Разработка туристкого предприятия. Проект «Жеруйык»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 17:51, контрольная работа

Описание работы

Курчумский район образован в 1927 году. С 1997 года объединяет бывших отдельных районы Маркакольский и Курчумский. Административный центр село Курчум отдален от областного центра на 220км. В селе Курчум по состоянию на 1 января 2005 года проживают 11,6 тысяч человек или 29,8% от общей численности населения района. Территория района составляет 23,2 тыс.квадратных километров.

Содержание

1.История
2.Достопримечательности
3.Место
4.Финансово – экономический анализ стоимости
5.Тарифы

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.docx

— 66.60 Кб (Скачать)

       ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

     Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги новой  базы отдыха основными  являются следующие:

  • цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей);
  • цены на продукты питания;
  • тенденции, складывающиеся на магнитогорском рынке услуг социально-культурного характера.

     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

       СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ  И ПЕРСОНАЛ

     На  настоящий момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО, ОАО, ЗАО и  т.д.), окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное  юридическое лицо, основным учредителем  которого будет являться ООО «Восход».

     Для организации работы данного предприятия  необходимо привлечение дополнительного  персонала в количестве 23 человек. Требуемый для организации производственного  процесса персонал должен обладать необходимым  опытом работы в данной сфере услуг. Необходимая штатная численность  по каждой категории персонала обуславливается  набором услуг проекта и технологией  их предоставления. Размеры ежемесячных  окладов  обусловлены сложившейся, на сегодняшний день, ситуацией в  данной отрасли на рынке труда  Курчумского района.

     Для сотрудников, непосредственно обслуживающих  отдыхающих и гостей обязательно:

     - Высшее или среднее -профессиональное  образование;

     - знание английского языка;

     - честность, порядочность. 

     ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН ПРОЕКТА 

     Финансовый  план составлен на перспективу 11 лет, исходя из срока погашения кредита  и норм амортизации технологического оборудования. Информация для расчета  подготовлена по годам.

     Методика  оценки, используемая в расчетах, соответствует  принципам бюджетного подхода. В  соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные  интервалы (интервалы планирования), каждый из которых рассматривается  с точки зрения притоков и оттоков  денежных средств. На основании потоков  денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

     Расчеты выполнены в постоянных ценах, принимаемых  на момент формирования бизнес-плана (1 квартал 2010 года). 

     ДОХОДЫ

     Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг проекта

     Предполагаемые  объемы реализации услуг и цены при  достижении проектом планируемых показателей  выручки представлены в таблице 10.

     Таблица 10

     ОБЪЕМЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО  КОМПЛЕКСА УСЛУГ

Наименование услуг Ед. измерения  услуг Объем реализации в год Цена реализации без НДС, тенге.
1 2 3 4
Проживание  в гостинице VIP-класса Койка-день 9 720 12500
Питание в  ресторане Чел.-место 32 400 1750
Услуги  пейнтбол час 31 104 2500
Услуги  комплекса саун Час 8 640 2500
 

     ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА

     Учитывая  необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных  мероприятий для привлечения  клиентов, можно предположить, что  новая база отдыха сможет достичь  планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к  началу 6 месяца своей работы.

     Успешное  выполнение предусмотренных рекламных  мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса  услуг, указанные на диаграмме 1.

     При этом планируемый объем поступлений  в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.

     Данными для расчета предполагаемых объемов  сбыта по всему комплексу услуг  послужили результаты анализа существующего  рынка (см. раздел 3.4).

     Объемы  реализации по каждому виду услуг  приведены в таблице 9.

     Таблица 9

     ОБЪЕМЫ  РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ  НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование  услуг Ед. измерения услуг Планируемые среднегодовые  объемы сбыта Примечания
1 2 3 4
Проживание  в гостинице VIP-класса

(30 номеров типа "люкс")

Койка-день 9 720 Соответствует 90% загрузке номерного фонда
Питание в  ресторане

(110 посадочных мест)

Чел.-место 32 400 Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день
Услуги  пейнтбол час 31 104 Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей
Услуги  комплекса саун

(количество саун - 2)

Час 8 640 Соответствует времени  загрузки каждой сауны на уровне 12 часов  в сутки.
 

     Анализ  существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в  расчет объемы реализации для каждого  вида услуг можно считать обоснованными.

     Расчет  доходов проекта по интервалам планирования представлен в таблицах 2-пр, 3-пр,  приложения 1. Динамика выручки от реализации за соответствующие периоды времени показана на диаграмме 1-пр приложения 2.

     Анализ  рынка потребителей данного вида услуг показывает, что закладываемые  в расчет объемы реализации услуг  можно считать обоснованными. 

     ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ  И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ  РАСХОДЫ

     Расчет  прочих общепроизводственных и общехозяйственных  расходов по проекту осуществлен  укрупненным образом.

     Указанные позиции затрат объединяют расходы  на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

     Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 1070000. тенге. в год (или около 90000 тг. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье  и материалы, а также, заработная плата основного производственного  персонала с отчислениями на социальное страхование.

     Ежемесячная величина прочих общехозяйственных  расходов принята равной 1000 долл.

     Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 240000 тенге., что в годовом  исчислении составляет около 2870000тенге.

     Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных  вложений) составляет 12 месяцев с  начала реализации проекта.

     В течение этого периода времени  фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" будет  проведена полная реконструкция  существующего здания, а также, будет  приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в  эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

     Оценка  инвестиционных издержек, связанных  с реконструкцией здания (без учета  стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 8. 

     Таблица 8

     ОЦЕНКА  ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

Статья  затрат Стоимость без НДС, долл. США Таможенная очистка, долл. США Полная  стоимость, долл. США НДС к затратам, тенге.
  1. Проектные работы
  2. Работы по реконструкции существующего здания
  3. Установка и подводка сетей
  4. Технологическое оборудование для всего комплекса, включая предметы интерьера
246 500

2 094 500 

1 562 500

1 096 500

24 650

0 

0

109 650

271 150

2 094 500 

1 562 500

1 206 150

8134500

62835000 

46875000

36184500

ИТОГО ЗАТРАТ 5 000 000 134 300 5 134 300 154029000
 

 

      Условия оплаты строительно-монтажных  работ по проекту, а также, условия  поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом  дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту  сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость  всех работ, включая стоимость поставленного  оборудования.

     После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это  связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для  привлечения клиентов.

     ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ

     В составе текущих затрат проекта  выделяются и обосновываются:

  • материальные затраты, включая затраты на приобретение различного хозяйственного инвентаря;
  • затраты на оплату труда;
  • общепроизводственные и общехозяйственные расходы.

     Расчет  потребности в материалах и прочем хозяйственном инвентаре, необходимом  для оказания всего комплекса  услуг представлен в разделе 3.2. Обоснование величины общепроизводственных и общехозяйственных расходов представлен  выше . Расчет общей величины затрат на производство продукции представлен  в настоящем разделе.

     Описание  текущих (производственных) затрат проекта  по интервалам планирования представлено в таблице 4-пр приложения 1.

       ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ

     Инвестиционные  затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание самого комплекса, а также  средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала проекта.

     Капитальные вложения

     Общая величина капитальных вложений, необходимых  для осуществления проекта составляет 5134,3 тыс. долл. США. Из них 5000 тыс. долл. США составляют затраты на приобретение импортного оборудования и проведение строительно-монтажных работ в  соответствии с предварительным  предложением фирмы "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh", а 134,3 тыс. долл. США составляют таможенные выплаты по указанным активам.

     Капитальные вложения осуществляются в первом интервале  планирования.

Информация о работе Разработка туристкого предприятия. Проект «Жеруйык»