Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

Международный порядок 

“Как президент  Соединенных Штатов, я буду работать неустанно, чтобы защитить безопасность Амерки и продвинуть наши интересы. Но никакая нация не может справиться с проблемами 21-ого столетия самостоятельно, или диктовать свои условия миру. Именно поэтому Америка стремится к международной системе, которая позволяет нациям преследовать свои интересы мирно, особенно когда эти интересы различаются; система, где универсальные права людей уважают, и с нарушениями этих прав борются; система, где мы живём в соответствии с теми же самыми стандартами, которые мы применяем к другим нациям, с ясными правами и обязанностями для всех.” 

—Президент Барак  Обама, Москва, Россия, 7 июля 2009 

 

Соединенные Штаты  защитят свой народ и укрепляют  своё процветание независимо от действий любой другой нации, но у нас есть интерес не только к жизнеспособному  международному порядку, который может способствовать коллективным действиям, чтобы противостоять общим проблемам. Этот международный порядок будет поддерживать наши усилия по укреплению безопасности, процветания, и универсальных ценностей, но это – также цель, которую мы преследуем. Поскольку без такого международного порядка силы неустойчивости и беспорядка подорвут глобальную безопасность. И без эффективных механизмов по установлению международное сотрудничества, проблемы, которые не признают никакие границы — такие как изменение климата, пандемические болезни, и межнациональное преступление—сохранятся и будут потенциально распространяться. 

Международные учреждения—наиболее  известные среди которых -  НАТО и Организация Объединенных Наций—были в центре международного порядка  с середины 20-ого столетия. Все же, международная архитектура, которая была в значительной степени установлена после Второй мировой войны склоняется под весом новых угроз, делая нас менее способными к захвату новых возможностей. Даже при том, что много тенденций определения 21-ого столетия затрагивают все нации и народы, слишком часто, взаимные интересы наций и народов проигнорированы в пользу подозрения и пагубного соревнования. 

То, что необходимо, поэтому, -  совмещение национальных действий и международных учреждений с общими интересами. И когда национальные интересы действительно сталкиваются — или страны располагают по приоритетам свои интересы различным образом—те нации, которые бросают вызов международным нормам или не в состоянии выполнить их суверенные обязанности будут лишены стимулов, которые влечёт большая интеграция и сотрудничество с международным сообществом. 

Никакой международный  порядок не может быть поддержан  одними только международными учреждениями. Наши взаимные интересы должны быть подкреплены в соответствии с двусторонними, многосторонними, и глобальными стратегиями, которые борются с основным источниками ненадежности и построит новые сферы из сотрудничества. Для этого, усиление двустороннего и многостороннего сотрудничество не может быть достигнуто просто, работая в формальных учреждениях и структурах. Это требует длительного, доступа к  иностранным правительствам, политическим руководствам, и другим критическим структурам, который должен передать необходимые способности и ресурсы, чтобы обеспечить эффективное, коллективное действие. И это означает полагаться на наши традиционные союзы, также устанавливая товарищества с новыми центрами влияния. Взятые вместе, эти подходы позволят нам способствовать более эффективному глобальному сотрудничеству для противостояния проблемам, которые не знают границ и затрагивают каждую нацию. 

Гарантия Сильных  Союзов 

Основой Соединенных  Штатов, региональной, и глобальной безопасности останутся отношения  Америки с нашими союзники, и наше обязательство к их безопасности непоколебимы. Эти отношения должны постоянно культивироваться, не только, потому что они – неотъемлемы для американских интересов и целей национальной безопасности, но и потому, что они фундаментальны для нашей коллективной безопасности. Союзы – прумножители силы: через многонациональное сотрудничество и координацию, сумма наших действий всегда больше, чем если бы мы действовали по одному. Мы продолжим поддерживать способность защищать наших союзников против старых и новых угроз. Мы также продолжим близко консультироваться с нашими союзниками так же как недавно появляющимися партнерами и организациями так чтобы, мы оживили и расширили наше сотрудничество, чтобы достигнуть общих целей. И мы продолжим к взаимному извлечению выгоды из коллективной безопасности, обеспечиваемой сильными союзами. 

Хотя Соединенные  Штаты и наши союзники и партнеры могут иногда не соглашаться по определенным проблемам, мы будем действовать  основываясь на взаимном уважении и  таким образом, чтобы продолжать усиливать международный порядок, что приносит пользу всем ответственным международным акторам. 

Укрепление Отношений  Безопасности: Наша способность сохранить  эти союзы, и создать коалиции для поддержки общих целей, зависит  частично от способностей Вооруженных  сил Америки. 

Точно так же отношения, которые наши Вооруженные силы развили с иностранными вооруженными силами, являются критичным компонентом нашего глобального обязательства и поддержки наша коллективная безопасность. Мы продолжим гарантировать, что мы можем преобладать против широкого диапазона потенциальных противников—включая враждебные государства и негосударственные акторы—широко формируя стратегическую обстановку, используя все инструменты для продвижения нашей коллективной безопасности. Мы продолжим заверять наших союзников и партнеров, сохраняя нашу способность, чтобы получить точные, длительные, и эффективные способности для преодоления широкого диапазона военных угроз и решительной победы над силами враждебных региональных сил. Мы будем работать с нашими союзниками и партнерами чтобы увеличить гибкость положения США и методов борьбы против потенциальных нападений. Наконец, мы будем усиливать наши региональные методы сдерживания—например, через поэтапную, адаптивную ракетную защиту архитектуры—чтобы удостовериться, что региональные противники не получат преимуществ от своего приобретения новой, наступательной военной способности. 

Европейские Союзники: Наши отношения с нашими европейскими союзниками остаются краеугольным камнем для взаимодействия США с миром, и катализатором для международного действия. Мы взаимодействуем с нашими союзниками с двух сторон, и преследуем близкую консультацию по широкому ряду вопросов безопасности и экономических проблем. Организация Североатлантического договора (НАТО) является выдающимся союзом безопасности в мире сегодня. С нашими 27 союзниками НАТО, и многими партнерами, с которыми сотрудничает НАТО, мы усилим нашу коллективную способность по укреплению безопасности, сдерживанию жизненно важных угрозы, и защите наших людей. Новая Стратегическая концепция НАТО обеспечит возможность оживить и преобразовать Союз. Мы занимаемся тем, что гарантируем, что НАТО в состоянии преодолеть целый ряд проблем 21-ого столетия, служа основой европейской безопасности. И мы продолжим выполнять наше обязательство согласно Статье V, которая является ключевой для нашей коллективной безопасности. 

Основываясь на европейских  стремлениях к большей интеграции, мы являемся партнером более сильного Европейского союза, чтобы продвинуть наши общие цели, особенно в укреплении демократии и процветания в странах  восточной Европы, которые все  еще заканчивают их демократический переход и в ответе на важные проблемы взаимного беспокойства. Мы останемся преданы продвижению стабильности и демократии на Балканах и к разрешению конфликтов в Кавказе и в Кипре. Мы продолжим взаимодействовать с Турцией по целому ряду взаимных целей, особенно относительно преследования стабильности в её области. И мы будем стремиться усилить существующие европейские учреждения так, чтобы они были более содержательными и эффективными в установлении уверенности , уменьшая напряженные отношения, и защищая свободу. 

Азиатские Союзники: Наши союзы с Японией, Южной Кореей, Австралией, Филиппинами, и Таиландом  – основа безопасности в Азии и  основа процветания в Азиатско-Тихоокеанской  области. Мы будем продолжать углублять  и обновлять эти союзы, чтобы отразить динамизм области и стратегические тенденции 21-ого столетие. Япония и Южная Корея – все более и более важные лидеры в противостоянии региональных и глобальных проблемы, так же как в воплощении и укреплении наших общих демократических ценностей. Мы модернизируем наши отношения по вопросам безопасности с обеими странами, чтобы противостоять возникающим глобальным проблемам безопасности 21-ого столетия и отразить принцип равного товарищества с Соединенными Штатами и гарантировать длительную основу для Американского военного присутствия там. Мы сотрудничаем с нашими союзниками, чтобы развить положительные программы безопасности для региона, сосредоточиваясь на региональной безопасности, сражаясь с быстрым распространением оружия массового уничтожение, терроризмом, изменением климата, международным пиратством, эпидемиями, и кибербезопасности, в то же время, достигая уравновешенного роста и прав человека. 

В товариществе с  нашими союзниками Соединенные Штаты  помогают предложить будущее безопасности и интеграции всем азиатским нациям и поддержать, а также расширить основные права и достоинство всех их народов. Эти союзы сохранили с трудом заработанный мир и проложили мосты понимания через Тихий океан во второй половине 20-ого столетия, и для глобальной безопасности США, Азиатского региона существенно, что они являются столь динамичными и эффективными в 21-ом столетии. 

Северная Америка: Стратегические товарищества и уникальные отношения, которые мы поддерживаем с Канадой и Мексикой важны  по отношению к американской национальной безопасности и оказывают прямое влияние на безопасность нашей родины. С миллиардами долларов в торговле, разделенной критичной инфраструктуре, и миллионах наших граждан, преодолевающих наши общие границы, никакие две страны более непосредственно не связаны с нашими повседневными жизнями. Мы должны изменить наше мнение о наших общих границах, чтобы обеспечить и ускорить законный и легитимный поток людей и товаров, предотвращая межнациональную угрозу, которая представляет опасность для наших открытых обществ. 

Канада – наш  самый близкий торговый партнер, устойчивый союзник в сфере безопасности, и важный партнер в региональных и глобальных мероприятиях. Наше взаимное процветание близко связано, включая  систему наших торговых отношений  с Мексикой через НАФТА. С Канадой наше сотрудничество безопасности включает нашу защиту Северной Америки и осуществление наши мер через НАТО за границей. И наше сотрудничество важно по отношению к успеху международных усилий по проблемам, варьирующихся от переговоров о международной обстановке до экономического сотрудничества через Большую Двадцатку. 

С Мексикой, вдобавок к торговому сотрудничеству мы взаимодействуем, чтобы идентифицировать и убрать угрозы при первой возможности, даже прежде, чем они достигают Северной Америки. Стабильность и безопасность в Мексике обязательна для построения сильного экономического товарищества, борьбы с незаконнной торговлей наркотиками и оружием, и создания разумной иммиграционной политики. 

Построить Сотрудничество с Другими Центрами Влияния 21-ого столетия  

Соединенные Штаты  – часть динамической международной  среды, в которой разные нации  оказывают всё большее влияние, и продвижение наших интересов  потребует расширяющихся сфер сотрудничества по всему миру. Определенные двусторонние отношения—такие как американские отношения с Китаем, Индией, и Россией—важны для построения более широкого сотрудничества в областях взаимного интереса. И появляющиеся державы в каждой области мира все более и более утверждаются, увеличивая возможности сотрудничества для Соединенных Штатов. 

Азия: Динамический экономический рост Азии увеличил её связь с будущим процветанием Америки, и её появляющиеся центры влияния  делают все более и более повышают её важность. Мы сделали существенные шаги к углублению нашего обязательство в области, через региональные организации, новые диалоги, и высокий уровень дипломатии. Соединенные Штаты имеют глубокие и устойчивые связи со странами области, включая торговлю и инвестиции, которые стимулируют рост и процветание со обе стороны Tихого океана, и увеличивающие важность этих связей по отношению к нашим усилиям по продвижению уравновешенного и жизнеспособного роста и к удвоению американского экспорта. Мы расширяем сотрудничество безопасности по проблемам, таким как экстремизм и распространение ядерного оружия. 

Мы будем работать, чтобы продвинуть эти взаимные интересы через наши союзы, углубить наши отношения  с появляющимися державами, и  преследовать более сильную роль в многосторонней архитектуре региона, включая Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), форум Азиатско-Тихоокеанского Экономического сотрудничества, Тихоокеанское сотрудничеств и Восточно-Азиатский Саммит. 

Мы продолжим преследовать положительные, конструктивные, и всесторонние отношения с Китаем. Мы приветствуем Китай, который берет на себя ответственную роль лидерства в работе с Соединенными Штатами и международным сообществом, укрепляя такие приоритеты как восстановление экономики, противостояние изменению климата, и нераспространение. Мы будем контролировать военную программу модернизации Китая и готовимся к тому, что американские интересы и союзники, на местах и глобально, не поддаются отрицательному влиянию. Более широко, мы стимулируем Китай делать выборы, которые способствуют миру, безопасности, и процветанию как и его повышению его влияния. Мы используем наш недавно установленный Стратегический и Экономический Диалог, чтобы противостоять более широкому диапазону проблем, и улучшить коммуникацию между нашими вооруженными силами, чтобы уменьшить недоверие. Мы поощрим длительное сокращение напряженности между народами республики Китая и Тайваня. Мы не будем обсуждать каждую проблему, и мы будем вести чёткую политику относительно наших проблем по правам человека и регионов, где мы отличаемся. Но разногласия не должны предотвратить сотрудничество по проблемам взаимного интереса, потому что прагматические и эффективные отношения между Соединенными Штатами и Китаем являются существенными, для преодоления основных проблем 21-ого столетия. 

Соединенные Штаты и Индия строят стратегическое товарищество, которое подкреплено нашими общими интересами, нашими общими ценностями как двух наибольших демократических государств мира, и близкими связями среди наших людей. Ответственное продвижение Индии служит положительным примером для развивающихся стран, и обеспечивает возможность увеличенного экономического, научного, экологического сотрудничества и сотрудничества  по вопросам безопасности. 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки