Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:52, курсовая работа
Целью работы является разработка задач стратегического управления организацией на примере «Евросеть».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы разработки задач стратегического управления организацией.
2.Анализировать стратегическое управление организацией
3. Провести анализ системы стратегического планирования на предприятии «Евросеть».
4.Разработать направления совершенствования системы стратегического планирования «Евросеть».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста……………………………………………...5
Стратегическое управление, основные понятия………………...10
Типы стратегий в стратегическом управлении организацией….15
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРЗАНИЗАЦИЕЙ
Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие………………………………………………………..22
Оценка стратегического развития предприятия………………...28
Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме……………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..36
Таблица 3. Анализ конкурентного облика фирмы «Беталинк»
Наименование рассматриваемого аспекта | Ответы на вопросы: |
Ширина товарной серии | Фирма «Беталинк»
предлагает населению услуги по реализации:
1. сотовых
телефонов следующих Fly – 9 моделей, Gitran – 1 модель, Huawei - 2 модели, LG – 9 моделей, NEC – 1 модель, Nokia – 48 моделей, Motorola – 19 моделей, Haier – 1 модель, Pantech – 14 моделей, Philips – 12 моделей, Samsung – 46 моделей, BenQ – 3 модели, BenQ Siemens – 9 моделей, Siemens – 17 моделей, Senertek – 1 модель, Sharp – 3 модели, Sony Ericsson – 26 моделей, Voxtel – 10 моделей, Ubiquam – 4 модели, Qtek – 1 модель. 2. аксессуаров
к сотовым телефонам: 3. Bluetooth производителей: Bluespoon, Celink, Motorola, Nokia, Jabra, Siemens, Sony Ericsson, Plantronics, Samsung. 4. цифровой фототехники. 5. аудиотехники: CD-плееры, MP3-плееры, HDD-плееры, МP3 / CD – плееры, диктофоны, аксессуары, наушники. 7. тарифных планов 8. карт оплаты 9. прочего
ассортимента: игровые приставки,
рации, погодные станции, |
Характеристики продукции | Услуги по реализации
осуществляются через широкую разветвленную
сеть салонов сотовой связи.
Оформление
салонов сотовой связи Компания также осуществляет продажу товаров через Интернет-магазин. |
Функциональность продукта | Отличительные
черты салонов сотовой связи
«Беталинк» - удобный режим работы,
большой ассортимент новинок
сотовых телефонов, оптимальная
площадь и качественное обслуживание
продавцов-консультантов. Фирма предлагает
также услуги по обмену б/у сотовых
телефонов на новые.
К сожалению далеко не все товары, указанные на сайте, есть в наличии на складе компании. |
Обслуживание | Салоны сотовой
связи «Связной» оказывают |
Наличие | Отлаженная
система логистики, позволяющая
своевременно отправлять партии товара.
Интернет-магазин также |
Имидж и репутация | Жители больших городов все больше интересуются различными электронными гаджетами. Для многих новинки стали настоящей страстью. Да и телефоны перестали быть просто «трубками». В салонах «Беталинк» действительно чаще, чем у других появляются новинки, поскольку основным бизнесом компании долгое время был опт, а значит прямой доступ к поставщикам и производителям. |
Продажи и отношение | Для компании «Беталинк»
главным приоритетом остается повышение
качества обслуживания потребителей.
Вся политика продаж направлена на
поддержания стратегии Сеть салонов «Беталинк» активно занимается различными промо проектами, которые всегда увязаны с основной имиджевой кампанией, проводимой в соответствующий период. На текущий момент узнаваемость бренда «Беталинк» низкая и поэтому компания предпринимает всевозможные маркетинговые уловки, чтобы ее повысить. |
Цена | Цена на установленные
товарные позиции - средние.
Диапазон цен на основной товар – сотовые телефоны от 1800 руб. до 45 000 руб. Средняя цена на сотовый телефон – 6 550 руб. Скидки предоставляются во время проведения частых рекламных и промоушн акций. Цена соответствует предлагаемой ценности услуги. |
Информация о работе Разработка задач стратегического управления организации