Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 09:44, реферат
Актуальность темы: заключается в том что «Организация рекламной деятельности в фирме на примере “Кондор” для дипломного проекта обосновывается тем, что значение рекламы, позволяющей фирме выигрывать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, а также обусловлена необходимостью повышения качества работы, конкурентоспособности компании и удовлетворенности потребителей “Кондор”.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Рекламная политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.1. Классификация рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Основные типы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.3. Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.4. Функции рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.5 Психологический аспект рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров . . . 19
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров . . . . . . . . . 19
4.2. Стратегия использования средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5. Понятие интернет-рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 3
1. Характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Рекламная политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.1. Классификация рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Основные типы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.3. Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.4. Функции рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.5 Психологический аспект рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров . . . 19
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров . . . . . . . . . 19
4.2. Стратегия использования средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5. Понятие интернет-рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: заключается в том что «Организация рекламной деятельности в фирме на примере “Кондор” для дипломного проекта обосновывается тем, что значение рекламы, позволяющей фирме выигрывать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, а также обусловлена необходимостью повышения качества работы, конкурентоспособности компании и удовлетворенности потребителей “Кондор”.
Цель рекламы - для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар. Потребителю реклама позволяет сэкономить время и средства при выяснении заявленных отличительных свойств товара.
Объектом исследования - рекламы выступает товар (услуга, фирма, лицо и т.д.)
Предметом исследования - изучения рекламы являются стоящие цели и задачи.
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка,
каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами. Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед», – занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».
Подробной
философии придерживается и
руководство компании «Кока-кола»:
«Реклама «КОКИ» должна
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.
Условия
рыночной экономики вызвали
Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
1.Характеристика магазина.
На примере магазина “Кондор” № 2, который является предприятием общества с ограниченной ответственностью «ООО Кондор» частного предпринимателя Козигона Сергея Николаевича.
Зарегистрирован частный предприниматель 15 мая 2001 года, это
подтверждается свидетельством о регистрации, которое выдано мэрией
г.Сортавала 15 мая 2001 года, серия 611-СВ за № 1856,также выдано
разрешение на право продажи в розничной торговли отделом организации
торговли и бытового обслуживания от 31 января 2001 года до 31 декабря
2002 года за № 93-1 а,
на право продажи
лицензия на вино - водочную продукцию за № 17 от 15 декабря 2000 года по 14 декабря 2003 года серия В № 319891, которая выдана торговым отделом мэрией г. Сортавала.
Магазин “Кондор №2” находится по адресу РК, г. Сортавала улица
Советская 17 телефон 4-29-93 он расположен в близи с центральной дорогой, что позволяет останавливаться рядом с магазином и осуществлять покупку товаров, а также он находится вблизи с гостиницей «Ладогой»,
железнодорожным поселком, воинской частью, где проживают много
потенциальных покупателей. Режим работы магазина с 8 часов утра до 2 ночи без выходных и без перерыва на обед, что позволяет покупателям посещать магазин в течение дня, также удобно для тех, кто проживает вблизи магазина, из этого я сделал вывод, что, режим работы магазина выбран удобно и правильно. Ассортимент товаров широк и глубок. Магазин осуществляет продажу следующих продовольственных товаров: хлебобулочные изделия, кондитерские товары, молочные, гастрономические товары, бакалейные товары, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба и рыбные полуфабрикаты, фрукты и овощи, вино – водочные изделия, безалкогольные напитки, консервы, мороженное.
Здание магазина является встроенным в первый этаж жилого двухэтажного дома финской постройки, имеются три входа-выхода, которые оборудованы охранной сигнализацией (ОПС) на открытие, закрываются они на внутренние замки (1-й вход для покупателей, а остальные два служебные). Окна оборудованы охранной сигнализацией (ОПС) на разбитие. Магазин имеет необходимые помещения: подсобные помещения, которые выполняют вспомогательные функции, к ним относятся: помещение уборочного инвентаря и моечная; к торговым относятся торговый зал; к помещениям для хранения, приемке и подготовки к продаже: склад, это помещения имеют большое значение; к служебно-бытовым: моечная, туалет, умывальная, кухня, кабинет директора, гардероб и душ; к техническим помещениям относятся: электрощитовая, тепловой узел
Система входа, выхода расположена ближе к правой стене торгового зала. Стены выходящие на улицу остеклены. Весь торговый зал делится на 4- ре зоны:
зона, занятая под оборудование, характеризуется способами расстановки
оборудования в торговом зале, которое в данном магазине расставлено в II-
ве линии, I-я линия расставлена пристенно, а на II-ой демонстрируется
товар.
зона, занятая под узлы расчета. В магазине «Кондор» децентрализованные
узлы расчета, то
есть в каждом отделе на
прилавке располагается
зона, для движения покупателей – это S торгового зала, которая
предназначена для свободного передвижения покупателей, в магазине
покупательские потоки
направлены против часовой
зона, рабочего места продавца, ее размер равен, произведению длинны
фронта прилавка на
глубину рабочего места.
В магазине 4 - ре отдела:
1. В бакалейном отделе реализуют хлеб, чай, соль, кофе, пряности,
кондитерские товары, зерно – мучные, сахарный песок, печенье, торты,
сухари, пряники, шоколад, леденцы, чипсы, кукурузу все эти товары
располагаются либо на прилавках-витринах, либо на пристенных горках,
холодильных прилавках (демонстрируются - торты, пирожные, рулеты, кексы), холодильных шкафах (хранится и демонстрируется товар - торты, пирожные, кексы, рулеты);
2. В отделе сырой продукции в основном реализуют рыбную и мясную
продукцию выкладывают
в холодильные витрины,
3. В отделе
гастрономия реализуют
4. В вино–водочном реализуют водку и ликероводочные изделия, вино,
коньяк, пиво, безалкогольные
напитки, табачные изделия.
узком ассортименте / чистые / без хранения в подсобном помещении.
Выкладываются на пристенных горках, прилавках-витринах, холодильных шкафах (пиво, лимонады)
При выкладке товара используют такие приемы, как рядами,
вывешиванием, декоративная укладка, пирамидами, навалом. Рядами
выкладывают большинство товаров например алкогольную продукцию;
вывешиванием – приправы,
чипсы; декоративная укладка
шоколадных конфет
в коробках, жевательных резинок;
пирамидами выкладывают
В магазине
«Кондор» используют
Штат сотрудников насчитывает 18 человек: заведующая, 3-старших
продавца (один старший продавец в смену), товаровед, 2-водителя,
фасовщица, 2-уборщицы, экспедитор, 2-грузчика, 6- продавцов. Учетность в
магазине осуществляет главный бухгалтер; за состоянием товара, сроками
реализации, годности, уценяет
и списывает испортившиеся
Старшие продавцы принимают
товары, оформляют ценники, следят
за спросом, грузчики
Анализ направлений
хозяйственной деятельности
Предприятие
является юридическим лицом,
Предприятие
от своего имени может
Предприятие отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему
имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.
В своей деятельности предприятие руководствуется Законом РК "О
предприятиях и предпринимательской деятельности", Законом РК о
собственности в РК и иными действующими в РК законодательными и нормативными актами и настоящим уставом.[1]
Предприятие
обладает полной
Информация о работе Организация рекламной деятельности в фирме