Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:37, курсовая работа
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности «ОАО Красный Октябрь"».
Для достижения цели были поставлены и решены в процессе исследования задачи:
- сущность системы ФОССТИС.
- анализ формирования спроса.
- рассмотрение понятия стимулирование сбыта.
- ознакомление с характеристикой «Красный Октябрь».
- рассмотрение и предложения по улучшению организации формирование спроса и сбыта продукции на исследуемом предприятии.
Введение ……………..…………….……….………………………………………….3
Глава I. Формирование спроса и стимулирование сбыта: понятие, сущность, функции…………………………………………….……………………………………….....4
Сущность спроса на продукцию и его формирование на предприятии….………....4
Основные цели и средства стимулирования сбыта продукции на предприятии в современных условиях…………………………………………………………………6
Система ФОССТИС сущность, понятия………………………….…………………12
Глава II. Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере ОАО «Красный Октябрь» .………………………………………….………..…………….…….18
1.1. Общая характеристика ОАО «Красный Октябрь»...…………………….……………18
2.1.Рекомендации по формированию сбытовой политики ОАО
«Красный Октябрь»….……………………………………………………….……………...20
Заключение………………………………………………………………….………….24
Список литературы………………………………………..
«Таблица 3».
Различие между величиной спроса и спросом
Методы |
Достоинства |
Недостатки |
Метод сценариев |
Позволяет повысить способность к предвидению и развить гибкость и адаптивность фирмы к переменам |
Наиболее трудоемкий метод |
Парный регрессионный анализ |
Высокоточный метод |
Более сложный метод, который может быть сделан только специалистом, хорошо знающим объект исследования и возможности его развития в будущем |
Анализ на основе множественной регрессии |
Высокоточный метод |
Необходимость серьезных затрат на организацию исследовательской работы и оплату труда специалистов |
Метод экспоненциального сглаживания |
Прост в использовании, позволяет проводить расчеты с наименьшими затратами денежных средств и трудовых ресурсов. Используется для краткосрочного прогноза |
Менее точен в расчетах, имеются значительные погрешности |
«Таблица 5».
ЦЕЛИ | ||
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ |
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ |
РАЗОВЫЕ |
|
|
|
«Таблица 6».
Заведующий отделом сбыта
сотрудник, отвечающий за связи
с крупными клиентами
Региональный
Региональный
управляющий № 1 управляющий № 2 управляющий № n
Руководитель Руководитель Руководитель Руководитель
продаж продаж продаж продаж
Торговые представители. Товароведы Торговые представители. Товароведы
Специалисты по СТИС. Специалисты по СТИС.
«Таблица 8».
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2001 год |
2002 год |
Темп роста, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Объем производства обуви |
тыс. пар |
1584,8 |
1314,2 |
82,93 |
2. Объем производства 2.1 в действующих ценах 2.2 в сопоставимых ценах |
млн. руб. млн. руб. |
20394,0 24829,0 |
23766,0 23865,0 |
116,53 96,12 |
3. Объем реализации продукции |
млн. руб. |
20738,0 |
23459,0 |
113,12 |
4. Объем продаж обуви |
тыс. пар |
1568,4 |
1292,4 |
82,40 |
5. Выручка от реализации продукции и услуг |
млн. руб. |
24860,0 |
27557,0 |
110,85 |
6. Затраты на производство и реализацию продукции |
млн. руб. |
18084,0 |
22213,0 |
122,83 |
7. Балансовая прибыль, в том числе от реализации продукции |
млн. руб. млн. руб. |
2654,0 2459,0 |
1246,0 1252,0 |
46,95 50,92 |
8. Среднесписочная численность работающих |
человек |
2264,0 |
1990,0 |
87,90 |
9. Среднемесячная зарплата |
тыс. руб. |
117,7 |
133,8 |
113,68 |
10. Затраты на рубль
товарной продукции (стр.6/стр. |
коп. |
88,7 |
93,5 |
105,41 |
11. Рентабельность реализованной продукции (стр.7/стр.6) |
% |
14,7 |
5,6 |
38,10 |
12. Средняя производительность труда (стр.2.1/стр.8) |
млн. руб. |
9,0 |
11,9 |
132,22 |
«Таблица 9».
«Таблица 10».
Информация о работе Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере ОАО «Красный Октябрь»