Использование алгоритма «введение-отработка-использование» для формирования речевых грамматических навыков

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:11, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – выявить влияние алгоритма «введение-отработка-использование» на развитие грамматических навыков младших школьников на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой сле-дующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;
2. изучить методику использования алгоритма «введение-отработка-использование» при обучении английской грамматике;
3. разработать и апробировать задания с использованием алгоритма «введение-отработка-использование» для формирования грамматических навыков младших школьников;
4. разработать методические рекомендации для учителя.

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ(без титула).doc

— 300.00 Кб (Скачать)

«5»-1-2 ошибки

«4»-3-4 ошибки

«3»-5-6 ошибки

«2»-7 и более ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование алгоритма «введение-отработка-использование» для формирования речевых грамматических навыков