Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 09:44, реферат
Актуальность темы: заключается в том что «Организация рекламной деятельности в фирме на примере “Кондор” для дипломного проекта обосновывается тем, что значение рекламы, позволяющей фирме выигрывать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, а также обусловлена необходимостью повышения качества работы, конкурентоспособности компании и удовлетворенности потребителей “Кондор”.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Характеристика магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Рекламная политика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.1. Классификация рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.2. Основные типы рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.3. Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.4. Функции рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
3.5 Психологический аспект рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров . . . 19
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров . . . . . . . . . 19
4.2. Стратегия использования средств рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5. Понятие интернет-рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ассоциируются с эмоциональным подъемом и т.д.) и многое-многое другое.[6]
Недаром в опытных и крупных рекламных агентствах существуют специалисты по рекламной психологии. Ведь очень многое, по сути дела, зависит от них.
4. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА,
РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Взаимосвязь рекламы
и продвижения товаров
Термины «продвижение товаров» и «стимулирование сбыта» иногда
выступают как синонимы, что обусловлено близостью этих понятий в
английском языке: promotion (продвижение товаров) и sales рromоtion
(стимулирование сбыта - иногда его переводят как «продвижение продаж»).
Следует учитывать, что продвижение товаров - понятие более широкое и
включает в себя
наряду с другими (маркетинг
взаимодействия с партнерами
по бизнесу, логистические
Сходство
и различия между рекламными
коммуникациями и
Концептуальный подход
О фундаментальном концептуальном различии между рекламными
коммуникациями и стимулированием сбыта говорит само латинское
происхождение этих двух терминов
. Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача - создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.
. Стимулирование обычно рассматривается как прямое средство убеждения, основой, которого нередко служат внешние стимулы, а не свойственные продукту выгоды.
Меры по стимулированию сбыта призваны вызвать в человеке немедленное желание совершить покупку; благодаря этим мерам товары «продвигаются» быстрее. Можно сказать, что продвижение - это катализатор ускорения продаж на всем пути прохождения товара от производителя к потребителю (включая транспортные, оптовые и розничные звенья), а целью системы продвижения является наиболее эффективное доведение товара до потребителя с учетом интересов всех задействованных в этой системе звеньев.
Главное
концептуальное сходство
коммуникации. Они могут
использоваться для достижения
одних и тех же целей.
Для создания осведомленности
среди потребителей, создания
или изменения их отношения
к торговой марке, побуждения
совершить покупку могут
Практический подход
На практике менеджеры относятся к рекламе и стимулированию сбыта как к наборам методов, из которых можно выбрать один или несколько для каждой конкретной кампании по продвижению товара. Какие методы будут превалировать - зависит от целей кампании. Цели, в свою очередь, определяются тем, от кого исходит (например, от розничного продавца) и на кого направлена реклама (на другие фирмы или на потребителей). Примеры набора используемых методов приведены в
Различные
методы рекламы и
4.2. Стратегия использования средств рекламы
В среднем
около 90 % любого рекламного бюджета
приходится на закупку средств
рекламы, тогда как на
Стратегия использования средств рекламы (или медиа-стратегия)
предполагает ответы на два важных вопроса: «где», или в каких средствах
рекламы размещать объявления (выбор средств рекламы): и «как часто» должна целевая аудитория контактировать с рекламой (план-сетка рекламной кампании). Стратегия использования средств рекламы по существу заключается в определении схемы охвата кампании и эффективного уровня частоты повторения рекламы.
Средства рекламы служат для передачи рекламного обращения и
способствуют достижению
коммуникативных целей
К сожалению,
все возможные вопросы,
До сих
пор мы говорили о двух
Эти
цели коммуникации требуют
принятия содержания рекламы
целевой аудиторией. Функционально
они напоминают цель формирования
отношения к продуктам
Такие средства рекламы применяются для достижения следующих
коммуникативных целей.
. Создание потребности в категории. «Продажа» потребности в категории требует передачи большого объема информации, чтобы представить все преимущества категории. Поэтому обычно для этой цели используется печатная реклама или реклама на кабельном телевидении.
. Создание намерения совершить покупку. Когда используется тактика настойчивой рекламы - особенно в форме специальных предложений, - также можно задействовать печатные средства рекламы или кабельное телевидение.
Однако
печатные средства остаются
5. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является
необходимым условием
для успеха и популярности
любого Интернет-ресурса, для
эффективного создания и
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве
посетителей представителей
целевой аудитории Интернет-
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и
услуг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет – рекламы используются:
. баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
. коммерческие показы
в ведущих баннерообменных
. регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
. оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
. e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;
. размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;
. организация системы обмена текстовыми ссылками.
Надо отметить, что если Вы создали прекрасный во всех отношениях веб- сайт, разместили его на быстром и надежном сервере, Вы сделали лишь полдела. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;
. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;
. создания (улучшения) в
Интернете имиджа Вашей
Заключение
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на
достижение долгосрочных
задач и целей, особое
С целью
наиболее эффективного решения
стратегических задач в
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых
коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические
задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Цели
рыночной деятельности
Цели
рекламы можно выразить как
перемещение потенциальных
Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым
адресуется реклама. Она может совпадать или не совпадать с целевым рынком.
Концепция продукта представляет собой совокупность свойств товаров,
представляемых покупателям. Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты.
Каждое
из средств массовой
Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой
информации нужно
Для повышения
результативности рекламной
Информация о работе Организация рекламной деятельности в фирме