Средства управления корреспондентскими счетами коммерческого банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:13, курсовая работа

Описание работы

Выполнение банковской системой ряда своих основных экономических функций, таких как осуществление расчетов и посредничество между экономическими субъектами, требует от коммерческих банков создания развитой инфраструктуры. Одно из ключевых звеньев в такой инфраструктуре связано с управлением корреспондентскими счетами, которое должно полностью обеспечивать потребности банка и его клиентов в расчетных услугах. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство банковских операций прямо или косвенно отражается через корреспондентские счета, качество такого управления во многом определяет экономические возможности банков и их клиентов.

Содержание

Введение стр. 3 - 4
Средства управления корсчетами, связанные с операциями банка
стр. 4 - 6
Привлечение и размещение банковских кредитов (МБК), как правило, однодневных (“овернайт”) стр. 6 - 8
Продажа части активных вложений банка стр. 8 - 9
Привлечение дополнительных ресурсов стр. 9 - 10
Средства управления корсчетами, связанные с банковскими расчетами
стр. 11
2.1 Работа под приход стр. 11 - 13
2.2 Клиринг стр. 13 - 14
2.3 Овердрафт, или расчетный кредит стр. 14 - 16
2.4 Подкрепление одного корсчета свободными средствами на другом
стр. 16 - 18
Задержки платежей как средство управления корсчетами
стр. 19 - 20
Заключение

Работа содержит 1 файл

Финансовый менеджмент.doc

— 365.50 Кб (Скачать)
 

    По результатам операционного анализа лучше всего выглядят группы дачной и кухонной мебели с высокими процентами валовой маржи, более чем 40-процентными запасами финансовой прочности и, следовательно, низкими показателями предпринимательского риска. 

    Задача № 3

    Эластичность спроса от цен на продукцию предприятия “Бета” равна 1, 75. Определить последствия снижения цены на 1 000 руб.

    Если до этого снижения объем реализации составлял 10 000 шт. по цене 17,5 тыс. руб./шт.

    Общие затраты были равны 100 млн. руб. (в том числе постоянные – 20 млн. руб.) на весь объем производства.

    Решение:

    1. Выручка от реализации до изменения цены равна

      17,5 тыс. руб. 10 000 шт. = 175 млн. руб.

    2.   Прибыль до изменения цены равна

          175 млн. руб. – 100 млн. руб. = 75 млн. руб.

    3.   Объем реализации после снижения цены составит

         

    4.   Выручка от реализации после снижения цены достигнет

          16,5 тыс. руб./шт. 11 000 шт. = 181, 5 млн. руб.

    5. Общие издержки на производство и реализацию продукции после          снижения цены составят:

          постоянные издержки 20 млн. руб.

          переменные издержки 88 млн. руб.

          общие издержки 108 млн. руб.

    6. Прибыль после снижения цены будет равна

          181,5 млн. руб. – 108 млн. руб. = 73,5 млн. руб.

    Таким образом, снижение цены привело к потере прибыли на сумму 1,5 млн. руб. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Литература 
 
 

    1. Бланк И. А.

      Финансовый менеджмент.

      Киев, Эльга, 2004

    1. п./редакцией Поляка Г. Б.

       Финансовый менеджмент.

       Москва, Юнити, 2004

              3.   Финансовый менеджмент.

          Москва, Академия, 2003

    4.   Крейнина М. Н.

       Финансовый менеджмент.

          Москва, Дело и Сервис, 2001

    5.   п./редакцией Стояновой Е. С.

          Практикум по Финансовому Менеджменту

          Москва, Перспектива, 1998

    1. Стоянова Е. С. и др.

          Финансовый менеджмент для практиков.

          Москва, Перспектива, 1998

Информация о работе Средства управления корреспондентскими счетами коммерческого банка