Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 01:10, контрольная работа
1. Влияние внешних и внутренних факторов на формирование и функционирование организации (предприятия, учреждения). Их влияние на организацию делопроизводства в организации.
2. Место и роль службы документационного обеспечения управления в структуре управления. Организация делопроизводства в организации (предприятии, учреждении).
3. Организация труда делопроизводительного персонала. Делопроизводительная этика.
4. Организация документооборота в организации. Составить табель форм документов конкретной организации, в котором могут быть предусмотрены следующие графы: наименование документа, количество документов, кем составляется, периодичность составления, внутреннее визирование, внешнее согласование, кто подписывает, кто утверждает, кто оформляет резолюцию, оттиск печати, куда отправляется документ для исполнения, кто осуществляет контроль, примечания.
5. Заключение. Оценка состояния делопроизводства в организации и разработка предложений по совершенствованию.