Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 10:44, курсовая работа
Целью данной работы является анализ инвестиционной привлекательности ОАО «Балтика».
Цель исследования позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
раскрыть понятие инвестиционной привлекательности;
определить факторы, оказывающие влияние на инвестиционную привлекательность;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
провести анализ инвестиционной привлекательности предприятия;
разработать пути повышения инвестиционной привлекательности на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы инвестиционной привлекательности 5
1.1 Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие 5
1.2 Методические подходы к анализу инвестиционной привлекательности предприятия 11
1.3 Алгоритм осуществления мониторинга инвестиционной привлекательности предприятия 16
2 Анализ инвестиционной привлекательности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ ликвидности и платёжеспособности 24
2.3 Анализ финансовой устойчивости 27
2.4 Анализ деловой активности (оборачиваемости) 29
2.5 Анализ рентабельности 30
3. Анализ инвестиционной привлекательности 31
4. Пути повышения инвестиционной привлекательности ОАО «Балтика» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
В настоящее время российский рынок пива характеризуется постепенным ужесточением конкуренции. Этому способствует перенасыщение рынка марками пива, повышение их качества, улучшение их вида, активация конкурирующих фирм в отрасли.
В регионах России остается большой потенциал для дальнейшего увеличения продаж. Компании, конкурирующие в отрасли, стремятся к тому, чтобы занять "свободные места", что позволило бы им увеличить свою инвестиционную привлекательность.
Компания Балтика на сегодняшний день занимает первое место в отрасли по объему доли рынка. Это обусловлено следующими факторами: диверсифицированный портфель брендов, создание и продвижение новых сортов продукции, высокий уровень качества продукции, высокий технологический уровень производства, совершенствование системы корпоративного управления, развитая дистрибьюторская сеть.
В
условиях кризиса спрос на марки
пива премиального и лицензионного
сегмента заметно снизился и продолжает
падать. Но для Балтики в этом
случае есть преимущество, поскольку в
ее портфеле преобладают марки дешевого
сегмента.
Но
если смотреть в будущее, когда закончится
кризис, можно предложить следующие
пути повышения
Информация о работе Оценка инвестиционной привлекательности предприятия