История возникновения Твери

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:36, реферат

Описание работы

Тверь – одна из загадок отечественной истории. Как и когда она возникла? Где располагалось изначальное поселение? Как возникло Удельное княжество Тверское? Как развивалась история тверского княжества?
Недостаток письменных свидетельств и археологических данных о древней Твери некоторые историки стремятся восполнить собственными домыслами, из которых зачастую делаются неверные выводы. В результате Тверь потеряла закреплённый вековой традицией год своего рождения.

Содержание

Введение
1. История местоположения Твери
2. История появления топонима "Тверь"
3. Становление Твери как центра Тверской губернии
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

рефераты.docx

— 79.37 Кб (Скачать)

      Н.М., Котлинский А.В. // Новая аптека. – 2000. - №1.

  30. Мошкова, Л.В. Лицензирование фармацевтической деятельности, его задачи

      и особенности. / Мошкова Л.В.  //  Новая  аптека.  –  2004.  -  №2.  -

      С. 42 – 52.

  31. Мошкова,  Л.В.  Фармацевтическая  деятельность,  нормативная  база.  /

      Мошкова Л.В. // Новая аптека. – 2000. - № 8. - С. 7 –13.

  32. Мунблит В. Российский фармацевтический рынок  в  2002-2335  гг.  /  В.

      Мунблит // Ремедиум. – 2000. - №7/8. -  С.34-41

  33.   О   некоторых   противоречиях   в   нормативно   –   правовой   базе

      фармацевтической деятельности.  // Новая аптека. – 2001. - №8.  -   С.

      16-21.

  34. О регламентации фармацевтической  деятельности.  //  Новая  аптека.  –

      2001. -  № 7. -  С. 46.

  35. Поршнев, А.Г.  Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П.,

      Соломатин Л.А. – М.: ИНФРА, 1999. – 669 с.

  36. Поршнев, А.Г. Управление организацией. / Поршнев А.Г., Соломатин Н.А.,

      Румянцева З.В. – М.: ИНФРА, 1999.

  37. Подгорбунских,  Н.И.  Аптечная  сеть  России  в  цифрах  и  фактах.  /

      Подгорбунских Н.И., Толстова В.Е., Зверева Е.С.  //  Новая  аптека.  –

      2003. - №5. - С. 23-29.

  38.   Солонинина,   А.В.   Нормативно-правовой   статус   фармацевтических

      организаций и роль провизора в современных условиях. / Солонинина А.В.

      // Фармация. – 1999. - №3. - С. 31 – 34.

  39.  Солонинина,  А.В.  Нормативно  –  правовое  обеспечение   организации

      фармацевтической деятельности. / Солонинина А.В.  // Новая  аптека.  -

      2003. -  №9. - С. 18 – 29.

  40. Состояние оптовой  и  розничной  реализации  лекарственных  средств  и

      механизм государственного регулирования этих  видов  деятельности.  //

      Новая аптека. – 2002. - №3. -  С. 13 – 16.

  41. Сухинина,  В.  Ценообразование  на  фармацевтическую  продукцию  /  В.

      Сухинина // Здравоохранение. – 1997. - №7. - С.168-177.

  42. Тобин, П., Ветер, Е. Влияние НДС  на  фармацевтическую  отрасль  /  П.

      Тобин, Е. Ветер // Ремедиум. – 2002. - №7/8. - С.18-22

  43.  Трофимова,  Е.О.,   Новиков,   А.И.   Итоги   и   прогнозы   развития

      фармацевтического рынка   /  Е.О.  Трофимова,  А.И.  Новиков//Ремедиум

      Северо-Запад.  апрель 2002

  44.  Усенко,  В.А.   Лицензирование   лекарственных   препаратов:   единое

      пространство. / Усенко В.А. // Фармация. – 1998. - №5. - С. 24-30.

  45. Финагина, Е. Результат гос. регулирования цен обратен  ожидавшемуся  /

      Е. Финагина // Ремедиум. -  2001. - №1/8. - С.38-39

  46. Хлопцев, В.В. Лицензирование фармацевтических организаций в Москве.  /

      Хлопцев В.В. // Экономический вестник фармации. – 2003. - №1. -  С.37-

      40.

  47.  Юданов,  А.Л.  Аптеки   как   катализатор   рыночных   преобразований

      фармацевтики / А.Л. Юданова // Фармацевтический вестник. – 1995. -№22

  48. Яковлев, А. А. Рынок фармацевтических средств. Современное  состояние.

      Тенденции изменения. / А.А. Яковлев // бюллетень "ФАРМ-индекс",   2003

      г., № 145

  49. Яковлев, А. А. Маркетинг в аптечном предприятии: эффективное решение в

      условиях современного рынка / А.А. Яковлев // бюллетень "ФАРМ-индекс",

       2003 г., № 143    В содержание 

    КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 

    Если под «технологиями» понимать комплексы навыков, орудий труда (от примитивных до самых совершенных машин и автоматов) и способов их использования, применяемых в трудовой деятельности членами человеческих сообществ с целью добычи и производства ресурсов, необходимых для существования этих сообществ и в то же время обеспечивающих сохранение и мультипликацию кодирующей их информации, то в широком значении информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях. В производственном аспекте ИКТ –  это совокупность технологических процессов, реализованных на базе программно-технических средств, информационных и кадровых ресурсов,  интегрированных с целью поиска, сбора, создания, обработки, хранения, распространения информации и предоставления продуктов и услуг для удовлетворения информационных потребностей.

    Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость, сколько осознанный процесс технологизации рутинных процессов с целью высвобождения творческой энергии личности современного общества. Информационно-коммуникационные технологии проникают в образование извне через быт, культуру и производственную среду. Ответный процесс овладения технологиями в образовательной среде распространяется все шире, отвечая запросу времени, одновременно вызывая необходимость переструктурирования.

    Можно отметить, что информатизация рассматривается как один из основных способов модернизации системы образования, где под образованием будем понимать целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней. Требование модернизации образования связано не только с экономическим переформатированием общества и техническим прогрессом, который выходит из-под социального контроля, но и с изменениями, которые вызваны развитием информационного общества, где основной ценностью становится сама информация и умение работать с ней. Соответственно, одной из задач системы образования является методологическая разработка проектов и программ, способствующих формированию человека будущего. Основной целью педагогов становится не только организация и ведение процесса овладения прочными базовыми знаниями и навыками учебы, но и формирование личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Информатизацию образования необходимо рассматривать как одно из важных средств достижения этой цели. При этом необходимо последовательно решить ряд задач: техническое дооснащение, разработка методологии использования информационных средств, создание дидактических пособий и разработка новых технологий обучения, определяющих этапы процесса модернизации.

    Развитие информационных технологий и средств телекоммуникаций создает основу для осуществления научных и образовательных программ на качественно новом уровне.  Создание глобальных широкополосных сред телекоммуникаций и разработка технологий использования их дает возможность исследования и реализации моделей неконцентрированной образовательной среды, построенной на технологиях удаленной коммуникации и доступа к информационным ресурсам и компьютерных средствах общения.

    Методологически и культурологически точное внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу и освоение знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества. Современные ИКТ позволяют повысить качество обучения, что даст возможность человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. Умение использовать информационные средства дает возможность получать необходимые знания по цифровым источникам как сегодня, так и в будущем.

    Энергичное и отрефлексированное внедрение этих технологий в образование является важным фактором реформирования системы образования, отвечающей потребностям процесса развития традиционной системы образования в свете требований прогрессивного конкурентноспособного общества и сотрудничества в глобальном социуме.

    Сейчас информационно-коммуникационные технологии внедряются в практику образовательных учреждений.  Преимущества таких технологий очевидны. Они позволяют объединять материальные и вычислительные ресурсы образовательных и научных центров для решения сложных задач, привлекать ведущих специалистов и создавать распределенные научные лаборатории, организовывать оперативный доступ к ресурсам коллективного пользования, осуществлять совместные научные проекты, познавательную деятельность и образовательный процесс в целом.

    Важным качеством современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) является их универсальность: они могут быть основой в организации любой деятельности, связанной с информационным обменом, основой в создании общего информационного пространства.

    Информационные технологии возникают как средство разрешения противоречия между накапливающимися во всё возрастающих объемах знаниями, с одной стороны, и возможностями и масштабами их социального использования, с другой стороны.  Отсюда и двоякая роль ИКТ: с одной стороны, это средство преобразования знаний в информационный ресурс общества, а с другой – средство реализации социальных технологий и преобразования их в социально-информационные технологии, которые уже могут непосредственно использоваться в системах государственного управления и общественного самоуправления.

    В глобальном плане примером успешной реализации ИКТ стало появление Интернета – всемирной компьютерной сети с ее практически неограниченными возможностями сбора и хранения информации, передачи ее индивидуально каждому пользователю.

    В трудах основоположника отечественной социологии П. Сорокина обращается внимание научного сообщества на возрастание в социальных взаимодействиях роли «проводников», созданных как посредники усложненной жизни, вызванной научно-техническим развитием. Такими «проводниками» взаимодействия последовательно выступают: язык, музыка, письменность, орудия труда, медиа, средства массовой коммуникации, в частности сеть Интернет. «Проводники» становятся важными предметами социальной жизни и отношений людей,  тем самым порождая научный интерес для понимания социальной жизни общества, так как их опосредованность в человеческих отношениях актуализирует новый аспект антропологических взаимодействий и даже создает новые формы отношений. В настоящее время одним из важнейших проводников является сеть Интернет, создающая особенности коммуникаций. Одним из факторов появления сети как посредника в общении становится некоторая искусственность человеческого общения, осуществляющегося посредством служб сети Интернет. Появляются новые психологические особенности коммуникации, изменяется бытовое и научное взаимодействия индивидов и социальных групп..

    Интернет быстро нашел применение в науке, образовании, связи, средст­вах массовой информации, включая телевидение, в рекламе, торговле, а также в других сферах деятельности человека. Первые шаги по внедрению Интернета в систему образования показали его огромные возможности для ее развития. В настоящее время идет процесс накопления опыта, поиск путей повышения качества обучения и новых форм использования ИКТ в различных образовательных процессах. Трудности освоения ИКТ в образовании возникают из-за отсутствия не только методической базы их использования в этой сфере, но и методологии разработки ИКТ для образования, что заставляет педагога на практике ориентироваться лишь на личный опыт и умение эмпирически искать пути эффективного применения информационных технологий.

    В международной статистике, используемой ООН, одним из базовых статистических показателей развития информационного общества является коли­чество пользователей Интернета в расчете на 1000 человек населения. Число интернетчиков в разных странах обусловлено информационной политикой государства, влиянием объёмов ВВП и т.д., что отражено в «The Global Information Technology Report» 2008 – 2009 гг.

    Через 10 лет 76% жителей РФ станут пользователями Интернета, а к 2040 году – 95%. В развитии человека в информационном обществе РФ отстает от Норвегии в 6 раз, от США в 5 раз. По значению индекса развития человека в информационном обществе в 2005 году Россия занимала 69 место среди 175 стран мира, в 2008-м – 74-ое из 134 стран. По количеству интернет-пользовате­лей показатели России ниже данных Нидерландов в 3 раза, Швеции – в 2,6 раз, США – в 2,4 раза. К 2041 году доля интернет-пользователей в России достигнет 95%, индекс развития человека HDI – 0,91, а индекс развития человека в ин­формационном обществе HDII – 0,86 Отставание России от Норвегии по значению индекса HDI – порядка 36 лет.

    Так, исследования ФОМ, RUметрики, Яндекса, ВНИИПВТИ показывают, что уровень развития информационной инфраструктуры – мобильного Интер­нета, стоимости трафика, количества домашних и публичных компьютеров, а также доходы, возраст, образование, место жительства граждан, информирова­ние их о возможностях Сети, побуждение желания использовать её и т.д. влияют на количество пользователей Интернета в России. Для измерения раз­вития человека в информационном обществе использовался индекс HDII.

    По значению индекса развития человека в информационном обществе HDII, Россия в 2005 году занимала 69 место среди 175 стран мира, находясь ря­дом с Перу и Маврикием, отставая от Норвегии в 6 раз, от США в 5 раз, от Финляндии в 4 раза. В целом, по значениям индекса HDI, количеству пользова­телей Интернета на 1000 человек населения и, соответственно, значению HDII, Рос­сия в 2005 году, по терминологии И. Валлерстайна, находилась в «полуперифе­рии» мировой системы. В 2008 году ситуация принципиально не изменилась. Так, по данным ФОМ, осенью 2008 года 30% населения России пользовались Ин­тернетом. Для сравнения, по сведениям «Internet World Stats», в 2008 году в Нидер­ландах Интернетом пользовались 90,1% граждан, в Норвегии – 87,7%, Канаде – 84,3, Швеции – 77,4%, Японии – 73,8%, США – 72,5% населения.

Информация о работе История возникновения Твери