Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 14:38, курсовая работа
Государство расположено на Эфиопском нагорье, окруженном равнинами. Сбросовая долина как бы рассекает его. Граничит с Эритреей и Джибути на северо-востоке, с Сомали — на востоке и юго-востоке, с Кенией — на юго-западе и Суданом — на западе. Выхода к морю не имеет. Самая высокая вершина — Рас-Дашан (4620 м). Крупнейшее озеро — Тана, здесь берет начало река Аббай (Голубой Нил).
Практика экуменического
богослужения сама стала наглядным
свидетельством воплощения программ экуменического
движения - низложения
Христа и подмены христианства глумливыми
плясками язычников непосредственно в алтаре.
Экуменическое движение неоднократно подвергалось критике за свою политическую деятельность, поскольку этот род деятельности противоречит природе христианства, его целям и задачам. Оно не избежало влияния тайных международных организаций.
В одном из масонских журналов
- «Ла Тамп» (1946, №3), сказано: «Нас спрашивают,
почему мы вмешиваемся в споры религиозного
порядка. В какой части объединение церквей,
экуменические конгрессы могут представлять
интерес для масонства? Проблема, выдвинутая
проектом церквей, исповедующих
Христа, очень интересует масонство и
является близкой масонству, так как она
содержит идею универсализма. Пусть нам
позволено будет прибавить, что, если это
объединение, по крайней мере, в том, что
касается не римских вероисповеданий,
стоит на верном пути, то этим оно обязано
немного также и нашему Ордену... при возникновении
первых экуменических конгрессов вмешательство
наших англосаксонских братьев было определяющим».
Тенденции духовного развития современного мира в действительности свидетельствуют об умножении псевдодуховной деградации, которая приходит под маской и в одеждах различных сект, союзов и церквей. Тем ценнее, что в современном мире все же сохраняется некий остров истинного благочестия, сохраняющий древнеправославные традиции, идущие от времен Апостолов. О такой именно Церкви сказано было Христом: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (17, Евангелие от Матфея, 16,18).
Последнее десятилетие
показало, что в России склонность
к церковной реформации, заложенная
еще в начале века такими публицистами
как Н.Бердяев,
Д.Мережковский, В.Розанов и Вяч. Иванов,
стала близка современному расцерковленному
населению страны.
Выход за рамки традиционного официального Православия оказался созвучен духу нашего времени. Современные средства связи - телевидение, радио, система Интернет обеспечивают доступность сознания многих людей пропаганде оккультной и нео-языческой практики.
С другой стороны,
и в самом Православии
«духовные технологии» и приобщится к
религиозной организации харизматического
толка. Действительно, такое приобщение
оборачивается приобретением человеком
некоторых психических особенностей,
типа «говорения на языках», «пророчествования»
и т.д. Однако, беспристрастный анализ
как практики харизматических «радений»
(религиозных экстазов), так и догматики
сектантских «учений», «Святой Дух» харизматиков
- это дух одержимости, добровольное подчинение
которому, с позиций Православия, есть
духовная погибель.
Современному невоцерковленному человеку в России очень трудно найти самостоятельно верный духовный ориентир. Очень трудно вовремя уловить подтекст некоторых, якобы, христианских проповедей. Очень легко заблудиться в бесчисленном калейдоскопе вероучений и сект.
Для выхода из этой ситуации, если человек действительно вступил на путь религии (re-liege - то есть, вос-соединение с Богом) существует один путь - усвоение исторических знаний о становлении христианской Церкви, а также сведений о духовном опыте подвижников Православного благочестия, начиная с первых столетий христианской эры(11).
Русская Православная Церковь сегодня вновь, как и на заре советской власти, подвергается попыткам ее реформирования, обновленчества.
Как говорит архимандрит Иоанн Крестьянкин - один из старейших насельников Псково-Печерского монастыря, перед нашей церковью стоят четыре главных опасности.
Одна из них - перейти на так называемый «новый церковный календарь», то есть от церковного Юлианского календаря перейти к Григорианскому, папскому, календарю.
Другой опасностью является замена или «перевод» богослужебного церковно-славянского языка на современный разговорный русский язык.
Третьей опасностью
стало сближение с римо-
Еще одно угрозой
для Церкви является подготовка созыва,
так называемого, «восьмого вселенского
собора», направленного против чистоты
Православия.
Эти отступления от Православия свидетельствуют, что наше время является временем борьбы Церкви Христовой за чистоту своего вероучения и спасение душ многих людей от соблазнов, искушений, и возвращение русского народа и России в лоно Святого Православия.
Лекция 11. Современные секты, «религии»
и транс-технологии (1,3,5,7,25)
Сетевой маркетинг, «религии» и механизмы
психотрансформации
Последнее десятилетие в России отягощено появлением многих новых религиозных сект и общин, созданных зачастую даже не в России, а за рубежом. Если внимательно приглядеться к ним, обращая внимание не на то что они пропагандируют и чему учат, а на то, как это делается, то становится понятным, зачем они появились в нашей стране(19,23).
Принцип их деятельности унифицирован и соответствует принципам организации сетевого маркетинга, с тем лишь отличием, что психологическая трансформация, которой подвергается человек, вступивший в секту, несет в себе идеологическую нагрузку религиозного свойства, а у работающего в системе сетевого маркетинга изменяются взгляды на свое место в социуме.
Внимательный анализ организационного принципа, действующего в системе сетевого маркетинга, свидетельствует, что сама работа в сетевом маркетинге с неизбежностью должна отразиться на психическом состоянии его рядовых сотрудников - дилеров, поскольку такого рода деятельность формирует определенный унифицированный психотип личности. Действительно, для успешной деятельности в этой форме бизнеса от дилера требуется соответствие следующим психологическим критериям.
Во-первых, это должен быть человек алчный, жаждущий прибыли и немалой.
Во-вторых, это должен быть человек,
не отягощенный совестью и застенчивостью
(т.е. лицемерный), ведь ему придется убеждать
потенциального клиента в высоком качестве
предлагаемого товара и услуг, хотя сам
он
(дилер) не может быть ни гарантом качества,
ни, тем более, профессионалом, действительно
знающим все о предлагаемом продукте.
В третьих, дилер должен быть неплохим актером (лицедеем). Дилеру придется долго поддерживать в своем клиенте иллюзию того, что дилер любит именно его и заботится о его благополучии (тогда как дилер смотрит на клиента всего лишь как на источник своего финансового успеха). Забота должна, кстати, выражаться и в постоянном внимании к клиенту со стороны дилера, включая заочные и непосредственные поздравления с праздниками и юбилеями, в интересе к личной жизни клиента и т.п.
В четвертых, дилеру с первого же дня приобщения к «сетевикам» придется воспитывать в себе чувство причастности к гильдии, поскольку работа в ячейках, которые лежат в основе низшего уровня сетевой структуры, требует развития чувства «круговой поруки». Организационные принципы таких сетевых структур вообще идентичны принципам организации криминальных кланов, а также партий и масонских лож.
Внедренная на западе система сетевого маркетинга успешно решила проблему выполнения перечисленных условий. Для этого разработаны принципы отбора дилеров и принципы их воспитания.
Принцип отбора
предусматривает прохождения
(При отборе
на верхние ступени партий
или лож имеют значение и
уровень притязаний кандидата
- сознание собственной исключите
Уже на первом этапе
приобщения к “сетевикам” произойдет
отсев не алчных, совестливых, рассудительных
(т.е. реально оценивающих свою неготовность
к будущей психической
Второй этап заключается в воспитании из неофита надежного рыцаря сетевого маркетинга, что достигается посредством индивидуальных и групповых психологических воздействий, которые организовывают руководители групп.
В итоге у дилера формируется профессиональный взгляд на каждого незнакомого ему человека как на возможного потенциального клиента «его» фирмы, который, к тому же, может стать источником и личного благополучия самого дилера. Этот профессиональный подход к окружающим исключает со временем участие более тонких механизмов во взаимодействии дилера с людьми вообще, обедняя, унифицируя личность самого дилера.
В самой откровенной форме принципы такого «воспитания» продемонстрировала в России фирма «Гербалайф». Позже мы убедимся, что ее, скорее всего, надо относить не к фирмам, а сектам, причем тоталитарного толка.
По замыслу
создателей системы сетевого маркетинга,
доверие к организации возраста
Следующим этапом
является психологическая обработка,
которая заключается в
(документация, сертификаты), а путем трансформации
его сознания.
Дилер обязан либо
поверить в действительную безупречность
предлагаемых его фирмой услуг и
товаров, либо сознательно согласиться
служить фирме (и себе, конечно), отдавая отчет
в недостоверности собственной информации.
Такая трансформация осуществляется в
процессе групповых занятий, именуемых
обычно «семинарами» или «презентациями».
Вне зависимости от численности аудитории,
такой инструктаж имеет форму «установок».
Если инструктируется небольшая группа - до 10 человек (обычно 5-6), то создается обстановка доверительной задушевной беседы, на которую может быть заранее приглашен (или “случайно” заходит) человек, уже имеющий опыт работы в этой фирме, не скрывающий своих намерений разбогатеть или уже финансово преуспевший в системе сетевого маркетинга. То, что ощутимый финансовый успех является уделом не очень многих “сетевиков”, руководители семинаров, разумеется, неофитам не сообщают.
Инструктаж большой аудитории требует включения дополнительных приемов, включая и технические средства, а именно - звучание перед началом беседы ритмичной музыки (плюс заранее организованных оваций и скандирования), затем идут выступления ведущего, руководителей подгрупп, удачливых дилеров.
Важно отметить,
что речь ведущего инструктора построена
и произносится по законам нейро-лингвистического
программирования
(определенное построение фраз, пауз, союзов).
Руководители подгрупп также проходят
предварительный инструктаж, как следует строить свое выступление.
Эти принципы погружения толпы в состояние транса известны давно, они и поныне используется в шаманизме. В современных сеансах наведения группового транса изменена несколько форма их подачи, а суть - та же, что и пять тысяч лет назад. В мифологии тибетцев, например, существует сюжет о сходящих с гор богах, которые управляют древними тибетцами с помощью особой речи.
Кстати сказать, особенная эффективная форма словесного программирования клиентов являлась достоянием известного американского колдуна Милтона Эриксона. Аналитический подход к изучению этого феномена привел к созданию нового практического направления – НЛП. Научные исследования, связанные, в частности, с изучением лингвистики измененных состояний сознания, явились важным шагом на пути понимания механизмов возникновения транса. Стала понятной общность НЛП и многих других психологических феноменов, включая и языческие магические обряды.
В результате общения
колдуна или шамана с миром
«духов» (сеанс
«камлания») у зрителей возникает особое состояния,
имя которому - транс.
Транс самого шамана, в котором он в это
время пребывает, отличается только большей
интенсивностью. Зрителей в состояние
транса погружают и сама обстановка «камлания»,
и специфическое поведение шамана, и особое
пение, призывающее духов, и удары бубна.
Кстати сказать,
на лечебных сеансах так называемых
«биоэнергетиков»
(экстрасенсов), для перевода клиента в
состояние транса требуются еще меньшие
усилия со стороны самого экстрасенса,
что обусловлено характером их собственного общения с миром
«духов». Ранг современных «биоэнергетиков»
в большинстве случаев ниже, чем у шаманов,
имеющих более широкую специализацию.
У экстрасенсов он более узко специализирован,
будучи направленным на «лечение» или
ясновидение.
В отличие от язычников – зрителей и участников «камлания», далеко не каждый «биоэнергетик» отдает себе отчет в том, что и он и его клиент в момент «лечебного» сеанса находятся и действуют в границах особого информационного поля, образно называемого в народе «бесовским наваждением».
Ключом к пониманию
физиологического механизма возникновения
состояния
«транса» является «учение о доминанте»,
разработанное еще в начале ХХ-го века
отечественным ученым Алексеем Алексеевичем
Ухтомским (1875 – 1942 гг.)
Таким образом, транс можно определить как
особое функциональное состояние коры
головного мозга, когда клетки долгосрочной
памяти открыты для информационного воздействия,
минующего контроль оперативной памяти.
Всякий человек, находящийся в состоянии
транса, чем бы он ни был вызван (сеанс
«камлания», ритмичные звуки, НЛП, медитация
или наркотик), имеет шанс выйти из этого
состоянии с уже трансформированным сознанием.
Информация о работе Федеративная Демократическая Республика Эфопия