Понятие и основные черты товарного рынка, его функционирование

Автор: Юля Кузнецова, 20 Октября 2010 в 04:03, курсовая работа

Описание работы

В связи с актуальностью целью данной работы является проведение маркетингового исследования товарного рынка организацией ООО «Хабаровск - трейд».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть понятие, сущность и задачи маркетинговых исследований
2. рассмотреть методы маркетинговых исследований
3. дать краткую характеристику ООО «Хабаровск - трейд»
4. провести маркетинговое исследование товарного рынка
5. предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового исследования товарного рынка ООО «Хабаровск - трейд»

Содержание

Введение 4
1.1. Цели и виды исследования товарного рынка
1.2. Методы исследования товарного рынка
2. Анализ процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Хабаровск- трейд»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Хабаровск- трейд»
2.2. Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО «Хабаровск- трейд» 1
3. Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Хабаровск- трейд»
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсовая жалюзи.doc

— 363.50 Кб (Скачать)

2. Функция - изучение  потребителей 

3. Функция - изучение  конкурентов 

4. Функция - определение  номенклатуры выпускаемой продукции  и направлений ее развития 

5. Функция - оценка  и выбор каналов сбыта и  торговых посредников

6. Функция - заключение  договоров с конечными потребителями  и торговыми посредниками 

7. Функция - продвижение  продукта (организация рекламной  кампании, выставок и демонстраций, деятельности по стимулированию  сбыта; персональная продажа;  связь с общественностью)

8. Функция - разработка  стратегических и оперативных  планов маркетинга 

9. Функция - повышение  квалификации сотрудников в области  маркетинга 

10. Функция - проведение  внутренней ревизии (выявление  сильных и слабых сторон) маркетинговой  деятельности на предприятии

Информация о работе Понятие и основные черты товарного рынка, его функционирование