государства
международным учреждениям, которые были
в значительной степени разработанными
после событий Второй мировой войны
высшими чиновниками, которые хотели решить
различные проблем. Негосударственных
акторов могут очень сильно влиять
на мир вокруг них. Экономический рост
снизил бедность и привел к новым центрам
влияния. Больше наций самоутверждаются
на местах и глобально. Жизни наших граждан—их
безопасность и процветание—более чем
когда-либо связаны с событиями, происходящими
вне наших границ.
В пределах этой среды,
нападения 11 сентября 2001, были переломным
моментом для Соединённых Штатов ,
демонстрируя, сколько тенденций далеко
вне наших берегов могут непосредственно
угрожать персональную безопасность
американских людей. Нападения привлекли
особое внимание к положению Америки
как единственной глобальной супердержавы,
опасности экстремизма, исповедующего
насилие, и кипящие конфликты, которые
следовали за мирным исходом холодной
войны. Они потянули за собой быстрый и
решительный ответ от Соединенных Штатов
и наших союзников и партнеров в
Афганистане. Этот ответ сопровождался
нашим решением пойти на войну в Ираке,
и следующие годы силы Америки , её
ресурсы, и стратегия национальной безопасности
сосредотачивались на этих конфликтах.
Соединенные Штаты
теперь ведут две войны со многими
тысячами наших мужчин и женщин, находящихся
в опасности, и сотнями миллиардов
долларов, потраченных на финансирование
этих конфликтов. В Ираке,, мы поддерживаем
переход ответственности на верховное
Правительство Ирака. Мы поддерживаем
безопасность и процветание наших партнеров
в Афганистане и Пакистане как часть более
широкой кампании по разрушению, ликвидации,
и победе над аль-Каидой и её экстремистскими
филиалами.
Все же эти войны
— и наши глобальные усилия, для
успешного противостояния экстремизму,
исповедующему насилие—являются только
одним из элементов нашей стратегической
обстановки и не может определять сотрудничество
Америки с остальным миром. Терроризм
– одна из многих угроз, которые являются
более последовательными в эпоху глобализации.
Самая серьезная опасность для американского
народа и глобальной безопасности продолжает
происходить от оружия массового поражения,
особенно ядерного оружия. Космос и
возможности киберпространства, от которых
зависят наши повседневные жизни и
военные операции являются уязвимыми
для разрушения и нападения. Зависимость
от ископаемого топлива ограничивает
наши возможности и загрязняет нашу окружающую
среду. Изменение климата и пандемические
болезни угрожают безопасности регионов,
а также здоровью и безопасности американских
людей. Несостоявшиеся государства являются
очагом противоречий и угрожают региональной
и глобальной безопасности. Глобальные
преступные сети разжигают опасность
за границей и привозят из-за границы
в страну людей и товары, угрожающие
нашему народу.
Мировая экономика
определяется инновацией, развивающимися
экономическими системами, переходом
к низкоуглеродной энергии, и
восстановлением от катастрофической
рецессии. Конвергенция благополучия
и стандартов жизни среди развитых
и развивающихся экономических систем
обещает более уравновешенный глобальный
рост, но существенное неравенство всё
ещё сохраняется в пределах и среди наций.
Глубокие культурные и демографические
напряженные отношения, возрастающий
спрос на ресурсы, и быстрая урбанизация
могли изменить отдельные страны и целые
области.
Поскольку мир становится
более связанным, больше людей обладают
пониманием своих универсальных
прав и имеют возможность соблюдать
их. Демократические государства, которые
уважают права своего народа, остаются
успешные державами и самыми надёжными
союзниками Америки. Все же прогресс демократии
и прав человека остановился во многих
частях света.
Больше акторов
проявляют власть и влияние. Европа
теперь более объединена, свободна,
и спокойна, как никогда ранее.
Европейский союз углубил
свою интеграцию. Россия повторно появилась
на международной арене как
Соединенные Штаты сохраняют
силe, которая позволила проявлять наше
лидерство в течение многих десятилетий.
Наше общество является исключительным
в своей открытости, обширном разнообразии,
устойчивости, и занятом населении. Наш
частный сектор и гражданское общество
проявляют огромную изобретательность
и новшество, а наши рабочие умелые и преданные
своему делу.
Мы обладаем самой
большой экономической
Теперь, сама текучесть
в пределах международной системы,
которая порождает новые
Стратегический Подход—Мир,
к которому Мы стремимся
В прошлом Соединенные
Штаты процветали, когда и наша
нация и наша политика национальной
безопасности формировали перемены,
а не определялись таковыми. Например,
когда промышленная революция овладела
миром, Америка преобразовала свою экономику
и роль в мире. Когда миру противостоял
фашизм, Америка подготовилась, чтобы
выиграть войну и сформировать последующий
ми. Когда Соединенные Штаты столкнулись
с идеологической, экономической, и военной
угрозой от коммунизма, мы сформировали
наши методы и учреждения в пределах страны
— и политику за её границами—чтобы справиться
с этой проблемой. Теперь, мы должны опять
позиционировать
Соединенные Штаты
для получения взаимных интересов
среди наций и народов.
Построение Основы
Наша национальная
безопасность начинается в пределах
страны. То, что происходит в пределах
наших границ, всегда было источником
нашей силы, и это еще более
верно в эпоху взаимосвязи.
Сначала и в первую
очередь, мы должны возобновить основу
силы Америки. В конечном счете, благосостояние
американских людей определит силу
Америки в мире, особенно в то
время, когда наша собственная экономика
неразрывно связана с мировой
экономикой. Наше процветание служит источником
для нашей власти. Оно определяет наши
вооруженные силы, прописывает нашу дипломатию
и меры по развитию, и служит ведущим источником
нашего влияния в мире. Кроме того, наша
торговля и инвестиции поддерживают миллионы
рабочих мест в Америке, устанавливает
связи между странами, подстёгивает
глобальное развитие, и способствует стабильной
и мирной политической и экономической
обстановке.
Все же, как раз
когда мы поддерживаем наше военное
преимущество, наша конкурентоспособность
уменьшилась за последние годы. Мы оправляемся
от недостаточных инвестиций в областях,
которые являются центральными для мощи
Америки. Мы недостаточно продвинули такие
приоритеты как образование, энергия,
наука и техника, и здравоохранение, каждый
из которых является существенным для
американской конкурентоспособности,
долгосрочного процветания и силы.
Годы возрастающих финансовых и торговых
дефицитов также требуют принятия трудного
выбора на годы вперед.
Вот почему мы восстанавливаем
нашу экономику таким образом, чтобы
она служила двигателем возможностей
для американского народа, и источником
американского влияния за границей. Соединенные
Штаты должны гарантировать, что мы обладаем
самой высококвалифицированной рабочей
силой в мире, частным сектором, который
благоприятствует введению новшеств,
гражданами и предприятиями, которые могут
получить свободный доступ к здравоохранению,
чтобы конкурировать в объединенной экономической
системе. Мы должны преобразовать способы
использования энергии — внося разнообразие
в поставки, вкладывая капитал в инновации,
и развертывая экологически чистый энергетические
технологии. При этом мы расширим безопасность
энергии, создадим рабочие места, и будем
бороться с изменением климата.
Восстановление нашей
экономики должно включать становление
в финансовом отношении на устойчивый
путь. Также, внедрение нашей стратегии
национальной безопасности потребует
дисциплинированного подхода к урегулированию
приоритетов и нахождения компромиссов
среди конкурирующих программ и действий.
Все вместе, эти усилия обеспечат нашей
нации успех на глобальном рынке, также
поддерживая нашу способность национальной
безопасности— силу из наших вооруженных
сил, разведки, дипломатии и развития,
и безопасности и стойкости нашей родины.
Мы теперь двигаемся
вне традиционных различий между родиной
и национальной безопасностью. Национальная
безопасность основывается на силе
и стойкости граждан, сообществ, и экономики.
Она также включает намерение
предотвратить террористические атаки
на американский народ, полностью координируя
действия, принимаемые за границей с действиями
и мерами, принимаемыми в пределах страны.
Она также должна включать сильное
желание построить более безопасную и
гибкую нацию, поддерживая открытые потоки
товаров и людей. Мы продолжим развивать
способность бороться с угрозами и
опасностями, с которыми мы сталкиваемся,
перестраивая нашу инфраструктуру для
защиты нашего народа и сотрудничества
с другими нациями.
Пример Америки
также является существенно важным
элементом основы. Права человека, соблюдаемые
в Америке со времени её основания,
обеспечили нам лидерство, предоставили
источник вдохновения для народов во всем
мире, и провели чёткий контраст между
Соединенными Штатами и нашими демократическими
союзниками, и теми нациями и народами,
которые отрицают или подавляют права
человека. Наши усилия жить в соответствии
с нашими собственными ценностями, и поддержка
принципов демократии в нашем собственном
обществе, являются основой нашей поддержки
стремлений угнетаемых за границей, которые
знает, что они могут обратиться к Америке
за лидерством, основанным на правосудии
и надежде.
Наше моральное
лидерство основано преимущественно
на силе нашего примера, а не на стремлении
навязать нашу систему другим народам.
Все же за эти годы, некоторые методы,
используемые в преследовании нашей безопасности,
поставили под угрозу нашу преданность
ценностям, которые мы укрепляем, и наше
лидерство в отношении их. Это уменьшает
нашу способность поддерживать демократические
движения за границей, угрожать нациям,
нарушающим международные нормы прав
человека, и применять наше лидерство
в широком смысле во благо хорошего в мире.
Именно поэтому
мы будем укреплять наши ценностей,
живя в соответствии с ними. Наша
борьба за то, чтобы оставаться верными
нашим ценностям и Конституции всегда
является Полярной Звездой, и для американского
народа и для тех, кто разделяет наше
стремление к человеческому достоинству.
Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки