Финансовая политика государства

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 18:42, лекция

Описание работы

Вопрос 1. Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределение и использование для нормального функционирования социально–экономической системы, для выполнения государством своих функций и задач.
Перечень мер, которые входят в финансовую политику, представляет собой конкретные цели и задачи.

Содержание

Содержание финансовой политики. Финансовая стратегия и тактика.
Требования к формированию финансовой политики.
Финансовая политика на современном этапе.

Работа содержит 1 файл

ТЕМЫ 3,4,5 .doc

— 186.00 Кб (Скачать)

Срок проведения ревизии  – не более 30 дней, результаты ревизии  определяются актом, в котором указываются  цели ревизии, факты нарушений, лица, виновные в нарушении, меры по их ликвидации, по возмещению материального ущерба, по привлечению к ответственности, в т.ч. уголовной.

Если у руководителя проверяемой организации имеются  возражения или замечания, они приобщаются  к акту. Подписывается акт ревизии  руководителем ревизионной группы и руководителем проверяемой  организации и главным бухгалтером.

Органами финансового  контроля называют органы, специально создаваемые для осуществления контрольных полномочий, либо органы исполнительной власти, на которые наряду с их основными задачами возлагаются контрольные функции в соответствующей отрасли финансовой сферы.

           Согласно Бюджетному кодексу  РФ органами государственного  финансового контроля в Российской  Федерации являются:

  • Счетная палата РФ;
  • контрольные и финансовые органы исполнительной власти;
  • контрольные органы законодательных (представительных) органов субъектов РФ.

          На практике государственный  финансовый контроль в настоящее  время осуществляют Счетная палата  РФ и контрольно-счетные органы  субъектов РФ, Центральный банк  РФ, Министерство финансов и подведомственные ему службы (Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, а также его управления в субъектах Федерации – осуществляют последующий контроль в финансово-бюджетной сфере); органы казначейства (Главное управление федерального казначейства РФ и его управления по субъектам РФ – осуществляют предварительный и текущий контроль в бюджетной сфере);  органы государственного страхового надзора (Федеральная служба по финансовым рынкам); органы налогового и таможенного контроля (ФНС, ФТС). Конкретные полномочия и функции каждого органа устанавливаются при его создании нормативным документом – законом, указом Президента страны, постановлением, положением о данном органе.

        Наиболее масштабную и разностороннюю  деятельность в сфере государственного  финансового контроля ведут Счетная палата РФ и Министерство финансов РФ.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНО  ИЗУЧИТЬ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ; Этапы проведения ревизии, Органы, их осуществляющие (см. приложение к приказу Минфина РФ №39Н от 2 мая 2007г. «Инструкция «О порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора»»; Бюджетный кодекс РФ раздел IX «Государственный и муниципальный финансовый контроль»; Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004г. №198 «Вопросы федеральной службы финансово-бюджетного надзора»; Указ президента рФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004г. №314; пРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНФИНА РФ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008Г. №146Н «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ»).




Информация о работе Финансовая политика государства