Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:13, курсовая работа
В наше время появляется все больше и больше желающих знать английский язык. Но даже сейчас еще можно встретить людей, которые не понимают всей важности его изучения. Они считают такое стремление лишь данью моде, не задумываясь о тех преимуществах, которые дает знание английского языка любому культурному человеку.
Изучение любого иностранного языка раскрывает перед нами новые возможности, делает богаче наш духовный мир. Но только английский язык в настоящее время принят и используется для международного общения, поэтому знание его часто становится для нас необходимостью.
P5
> answer
P6
- Career prevents women to be a good housekeeper, doesn`t it?
P7 (married)
> answer
P8 ( single)
Игра "Снежный ком" по теме "English house".
Цель: закрепить навыки и умения построения монологического высказывания.
Учащимся предлагается текст для прочтения. Незнакомые слова выписываются на
доске и отрабатываются вместе с учащимися.
Text. Our house.
Many families in London live in flats, but most people live in their own
houses in the suburbs.
We too have a house in a London suburb. Like most of London`s suburban
houses, it consists of only two floors, the ground-floor and the first
floor.
On the ground-floor there`s the dining-room, The lounge, or sitting-room,
the kitchen, and the hall. In the hall we see a stand for hats, coats and
umbrellas. A staircase leads from the hall to the landings on the first
floor. On this floor there are four bedrooms, a bathroom and a laboratory.
On top of the roof there are three chimneys.
In front of the house we have a small garden in which we grow flowers:
rouses, tulips, and so on . At the back of the house there`s a much larger
garden with a lawn and some fruit-trees. There`s also a vegetable garden
where we grow all kinds of vegetables such as potatoes, cabbages,
cauliflower's, onions and tomatoes .
Затем учащимся раздаются 2 карточки:
одна - красная (выражение несогласия ).
Другая - синяя (выражение несогласия).
Учащимся предлагается ответить на вопросы с помощью этих карточек (работает
весь класс).
Один из учащихся называет правильный
ответ.
Agree or disagree with me .
1.They live in the house in the suburb in London.
2. It`s a small house.
3. There are 7 rooms in the house.
4. There are 4 bedrooms upstairs.
5. They've got a garden in front of the house, where the roses and tulips
grow.
6. There is a vegetable garden at the back of the house.
Ответив на эти вопросы, учитель предлагает пересказать этот текст по
цепочке детально с помощью следующей схемы.
1. Most people live in their own houses .
(Where do most people live?)
2. There are many rooms in
the house.
(What is there on the ground floor?
- on the first floor?)
3. In front of the house there is a small garden.(Describe the garden).
4. At the back of the house they have a vegetable garden. (What do people
grow there?)
Затем одному учащемуся предлагается пересказать весь текст, т.е. все о чем
рассказывали другие.
По теме "This is our flat" мы использовали еще один вариант игры.
Учитель вывешивает на доске в центре картинку с надписью "flat", а
учащимся предлагается назвать комнату с помощью наводящих вопросов:
1. What do you call a room where people have sleep in?
2. What do you call a room where people have meals in?
3. What do you call a room where people study?
4. What do you call a room where people spend their time after dinner?
5. What do you call a room where food is cooked?
Получается следующая схема:
study room
> <
|flat |
> <
sitting room
kitchen living room
Затем учащимся предлагалось назвать предметы, которые есть в квартире.
Далее задание усложнялось тем, что надо было описать квартиру, используя
предметы мебели. Наконец 1 учащийся должен был дать полное описание
квартиры.
По теме "Russian family" использовался следующий вариант игры. Цель:
повторить лексический минимум по теме и научиться использовать его в речи.
Учитель демонстрирует портрет семьи, прикрепляет его на доске "The Browns".
Учащимся предлагаются
словосочетания с картинками:
|to run a household
|
|to bring up children
|
|to start
|
|to rely on the assistance
|
|a divorce |
|to manage the family budget
|
|to have no necessary
experience|
|housing shortage
|
|material difficulties
|
Каждый из учащихся выходит к доске выбирать словосочетание и придумывает к
нему монологическое высказывание (можно с юмором). Последний учащийся
должен воспроизвести полный рассказ об этой семье.
В этой игре школьники не только совершенствуют навыки по теме "This is our
flat" , "Russian family", но и тренирует память.
Игры по теме: "Housing_Construction".
Особые трудности учащиеся испытывали по теме " Housing construction ", и
именно игра помогла нам снять трудности.
Учащимся раздается конверт с предложением (1 конверт на двоих). Трудность
состоит в том,
что слова в предложении
Например:
|The | |standard|
|amount | |of | |housing | |space |
|is | |21
| |space | |matters | |for | |person|
Cоставив предложение, учащиеся должны задать вопрос к этому предложению и
спросить следующую пару.
По аналогии с игрой " Brainstorm round a word" мы строим спидограмму "
Housing construction".
Цель: ознакомится с новыми словами по данной теме и научиться использовать
в речи .
Задача учащихся
выбрать необходимое
монологическое высказывание согласно содержанию текста.
Если он не справляется, то право ответа передается другому. В конце игры
учитель подводит итог, кто из учащихся лучше всего владеет лексикой по
данной теме. В заключение работы из этих учащихся выбираются те, которые по
этой спидограмме составляют лучший пересказ. Эта игра тренирует память,
развивает мышление.
Игра по теме "This is our flat".
Цель: закрепить
лексику и повторить
Учащимся раздаются картинки с изображением предметов мебели. На доске висит
план - таблица квартиры, составленная согласно содержания текста. Задача
учащихся правильно
прикрепить картинку и сказать правильный
ответ.
Task: Stick the right picture
to the necessary colomn.
|Peter`s |Alice`s and Cecily`s |Kitchen |bathroom |
|room
|room