Иностранный язык на старшем этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

В наше время появляется все больше и больше желающих знать английский язык. Но даже сейчас еще можно встретить людей, которые не понимают всей важности его изучения. Они считают такое стремление лишь данью моде, не задумываясь о тех преимуществах, которые дает знание английского языка любому культурному человеку.
Изучение любого иностранного языка раскрывает перед нами новые возможности, делает богаче наш духовный мир. Но только английский язык в настоящее время принят и используется для международного общения, поэтому знание его часто становится для нас необходимостью.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 62.62 Кб (Скачать)

P5

    > answer

P6

- Career prevents women to be a good housekeeper, doesn`t it?

P7 (married)

                    > answer

P8 ( single) 

Игра "Снежный  ком" по теме "English house".

Цель: закрепить  навыки и умения построения монологического  высказывания.

Учащимся предлагается текст для прочтения. Незнакомые слова выписываются на

доске и отрабатываются вместе с учащимися.

                              Text. Our house.

Many families in London live in flats, but most people live in their own

houses in the suburbs.

We too have a house in a London suburb. Like most of London`s suburban

houses, it consists of  only two floors, the ground-floor and the first

floor.

On the ground-floor there`s the dining-room, The lounge, or sitting-room,

the kitchen, and the hall. In the hall we see a stand for hats, coats and

umbrellas. A staircase leads from the hall to the landings on the first

floor. On this floor there are four bedrooms, a bathroom and a laboratory.

On top of the roof there are three chimneys.

In front of the house we have a small garden in which we grow flowers:

rouses, tulips, and so on . At the back of the house there`s a much larger

garden  with a lawn and some  fruit-trees. There`s also a vegetable garden

where we grow all kinds of vegetables such as potatoes, cabbages,

cauliflower's, onions and tomatoes .

Затем учащимся раздаются 2 карточки:

одна - красная (выражение  несогласия ).

Другая - синяя (выражение  несогласия).

Учащимся предлагается ответить на вопросы с помощью  этих карточек (работает

весь класс). Один из учащихся называет правильный ответ. 

                         Agree or disagree with me . 

1.They live in the house in the suburb in London.

2. It`s a small house.

3. There are 7 rooms in the house.

4. There are 4 bedrooms upstairs.

5. They've got a garden in front of the house, where the roses and tulips

grow.

6. There is a vegetable garden at the back of the house.

Ответив на эти  вопросы, учитель предлагает пересказать  этот текст по

цепочке детально с помощью следующей схемы.

1. Most people live in their own houses .

    (Where do most people live?)

2. There are many rooms in the house. 

     (What is there on the ground floor?

                         -  on the first floor?)

3. In front of the house there is a small garden.(Describe the garden).

4. At the back of the house they have a vegetable garden. (What do people

  grow there?)

Затем одному учащемуся  предлагается пересказать весь текст, т.е. все о чем

рассказывали  другие.

    По  теме  "This is our flat" мы использовали  еще один вариант игры.

Учитель вывешивает на доске  в центре картинку с  надписью "flat", а

учащимся предлагается назвать комнату с помощью  наводящих вопросов:

1. What do you call a room where people have sleep in?

2.  What do you call a room where people have meals in?

3.  What do you call a room where people study?

4.  What do you call a room where people spend their time after dinner?

5. What do you call a room where food is cooked?

                         Получается следующая схема:

study room                                bed room

                   >                        <

|flat   | 
 

                    >                        <

sitting room           kitchen         living room 

Затем учащимся предлагалось назвать предметы, которые  есть в квартире.

Далее задание  усложнялось тем, что надо было описать  квартиру, используя

предметы мебели. Наконец 1 учащийся должен был дать полное описание

квартиры.

По теме "Russian family" использовался следующий  вариант игры. Цель:

повторить лексический  минимум по теме и научиться использовать его в речи.

Учитель демонстрирует  портрет семьи, прикрепляет его  на доске "The Browns".

Учащимся предлагаются словосочетания с картинками: 

|to run a household              | 
 
 

|to bring up children            | 

|to start                        | 

|to rely on the assistance       | 

|a divorce                       |

|to manage the family budget     | 

|to have  no necessary experience| 

|housing shortage                | 

|material difficulties           | 
 

Каждый из учащихся выходит к доске выбирать словосочетание и придумывает к

нему монологическое высказывание (можно с юмором). Последний  учащийся

должен воспроизвести  полный рассказ об этой семье.

В этой игре школьники  не только совершенствуют навыки по теме "This is our

flat" , "Russian family", но и тренирует память.

Игры по теме: "Housing_Construction".

Особые трудности  учащиеся испытывали по теме " Housing construction ", и

именно игра помогла нам снять трудности.

Учащимся раздается  конверт с предложением (1 конверт  на двоих). Трудность

состоит в том, что слова в предложении разбросаны в  беспорядке.

Например:

|The    | |standard| |amount | |of   | |housing  | |space  | 

|is  | |21   | |space | |matters | |for  |  |person| 
 

Cоставив предложение,  учащиеся должны задать вопрос  к этому предложению и

спросить следующую  пару.

По аналогии с игрой " Brainstorm round a word" мы строим спидограмму "

Housing construction".

Цель: ознакомится  с новыми словами по данной теме и научиться использовать

в речи . 

Задача учащихся выбрать необходимое словосочетание и составить

монологическое  высказывание согласно содержанию текста.

Если он не справляется, то право ответа передается другому. В конце игры

учитель подводит итог, кто из учащихся лучше всего  владеет лексикой по

данной теме. В заключение работы из этих учащихся выбираются те, которые по

этой спидограмме  составляют лучший пересказ. Эта игра тренирует память,

развивает мышление. 
 
 
 

Игра по теме "This is our flat".

Цель: закрепить  лексику и повторить конструкцию There is, There are.

Учащимся раздаются  картинки с изображением предметов  мебели. На доске висит

план - таблица  квартиры, составленная согласно содержания текста. Задача

учащихся правильно  прикрепить картинку и сказать правильный ответ. 
 
 

                                Peter`s  flat

Task: Stick the right picture to the necessary colomn. 

|Peter`s    |Alice`s and Cecily`s   |Kitchen        |bathroom             |

|room       |room                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Иностранный язык на старшем этапе