Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 17:51, контрольная работа
Курчумский район образован в 1927 году. С 1997 года объединяет бывших отдельных районы Маркакольский и Курчумский. Административный центр село Курчум отдален от областного центра на 220км. В селе Курчум по состоянию на 1 января 2005 года проживают 11,6 тысяч человек или 29,8% от общей численности населения района. Территория района составляет 23,2 тыс.квадратных километров.
1.История
2.Достопримечательности
3.Место
4.Финансово – экономический анализ стоимости
5.Тарифы
Создание базы отдыха позволит ООО в короткие сроки организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг.
Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:
.ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
Основные технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта "под ключ":
ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА
В соответствии с проектом создание туристческой базы планируется осуществить на базе реконструкции существующего строительного объекта, представляющего собой недостроенное здание .
Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 4043 м2, а объем здания равен 15726 м3.
Согласно предварительному проекту на данном объекте планируется проведение строительно-монтажных работ, включая работы по достройке четвертого этажа. Общая площадь объекта после реконструкции составит около 5900 м2, а объем по наружному обмеру - около 21700 м3. При составлении проекта были максимально учтены размеры существующего строения, его стены и лестничные клетки.
Подвальные
помещения (цокольный этаж) планируется
оснастить оборудованием для
игры в пейнтбол, а также для
комплекса саун с тренажерами. Здесь
же планируется расположить
На первом этаже планируется комплекс ресторана.
На втором этаже, офисы и служебные помещения.
Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.
Открытость общих коридоров и холлов будет подчеркивать прозрачность помещений и качество их внутренней отделки.
Проектом
также предусматривается
Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.
ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:
При
определении потребности в
При
определении потребности в
Расчет
прямых затрат по таким статьям, как
санитарно-гигиенических
Расчет осуществлен для объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня.
При
определении потребности в
Таблица 1
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Наименование потребляемого материала, единица измерения | Цена за единицу потребляемого материала без НДС, тенге. | Расход на единицу услуг | Количество предоставляемых услуг в год, ед. изм. | Общая стоимость потребляемого материала в год, тыс. тенге. |
Санитарно-гигиенические средства одноразового применения, комплект | 240 | 1 | 9 720
койка-дней |
1430 |
Продукты питания, расход на человека | 700 | 1 | 32 400
человеко-мест |
22680 |
В
составе прочего хозяйственного
инвентаря рассматривались
Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре по каждой позиции, кроме столовой посуды для ресторана, представлен в таблице 2.
Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре для позиции "набор столовых приборов и посуды для ресторана", представлен в таблице 3.
При
этом следует отметить, что по каждой
из указанных позиций планируется
приобретение предметов инвентаря
профессионального уровня, предназначенных
специально для оказания соответствующих
услуг. Все предметы хозяйственного
инвентаря планируется
ПРОЧИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, КРОМЕ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Наименование позиции | Потребность в инвентаре | Общее число мест/столов | Цена одного комплекта, без НДС, долл. США | Общая потребность в инвентаре, тыс. долл. |
Постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы | 3 комплекта на место | 30 мест | 72,3 | 6,51 |
Постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы | 2 комплекта на место | 30 мест | 332,7 | 19,96 |
Санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы | 4 комплекта на место | 30 мест | 48,8 | 5,86 |
Столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана | 3 комплекта на стол | 21 стол | 66,7 | 4,20 |
Количество комплектов на одно место
по каждой позиции хозяйственного инвентаря
принято в соответствии с аналогичным
показателем, используемым такими предприятиями,
как отель "Европа" и ресторан
"КаприС".
Таблица 3
НАБОР
СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И
ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Приведенный перечень и количество столовых приборов и посуды для ресторана на 110 посадочных мест соответствуют аналогичным показателям, используемым рестораном отеля "Европа" и рестораном "КаприС".
Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемая база отдыха потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:
Расчет
затрат на электроэнергию, водоснабжение
и теплоснабжение комплекса для
объема оказанных услуг
Таблица 4
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Статья расхода | Ед. измерения | Среднегодовой расход | Цена за ед. измерения без НДС, тенге. | Среднегодовые затраты, тыс. тенге |
Электроэнергия | кВт*ч | 141 000 | 6.95 | 1008000 |
Вода (холодная) | м3 | 7 101 | 25,8 | 417 500 |
Вода (горячая) | Гкал | 182,3 | 189,83 | 635000 |
Отопление | Гкал | 895 | 75 | 67125 |
ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор
цены является основным для потребителей
со средним уровнем достатка, испытывающих
потребность в услугах
Качество
услуг более важно для
Информация о работе Разработка туристкого предприятия. Проект «Жеруйык»