Разработка туристкого предприятия. Проект «Жеруйык»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 17:51, контрольная работа

Описание работы

Курчумский район образован в 1927 году. С 1997 года объединяет бывших отдельных районы Маркакольский и Курчумский. Административный центр село Курчум отдален от областного центра на 220км. В селе Курчум по состоянию на 1 января 2005 года проживают 11,6 тысяч человек или 29,8% от общей численности населения района. Территория района составляет 23,2 тыс.квадратных километров.

Содержание

1.История
2.Достопримечательности
3.Место
4.Финансово – экономический анализ стоимости
5.Тарифы

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.docx

— 66.60 Кб (Скачать)

     Технический план

 

     Создание  базы отдыха позволит ООО в короткие сроки организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг.

     Высокий уровень качества указанных видов  услуг будет обеспечиваться двумя  основными факторами:

  • техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh", а также, высоким уровнем проектных и стоительно-монтажных работ, осуществляемых с участием этой компании;

     .ТЕХНИЧЕСКИЕ  ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ  И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ  ПРОЕКТА

     Основные  технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления  планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым  уровнем качества, заключаются в  принципах реализации проекта "под  ключ":

  • поставка всего оборудования, необходимого для рассматриваемого комплекса будет осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также, наиболее оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане как технологической, так и эстетической совместимости;
  • проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме будет также осуществляться генеральным подрядчиком, что обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.

       ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ПРОЕКТА

     В соответствии с проектом создание туристческой базы  планируется осуществить  на базе реконструкции существующего  строительного объекта, представляющего  собой недостроенное здание .

     Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь  которых на сегодняшний день составляет около 4043 м2, а объем здания равен 15726 м3.

     Согласно  предварительному проекту на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ, включая  работы по достройке четвертого этажа. Общая площадь объекта после  реконструкции составит около 5900 м2, а объем по наружному обмеру - около 21700 м3. При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.

     Подвальные  помещения (цокольный этаж) планируется  оснастить оборудованием для  игры в пейнтбол, а также для  комплекса саун с тренажерами. Здесь  же планируется расположить прачечную  и помещения персонала.

     На  первом этаже планируется комплекс ресторана.

     На  втором этаже, офисы и служебные  помещения.

     Следующие два этажа отведены под гостиницу  и служебные помещения.

     Открытость  общих коридоров и холлов будет  подчеркивать прозрачность помещений  и качество их внутренней отделки.

     Проектом  также предусматривается придание архитектурного своеобразия объекту  с учетом его места нахождения в сельской местности в виде терема.

     Снабжение комплекса необходимыми энергетическими  ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

       ПОТРЕБНОСТЬ В  СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ  И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ  ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО  КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ  УСЛУГ

     Потребность в сырье и материалах, необходимых  для реализации всего комплекса  услуг, складывается из трех основных составляющих:

  • потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами гостиничного комплекса и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;
  • потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в комплексе ресторана;
  • потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.

     При определении потребности в санитарно-гигиенических  средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 90% от общего номерного фонда или 9720 койка-дней в год.

     При определении потребности в продуктах  питания учитывалась планируемая  посещаемость ресторана, составляющая в среднем 90 человек в день, а  также, средняя стоимость одного посещения (около 1673 тенге. без НДС) и процент ресторанной наценки (150%).

     Расчет  прямых затрат по таким статьям, как  санитарно-гигиенических средства одноразового применения и продукты питания, представлен в таблице 1.

     Расчет  осуществлен для объема оказанных  услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.

     При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для  всего комплекса учитывалась  специфика оказываемых услуг  и технология их предоставления. 

     Таблица 1

     САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ  СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Наименование  потребляемого материала, единица  измерения Цена за единицу  потребляемого материала без  НДС, тенге. Расход на единицу  услуг Количество предоставляемых  услуг в год, ед. изм. Общая стоимость  потребляемого материала в год, тыс. тенге.
Санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, комплект 240 1 9 720

койка-дней

1430
Продукты  питания, расход на человека 700 1 32 400

человеко-мест

22680
 

     В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие  основные позиции:

  • постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),
  • постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),
  • санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец),
  • столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол),
  • столовая посуда для ресторана (представляет собой необходимый набор столовых приборов и посуды).

     Расчет  общей потребности в прочем хозяйственном  инвентаре по каждой позиции, кроме  столовой посуды для ресторана, представлен  в таблице 2.

     Расчет  общей потребности в прочем хозяйственном  инвентаре для позиции "набор  столовых приборов и посуды для ресторана", представлен в таблице 3.

     При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется  приобретение предметов инвентаря  профессионального уровня, предназначенных  специально для оказания соответствующих  услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобрести через иностранных поставщиков, в связи с чем расчет общей потребности по данной статье представлен в долларовом выражении.

     Таблица 2

     ПРОЧИЙ  ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, КРОМЕ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Наименование  позиции Потребность в инвентаре Общее число мест/столов Цена одного комплекта, без НДС, долл. США Общая потребность  в инвентаре, тыс. долл.
Постельное  белье со сроком службы до 1 года для  гостиницы 3 комплекта на  место 30 мест 72,3 6,51
Постельное  белье со сроком службы до 5 лет для  гостиницы 2 комплекта на  место 30 мест 332,7 19,96
Санитарно-гигиенические  средства многоразового использования  для гостиницы 4 комплекта на  место 30 мест 48,8 5,86
Столовое  белье со сроком службы до 1 года для  ресторана 3 комплекта на  стол 21 стол 66,7 4,20

 

      Количество комплектов на одно место  по каждой позиции хозяйственного инвентаря  принято в соответствии с аналогичным  показателем, используемым такими предприятиями, как отель "Европа" и ресторан "КаприС". 

     Таблица 3

     НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И  ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приведенный перечень и количество столовых приборов и посуды для ресторана на 110 посадочных мест соответствуют аналогичным  показателям, используемым рестораном отеля "Европа" и рестораном "КаприС".

     Помимо  покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре  планируемая база отдыха потребует  обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса  услуг.

     Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

  • электроэнергия;
  • вода холодная, включая канализацию;
  • тепло (отопление, горячая вода).

     Расчет  затрат на электроэнергию, водоснабжение  и теплоснабжение комплекса для  объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня представлен  в таблице 4. 

     Таблица 4

     ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Статья  расхода Ед. измерения Среднегодовой расход Цена за ед. измерения  без НДС, тенге. Среднегодовые затраты, тыс. тенге
Электроэнергия кВт*ч 141 000 6.95 1008000
Вода (холодная) м3 7 101 25,8 417 500
Вода (горячая) Гкал 182,3 189,83 635000
Отопление Гкал  895 75 67125

     Маркетинговый план

 

     ОЦЕНКА  СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА  И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ  УСЛУГ

     Основными конкурентными факторами на рынке  услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время  являются:

  • цена,
  • качество предлагаемых услуг.

     При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

     Фактор  цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

     Качество  услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания. Анализ конкурентов был рассмотрен нами в главе 2 настоящей работы. 

Информация о работе Разработка туристкого предприятия. Проект «Жеруйык»