Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 09:44, реферат
Актуальность темы: заключается в том что «Организация рекламной деятельности в фирме на примере “Кондор” для дипломного проекта обосновывается тем, что значение рекламы, позволяющей фирме выигрывать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, а также обусловлена необходимостью повышения качества работы, конкурентоспособности компании и удовлетворенности потребителей “Кондор”.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Рекламная политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.1. Классификация рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Основные типы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.3. Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.4. Функции рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.5 Психологический аспект рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров . . . 19
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров . . . . . . . . . 19
4.2. Стратегия использования средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5. Понятие интернет-рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
. улучшить работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в
городские газеты, на местное телевидение;
. улучшить наружное витринное оформление;
. разработать логотип (эмблему) «Кондора»
. организовать выставки-продажи;
. разместить информацию об оказании различных услуг;
. повышение
профессионального этикета
. пошив
фирменной одежды для
. заключений
контрактов с художником-
. пустить в продажу пакеты с надписью магазина «Кондор»,и фирменным знаком, но для этого им надо их сделать (этот вид рекламы хорошо используется в Финляндии например магазин «Призма»)
Организация рекламной деятельности рассмотрена на примере магазина «Кондор». Можно сказать, что наиболее традиционные формы рекламы используются данной компанией не эффективно, но в то же время в чем-то и эффективно
Приведены
предложения по расширению и
улучшению рекламных
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2005.
2. Закон РК «О товарных знаках, знаках обслуживания и
наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон РК №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 2005
5. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9,
2000.
6. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер,
2001.
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
8. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
9. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая
деятельность»
М., Информационно-внедренческий
Информация о работе Организация рекламной деятельности в фирме