Автор: Юля Кузнецова, 20 Октября 2010 в 04:03, курсовая работа
В связи с актуальностью целью данной работы является проведение маркетингового исследования товарного рынка организацией ООО «Хабаровск - трейд».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть понятие, сущность и задачи маркетинговых исследований
2. рассмотреть методы маркетинговых исследований
3. дать краткую характеристику ООО «Хабаровск - трейд»
4. провести маркетинговое исследование товарного рынка
5. предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового исследования товарного рынка ООО «Хабаровск - трейд»
Введение 4
1.1. Цели и виды исследования товарного рынка
1.2. Методы исследования товарного рынка
2. Анализ процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Хабаровск- трейд»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Хабаровск- трейд»
2.2. Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО «Хабаровск- трейд» 1
3. Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Хабаровск- трейд»
Заключение
Список литературы
Приложения
2. Функция - изучение потребителей
3. Функция - изучение конкурентов
4. Функция - определение
номенклатуры выпускаемой
5. Функция - оценка и выбор каналов сбыта и торговых посредников
6. Функция - заключение
договоров с конечными
7. Функция - продвижение
продукта (организация рекламной
кампании, выставок и демонстраций,
деятельности по
8. Функция - разработка стратегических и оперативных планов маркетинга
9. Функция - повышение
квалификации сотрудников в
10. Функция - проведение внутренней ревизии (выявление сильных и слабых сторон) маркетинговой деятельности на предприятии
Информация о работе Понятие и основные черты товарного рынка, его функционирование