Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 15:20, дипломная работа
Цель работы: показать возможности игры для развития коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность коммуникативных способностей и особенности их развития у старших подростков.
2. Рассмотреть игру как педагогическое средство для развития коммуникативных способностей подростков.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей подростков
1.1. Понятие и сущность коммуникативных способностей
1.2. Особенности развития коммуникативных способностей старших подростков
Глава 2. Игра как средство развития коммуникативных способностей на уроках английского языка
2.1. Игра как педагогическое средство
2.2. Использование игры на уроках английского языка для развития коммуникативных способностей старших подростков
Заключение
Список использованной литературы
11. Колкер Я. М. и др. Практическая методика обучению иностранному языку: Учеб. Пособие / Я. М. Колкер, Е, С. Устинова, Т. М. Еналиева. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
12. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001, с. 127.
13. Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия.
14. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. с. 456.
15. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб. пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. — М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008
16. Н. В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку //Иностр. языки на неспециальных факультетах. М.: МГПИИЯ, 1971, с124.
17. Настольные игры для всей семьи. /Сост. Барышникова Т. – СПб.: Издательство КРИСТАЛЛ, КОРОНА принт, 1999 г. – 192 с.
18. Научный журнал Вопросы психологии. 1996. № 6.
19. П. Б. Ступеньки творчества или Развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1989. – 160с.
20. Популярная психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пединститутов/Сост. В. В. Мироненко. – М.: Просвещение, 1990. – 399 с.
21. Психолого – педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998. – 544 с.
22. Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее. – СПб.: Дельта, 1998. – 208с.
23. Развивающие игры: знание и сообразительность. – СПб.: Дельта, 1998. – 208с.
24. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2003. – 713 с.: ил. – (Серия «Мастер психологии»).
25. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1996. – 256 с.
26. Философия Карла Ясперса, http://www.disser.ru/library/
27. Характеристика психолого-лингвистическая аудирования как вида речевой деятельности. Требования государственного стандарта. http://www.dioo.ru/
28. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 240 с.
29. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии: под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступ. Статья Д. И. Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 224 с.
30. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е издание – М.: Гуманит. издю центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
31. http://dls.vspu.ac.ru/wiki/
60