Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 09:44, реферат
Актуальность темы: заключается в том что «Организация рекламной деятельности в фирме на примере “Кондор” для дипломного проекта обосновывается тем, что значение рекламы, позволяющей фирме выигрывать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, а также обусловлена необходимостью повышения качества работы, конкурентоспособности компании и удовлетворенности потребителей “Кондор”.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Рекламная политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.1. Классификация рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Основные типы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.3. Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.4. Функции рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.5 Психологический аспект рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров . . . 19
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров . . . . . . . . . 19
4.2. Стратегия использования средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5. Понятие интернет-рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Юридический
адрес предприятия: РК г.
Для осуществления своей деятельности предприятие имеет право
производить любые операции, заключать любые сделки, за исключением
запрещенных законодательством, с юридическими лицами и гражданами.
Предприятие самостоятельно планирует свою производственно-
хозяйственную деятельность на основе договоров или иных форм обязательств и свободном выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия с юридическими лицами и гражданами.
Предприятие ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую
отчетность, а также несет ответственность за состояние учета и отчетности в
порядке, установленном действующими на территории РК законодательными нормативными актами.
Финансовая деятельность предприятия направлена на создание денежных
ресурсов в рублях для социального развития, обеспечение роста прибыли
(дохода).
Имущество
предприятия составляет
Источниками
формирования имущества
- денежные и
материальные вклады
- доходы от
хозяйственной деятельности
- кредиты банков и иных кредиторов;
- иные, не противоречащие закону источники.
Имущество предприятия, в том числе и полученное от его деятельности,
является собственностью директора.
Денежные и материальные вклады директора, закрепленные им за
предприятиями путем отторжения их в баланс предприятия, составляют уставной фонд предприятия.
Из средств, полученных от хозяйственной деятельности, предприятие
после возмещение затрат и выплат обязательных платежей формирует
необходимые фонды, в том числе страховой фонд, размер которого составляет 5% прибыли. Ежегодные отчисления в этот фонд производится с учетом остатка средств этого фонда от прошлого года. Необходимость образования других фондов, порядок их формирования и использования определяются собственником предприятия.
Расчеты по своим обязательствам предприятие осуществляет как в
безналичном порядке через учреждения банков, так и наличными деньгами без ограничения сумм платежей.
Предприятие открывает расчетный и другие счета в учреждениях банка.
Изъятие имущества предприятия может иметь место только по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Главным
на предприятии является
Козигон С.Н правомочен, решать все вопросы деятельности предприятия и самостоятельно определяет порядок своей работы и принятие решений.
Заместителем директора является Щюкин А.А.
Оперативно-распорядительные функции по управлению магазином
осуществляются заведующей предприятия (магазина) Римма Михайловна Дубинина, назначаемым и освобождаемым от должности директором. Заведующая подотчетна директору и несет перед ним материальную и дисциплинарную ответственность,
полномочия заведующей регламентируются трудовым договором (контрактом),
заключенным между директором и заведующей или иными документами
предприятия.
Предприятие может в установленном порядке привлекать к работе граждан на основе трудовых договоров, договоров подряда и иных, предусмотренных законодательством форм взаимоотношений.
Правоотношение предприятия и его работников регламентируются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными настоящим уставом, правилами внутреннего распорядка предприятия и иными документами предприятия. Работники предприятия подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению.
Главный
бухгалтер подчиняется
обязанностями, а также несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ревизия
финансово-хозяйственной
Налоговые
и другие государственные
законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности,
предприятия, осуществляют проверки по мере необходимости без нарушения нормального ритма работы предприятия и в пределах своих полномочий.
Представители этих органов допускаются к проверке при наличии у них
документов, подтверждающих их полномочия на проверку деятельности
предприятия.
Прекращение деятельности предприятия осуществляется в форме его
реорганизации или ликвидации. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по решению директора или по решению судебных органов.
Прекращение
деятельности предприятия
Неисполненные на момент ликвидации обязательства предприятия
погашаются за счет средств и имущества предприятия. Имущество, оставшееся после погашения долгов предприятия является собственностью директора.
Работникам предприятия при его реорганизации и ликвидации
гарантируются льготы и преимущества, установленные трудовым
законодательством.
Предприятие считается
реорганизованным или
исключения его из
реестра государственной
2.Рекламная политика предприятия
Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама товаров – это
качество и удобство обслуживания покупателей, а как следствие
удовлетворение последних сделанной покупкой.
Идя навстречу покупателям, “Кондор” делает все для того, чтобы
предоставить им полный комплекс услуг.
Магазин является последним звеном в процессе доведения товара до
покупателя, где можно
рекламноинформационными
Сведения,
получаемые покупателями
Большое место в рекламно- информационной работе занимает рекламная выкладка товаров. Свободный подход покупателя к товарам создает большие возможности для рекламы в магазине. Показ товаров средствами внутремагазинной экспозиции позволяет покупателям в более удобных условиях осмотреть товар, привлекший внимание в витрине.
Рекламные
плакаты, вывешенные на фоне
рекламируемых продуктов,
Когда “Кондор” строил свой магазин, постарался учесть, чтобы
покупателям было удобно совершать покупки, и творчески подошли к
размещению отделов.
В магазинах легко
Посещая
магазины торговой сети “
В качестве
примера постоянно
Покупателю важно знать, какой товар он приобретает, а потому он живо
откликается на различные
презентации, выставки-продажи,
Можно также отметить, что продуманность и качество рекламы
характеризует даже
тот факт, что холодильные витрины
с напитками Coca-Cola и Pepsi-Cola имеет
характерный красный цвет и
логотип этой торговой марки.
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
3.1. Классификация рекламы
Поскольку реклама представляет собой достаточно сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона функций, то и классифицировать ее весьма непросто.
Можно разделить рекламу на восемь основных категорий. Различия,
присущие каждой из категорий, позволяют, в свою очередь, сформировать на их основе следующую схему классификации
По составу целевой аудитории - сильно-, средне- и слабосегментированная.
Сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Подчеркнем при этом, что степень сегментации во многом предопределяется назначением рекламируемого продукта. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. Необходимо принимать во внимание и ценовой фактор.
Сегодня большую часть распространяемой рекламы составляют
среднесегментированная
и сильносегментированная реклама.
Таким образом, она обретает
все большую конкретику и
По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и
некоммерческая (политическая и социальная).
Коммерческая
реклама, как следует из
поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям.
Некоммерческая реклама служит совсем иным целям. Такая реклама, к
примеру, может
Другими типичными
примерами некоммерческой рекламы
служат политическая реклама,
реклама благотворительной
По широте распространения - глобальная, общенациональная,
региональная, местная.
С незапамятных времен реклама распространяется по географическому
принципу, захватывая в свое пространство то гигантские территории, то
совсем крошечные участки земной поверхности. В то же время такое явление, как глобальная реклама, возникло и вошло в наш лексикон совсем недавно - каких-нибудь 2-3 года назад. Причина известна - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Ныне к услугам рекламодателей - интерактивные видеосюжеты, трансмировое радио и спутниковое телевидение, Интернет, иные новейшие средства коммуникации.
Классическая форма рекламы - печатная - на протяжении веков сохраняла свои позиции неприкосновенными. Впрочем, времена меняются. Вместе с ними на наших глазах меняется и печатная реклама, давно представленная не только газетами и журналами. Первым электронным средством рекламы более 100 лет назад стало радио. Затем в эту обойму вошли телевидение и компьютерные рекламные технологии.
Что касается средств наружной (внешней) рекламы, то они остаются в
почти первородном состоянии - ничего лучшего за истекшие столетия
человечеством изобретено так и не было.
По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово-визуальная.
Текст в рекламе, как известно, первичен. Без него реклама не
состоится. В большинстве случаев реклама бывает все же текстово-
визуальной.
Наконец, реклама может быть
платной и бесплатной. Бесплатная
реклама — редкость в
3.2. Основные типы рекламы
В большинстве
известных источников
Информация о работе Организация рекламной деятельности в фирме