Организация рекламной деятельности в фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 09:44, реферат

Описание работы

Актуальность темы: заключается в том что «Организация рекламной деятельности в фирме на примере “Кондор” для дипломного проекта обосновывается тем, что значение рекламы, позволяющей фирме выигрывать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, а также обусловлена необходимостью повышения качества работы, конкурентоспособности компании и удовлетворенности потребителей “Кондор”.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Рекламная политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.1. Классификация рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Основные типы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.3. Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.4. Функции рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.5 Психологический аспект рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров . . . 19
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров . . . . . . . . . 19
4.2. Стратегия использования средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5. Понятие интернет-рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Работа содержит 1 файл

Организация рекламной деятельности в фирме.docx

— 76.02 Кб (Скачать)

       . улучшить  работу с СМИ, т.е. давать  больше рекламных  объявлений  в

         городские газеты, на местное  телевидение;

       . улучшить  наружное витринное оформление;

       . разработать  логотип (эмблему) «Кондора»

       . организовать  выставки-продажи;

       . разместить информацию об оказании различных услуг;

       . повышение  профессионального этикета работников  магазина;

       . пошив  фирменной одежды для работников;

       . заключений  контрактов с художником-оформителем;

       . пустить  в продажу пакеты с надписью  магазина «Кондор»,и                             фирменным знаком, но для этого им надо их сделать (этот  вид рекламы хорошо  используется в Финляндии например магазин «Призма»)

      Организация рекламной деятельности рассмотрена на  примере магазина «Кондор».  Можно сказать,  что наиболее   традиционные   формы   рекламы используются данной компанией не эффективно, но в то же время в чем-то  и эффективно

       Приведены  предложения по расширению и  улучшению рекламных мероприятий  по продвижению товаров для   указанного  предприятия,  путем   использования интернет-рекламы,  а также дано  обоснованное  объяснение  эффективности использования данного   вида   рекламы   для   предприятия,   исходя   из экономических и целевых точек зрения.

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2005.

2. Закон РК «О товарных  знаках,  знаках  обслуживания  и

   наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

3. О рекламе:  Федеральный Закон РК  №103-Ф3.  Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

4. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 2005

5. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness  Online,  № 9,

      2000.

6. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер,

      2001.

7.  Рогожин М.Ю.  Теория  и практика  рекламной  деятельности.Учебное                   пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.

8. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.

9.  Ф.Г.  Панкратов,   Ю.К.   Баженов,   Т.К.   Серёгина,   «Коммерческая

      деятельность»  М., Информационно-внедренческий центр.  Маркетинг. 2000.

 



Информация о работе Организация рекламной деятельности в фирме