Автор: Баира Аюрова, 22 Ноября 2010 в 20:27, курсовая работа
методы оценки и сущность предпринимаетских рисков
Введение
Глава 1.Сущность и классификация предпринимательских рисков
Понятие предпринимательских рисков
Классификация предпринимательских рисков
Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков
Методы оценки риска при количественном анализе
Метод экспертных оценок на цифровом примере
Заключение
Список литературы
Анализ таблицы показывает, что явно лучшим партнером, с точки зрения риска делового сотрудничества является четвертый, худшим - третий.
Для принятия решений можно использовать следующую шкалу.
Заключение
В работе мною была рассмотрена история зарождения теории риска. На протяжении долгих лет ученые не могли прийти к единому понятию риска. И по сей день нет единого понятия предпринимательского риска. Для неоклассической школы предпринимательский риск это как деятельность или действие по «снятию неопределенности». Также определяют риск как «ущерб, возможные потери», придерживаясь тем самым классической теории предпринимательского риска.
Анализ многочисленных определений риска позволяет выявить основные моменты, которые являются характерными для рисковой ситуации, такие, как:
С риском предприниматель сталкивается на разных, этапах своей деятельности, и, естественно, причин возникновения конкретной рисковой ситуации может быть очень много. Обычно под причиной возникновения подразумевается какое-то условие, вызывающее неопределенность исхода ситуации. Для риска такими источниками являются: непосредственно хозяйственная деятельность, деятельность самого предпринимателя, недостаток информации о состоянии внешней среды, оказывающей влияние на результат предпринимательской деятельности.
Риск является неотъемлемой частью нашей жизни. Риск существует во всех сферах человеческой деятельности. Мы рискуем везде: на улице, на работе, дома. Также существует риск предпринимателя. Предприниматель рискует понести ущерб, убытки, потери. Это означает, что он рискует своим имуществом, ценностями, деньгами, то есть любыми видами экономических ресурсов, включая труд и время.
Не рискуя, предприниматель ничего не добьется. Перед тем как начинать какое-нибудь дело, заключать сделку предприниматель должен все просчитать, продумать. Он должен рассчитать прибыль от данной затеи, вероятность успеха, или другими словами рассчитать риск сделки, дела.
Поэтому
можно сказать, что одна из главных
задач предпринимателя –
Список
литературы