Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 01:10, контрольная работа
1. Влияние внешних и внутренних факторов на формирование и функционирование организации (предприятия, учреждения). Их влияние на организацию делопроизводства в организации.
2. Место и роль службы документационного обеспечения управления в структуре управления. Организация делопроизводства в организации (предприятии, учреждении).
3. Организация труда делопроизводительного персонала. Делопроизводительная этика.
4. Организация документооборота в организации. Составить табель форм документов конкретной организации, в котором могут быть предусмотрены следующие графы: наименование документа, количество документов, кем составляется, периодичность составления, внутреннее визирование, внешнее согласование, кто подписывает, кто утверждает, кто оформляет резолюцию, оттиск печати, куда отправляется документ для исполнения, кто осуществляет контроль, примечания.
5. Заключение. Оценка состояния делопроизводства в организации и разработка предложений по совершенствованию.
Сотруднику
службы документационного обеспечения
управления необходимо знать требования
нормативных документов, регламентирующих
процессы работы с документами, в
первую очередь несколько устаревшей,
но все еще действующей
Список литература:
1) Подлесная Л.В. «Документирование управленческой деятельности". МГУТУ, 2008.
2) Кирсанова М.В. «Современное делопроизводство», Учеб. пособие -4-е изд. ИНФРА, Новосибирск, 2006.
3) Глухов В.В. « Менеджмент», Учебник для вузов. 3-е изд. –СПб,Питер, 2007.
4) Галахов В.В.,
Корнева И.К. «
5) Кузнецова Т.В. «Делопроизводство», ЮНИТИ - ДИАНА, 2003
6) Рогожин
М.Ю. «Справочник по
7) Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. «Современное делопроизводство» 2-е изд. СПб.Питер, 2007.