Использование программы «Hot Potatoes» при обучении иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Современное общество - прежде всего общество информационное. Информационные технологии, компьютер, всемирная сеть Интернет прочно вошли в нашу повседневную жизнь. В связи с этим, возникает необходимость использования новых технологий в обучении. Информационно-коммуникативные технологии дают преподавателю иностранного языка большие возможности.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..... 3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ “HOT POTATOES”
1.1 Основные характеристики программы……………………………………....6
1.2 Условия использования программы…………………………….…………..10
Выводы к главе 1…………………………………………………………………..13
ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ НА НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ “HOT POTATOES”
2.1 Особенности обучения иноязычной лексике студентов неязыковых с специальностей……………………………………………………………….…..14
2.2 Принципы отбора лексического материала на неязыковых
специальностях ……………………………………………………….……….....16
Опытно-экспериментальная работа………………………………………..19
Выводы к главе 2 ………………………………………………………………...26
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список литературы………………………………………………………………29
Глоссарий……………………………………………………………………...….31
Приложения………………………………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 243.50 Кб (Скачать)
  1. Какие компьютерные технологии вы используете на занятиях?
    • текстовый редактор
    • электронные таблицы
    • электронные презентации
    • мультимедийные диски
    • специализированные программы
    • Интернет
    • другое (укажите)____________________________________________
  1. Оцените свой уровень владения компьютером.
    • совсем не умею пользоваться
    • начинающий пользователь
    • пользователь
    • опытный пользователь
    • больше, чем опытный пользователь
  1. Устраивают ли Вас доступные Вам компьютерные технологии?
    • Да, полностью                                                                      
    • Нет, так как вообще не имею возможности пользоваться                              
    • Нет, так как не имею возможности использовать дома                                                           
    • Нет, так как не имею возможности использовать в другом месте
    • Нет, так как не имею возможности пользоваться более качественным                   
    • Я не испытываю потребности в них                                                    
    • Я ими не пользуюсь    

9. Как Вы считаете, нужно ли использовать  компьютерные технологии на занятиях (кроме информатики)?

    • да
    • нет
    • не знаю

10. Оцените роль использования компьютерных технологий на занятиях (кроме информатики).

    • способствует усвоению учебного материала
    • способствует запоминанию учебного материала
    • увеличивает наглядность
    • повышает мой интерес к предмету
    • дает мне необходимые навыки работы на компьютере
    • отвлекает меня от самого занятия
    • позволяет сделать контроль знаний объективным (вне зависимости от отношения учителя)
    • позволяет проверить и оценить свои способности
    • помогает подготавливать домашние задания
    • другое (напишите что) ________________________________
    • затрудняюсь ответить

Информация о работе Использование программы «Hot Potatoes» при обучении иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей