Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:13, курсовая работа
Выполнение банковской системой ряда своих основных экономических функций, таких как осуществление расчетов и посредничество между экономическими субъектами, требует от коммерческих банков создания развитой инфраструктуры. Одно из ключевых звеньев в такой инфраструктуре связано с управлением корреспондентскими счетами, которое должно полностью обеспечивать потребности банка и его клиентов в расчетных услугах. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство банковских операций прямо или косвенно отражается через корреспондентские счета, качество такого управления во многом определяет экономические возможности банков и их клиентов.
Введение стр. 3 - 4
Средства управления корсчетами, связанные с операциями банка
стр. 4 - 6
Привлечение и размещение банковских кредитов (МБК), как правило, однодневных (“овернайт”) стр. 6 - 8
Продажа части активных вложений банка стр. 8 - 9
Привлечение дополнительных ресурсов стр. 9 - 10
Средства управления корсчетами, связанные с банковскими расчетами
стр. 11
2.1 Работа под приход стр. 11 - 13
2.2 Клиринг стр. 13 - 14
2.3 Овердрафт, или расчетный кредит стр. 14 - 16
2.4 Подкрепление одного корсчета свободными средствами на другом
стр. 16 - 18
Задержки платежей как средство управления корсчетами
стр. 19 - 20
Заключение
По результатам
операционного анализа лучше всего выглядят
группы дачной и кухонной мебели с высокими
процентами валовой маржи, более чем 40-процентными
запасами финансовой прочности и, следовательно,
низкими показателями предпринимательского
риска.
Задача № 3
Эластичность спроса от цен на продукцию предприятия “Бета” равна 1, 75. Определить последствия снижения цены на 1 000 руб.
Если до этого снижения объем реализации составлял 10 000 шт. по цене 17,5 тыс. руб./шт.
Общие затраты были равны 100 млн. руб. (в том числе постоянные – 20 млн. руб.) на весь объем производства.
Решение:
17,5 тыс. руб. 10 000 шт. = 175 млн. руб.
2. Прибыль до изменения цены равна
175 млн. руб. – 100 млн. руб. = 75 млн. руб.
3. Объем реализации после снижения цены составит
4. Выручка от реализации после снижения цены достигнет
16,5 тыс. руб./шт. 11 000 шт. = 181, 5 млн. руб.
5. Общие издержки на производство и реализацию продукции после снижения цены составят:
постоянные издержки – 20 млн. руб.
переменные издержки – 88 млн. руб.
общие издержки – 108 млн. руб.
6. Прибыль после снижения цены будет равна
181,5 млн. руб. – 108 млн. руб. = 73,5 млн. руб.
Таким
образом, снижение цены привело к потере
прибыли на сумму 1,5 млн. руб.
Литература
Финансовый менеджмент.
Киев, Эльга, 2004
Финансовый менеджмент.
Москва, Юнити, 2004
3. Финансовый менеджмент.
Москва, Академия, 2003
4. Крейнина М. Н.
Финансовый менеджмент.
Москва, Дело и Сервис, 2001
5. п./редакцией Стояновой Е. С.
Практикум по Финансовому Менеджменту
Москва, Перспектива, 1998
Финансовый менеджмент для практиков.
Москва, Перспектива, 1998
Информация о работе Средства управления корреспондентскими счетами коммерческого банка