Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:16, курсовая работа
Цена товара – это количество денег соответствующей валютной системы, которое может получить продавец от покупателя за весь товар или единицу товара при определённых, устраивающих обе стороны, условиях.
Ценовая политика предприятия является составной частью общей политики предприятия наряду с товарной, сбытовой и коммуникационной политикой.
Ценовая политика заключается в определении и поддержании оптимальных уровней структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия, в своевременном изменении цен с целью достижения максимально возможного успеха в конкурентной
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 Разработка ценовой стратегии предприятия ОАО «Брестская трикотажная фирма «Элма»………………………………………………………………………..
2 Формирование цены затратным методом……………………………………
3 Ориентация ценовой политики предприятия на незатратные методы ценообразования…………………………………………………………………
4 Исследование и прогнозирование цен………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
Список использованных источников……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подытоживая всё вышесказанное, можно сказать, что устанавливаемая продавцом цена должна устраивать как продавца, так и покупателя. При этом, если продавец, оговаривая определённую цену, в конечном счёте хочет компенсировать затраты, обусловленные производством и реализацией данного товара, и получить определённую прибыль, то потребитель исходит прежде всего из необходимости удовлетворения его конкретных потребностей в данном товаре при приемлемых для него затратах.
Мы уже определили, что ценовая политика бывает активной и пассивной.
Активную ценовую политику проводят предприятия, обладающие определённой рыночной властью, имеющие ценовые преимущества перед конкурентами, способные адаптироваться и изменяться к условиям рынка.
Активная ценовая политика предполагает активное изучение спроса, требований покупателей к качеству продукции с целью учёта их в цене.
В
общем виде ценовая политика предприятия
может быть определена как деятельность
руководства данного
ОАО «Брестская трикотажная фирма «Элма» для разработки и успешной реализации ценовой политики имеет структурное подразделение, которое входит в состав коммерческого отдела. Это структурное подразделение ответственно за:
В последние годы роль ценовой политики возрастает по ряду причин:
Постановлением №183 были отпущены цены на товары, в том числе на трикотажные изделия (исключения составляют социально-значимые товары).
Торговля
по свободным ценам должна помочь
развитию предпринимательства в
Белоруссии и повысить доходность экономики.
Благодаря принятому
Список использованных источников