Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:27, курсовая работа
Цель работы: осветить существующие проблемы, стоящие перед местными бюджетами в связи с проводимыми реформами в бюджетной и налоговой системе страны.
Задачи работы:
– отразить ключевые функции и компетенции органов местного управления в бюджетной политике регионов при разграничении полномочий государственной власти и местными органами самоуправления;
– классифицировать признаки местных налогов и сборов;
– провести анализ доходов и расходов местного бюджета.
Введение 4
1. Предметы ведения органов местного управления согласно Закону 5
2. Характеристика и классификационные признаки
разграничения местных налогов и сборов 6
3. Разграничение полномочий государственной власти
и органов местного самоуправления 11
4. Основные принципы разграничение ресурсов 16
5. Анализ доходов и расходов местного бюджета 22
Заключение 32
Список использованной литературы 33
4.
В бюджеты поселений
Налоговые доходы муниципальных районов
1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах [3]:
– земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
– налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
2.
В бюджеты муниципальных
– налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
– налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 процентов;
– единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
– единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;
– единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 70 процентов;
– государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
– по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
– за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
– за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
– за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
– государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус.
3. В бюджеты муниципальных
районов подлежат зачислению
налоговые доходы от
Местное
самоуправление - один из важнейших
институтов, необходимый элемент
демократической организации
Бюджетные полномочия государственной власти [4]:
– установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
– определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением;
– установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
– составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
– установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности;
–
определение порядка
–
определение порядка
–
определение порядка
–
определение основ формирования
доходов и осуществления
–
определение порядка
–
установление нормативов отчислений от
федеральных налогов и сборов,
в том числе от налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, в
бюджеты бюджетной системы
– определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов;
– определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
–
осуществление кассового
– установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
– предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
–
определение общего порядка и
принципов осуществления
– осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и управление государственными активами Российской Федерации;
– установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения;
– установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и государственным внебюджетным фондам Российской Федерации;
– установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов;
– установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, установление оснований и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления);
–
временное осуществление
–
установление оснований, видов ответственности
и порядка привлечения к
– установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Бюджетные полномочия органов местного самоуправления [4]:
– установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
– составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
– установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
–
определение порядка
–
осуществление муниципальных
– установление, детализация
и определение порядка
– в случае и порядке,
предусмотренных настоящим
– установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;
– установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;
Информация о работе Формирование и использование местных бюджетов