В
смете расходов больницы отдельно предусмотрены
затраты на оплату работы в праздничное
и ночное время с учетом количества
часов дежурств, количества занятых
ставок и среднечасовой ставки заработной
платы, например оплата работы в праздничные
дни врачей 6*10*240=14 тыс.руб.
Таблица
8
Расчет
затрат на коммунальные услуги и прочие
расходы
|
Ед. изм. |
Лимит на планируемый
год |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Теплоэнергия |
тыс.Гккал |
1,5 |
235,8 |
354 |
Электроэнергия |
тыс. кВт*ч |
49 |
0,66 |
32 |
Вода
и канализация |
тыс.м3 |
3,5 |
5,4 |
19 |
Итого |
|
|
|
405 |
Располагая
данными о лимитах потребления
энергоресурсов и тарифов на них,
определяют сумму ассигнований на коммунальные
и прочие услуги.
Таблица
9
Смета
расходов центральной
районной больницы на 2010
год
Наименование |
Код показателя |
Сумма, тыс.руб. |
|
ТЕКУЩИЕ
РАСХОДЫ |
100 000 |
8642 |
4997+1697+21+
894+617+405+11 |
ЗАКУПКИ
ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ |
110 000 |
|
|
Оплата
труда государственных служащих |
110 100 |
4997 |
Табл.6+табл7 |
НАЧИСЛЕНИЯ
НА ОПЛАТУ ТРУДА 34% |
110 200 |
1697 |
4997*34% |
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ И РАСХОДНЫХ
МАТЕРИАЛОВ |
110 300 |
21 |
|
Мягкий
инвентарь и обмундирование |
110 320 |
Табл.5 |
Медикаменты |
110 340 |
894 |
Табл.5 |
Продукты
питания |
|
617 |
Табл.4 |
Оплата
коммунальных услуг |
|
405 |
Табл.8 |
ТОВАРОВ
И ОПЛАТУ УСЛУГ |
|
|
|
Оплата
текущего ремонта оборудования и
инвентаря |
111 020 |
|
|
Оплата
текущего ремонта зданий и сооружений |
111 030 |
|
Прочие
текущие расходы |
111 040 |
11 |
Табл.5 |
КАПИТАЛЬНЫЕ
РАСХОДЫ |
200 000 |
|
864 |
КАПИТАЛЬНЫЕ
ВЛОЖЕНИЯ В ОСН.ФОНДЫ |
240 000 |
2160 |
864+1296 |
Приобретение
оборудования и предметов длительного
пользования
10% от
текущих расходов |
240 120 |
864 |
8642*10% |
КАПИТАЛЬНОЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО |
240 200 |
|
|
Капитальный
ремонт
15% от
текущих расходов |
240 300 |
1296 |
8642*15% |
Капитальный
ремонт объектов непроизводственного
назначения |
240 330 |
|
|
ИТОГО
РАСХОДОВ |
800 000 |
10802 |
8642+864+1296 |
ИТОГО
ДОХОДОВ |
|
|
|
Текущие
расходы включают в себя оплату труда
государственных служащих, начисления
на оплату труда 34%, мягкий инвентарь
и обмундирование, медикаменты, прочие
текущие расходы, продукты питания, оплату
коммунальных услуг.
Пояснительная
записка.
- По заданию
2 необходимо рассчитать и заполнить
формы расчетов, для варианта №6
это таблицы 4-8, 9.
- В таблице
4, располагая данными о количестве коек
на начало и конец планируемого года и
сведениями о сроках развертывания сети,
определяют среднегодовое количество
коек. Расходы на питание больных определяются
исходя из среднегодового количества
коек, денежных норм на питание и числа
дней функционирования.
- В таблице
5 расходы на медикаменты, мягкий инвентарь,
прочие расходы исчисляются исходя из
среднегодового количества коек и денежных
норм.
- В таблице
6 Расходы на оплату труда определяется
по врачам, среднему, младшему медицинскому
персоналу, прочему персоналу по видам
и профилям коек исходя из средней ставки
заработной платы и числа ставок на I койку.
Фонд заработной платы увеличивается
на средний процент повышения за непрерывный
стаж работы.
- В смете расходов
больницы отдельно предусмотрены затраты
на оплату работы в праздничное и ночное
время с учетом количества часов дежурств,
количества занятых ставок и среднечасовой
ставки заработной платы. Эти расчеты
отражены в таблице 7.
- Располагая
данными о лимитах потребления энергоресурсов
и тарифах на них, определяем сумму ассигнований
на коммунальные и прочие услуги. Заполняем
таблицу 8.
- На основании
расчетов предыдущих таблиц заполняем
смету расходов городской поликлиники.
- Итого расходов
на содержание городской больницы составило
10 802 тыс. руб., из которых 2 160 тыс. руб. составляют
капитальные расходы, и 8 642 тыс.руб. – текущие
расходы.
- Сделать выводы
о достаточности выделенных ассигнований
на содержание больницы не удалось за
неимением показателей дохода данной
больницы.
Заключение
Исходя
из произведенных исследований можно
сделать следующие выводы:
Следствиями
системного политического и экономического
социального кризиса стало резкое,
почти в два раза, в сопоставимых
ценах, сокращение государственной поддержки
всех видов культурных институтов. Вынужденные
в этих условиях стать на путь неоправданной
коммерциализации, учреждения культуры
существенно сократили обслуживание детей,
сельского населения, внутри российский
и международный культурный обмен. Последовательно
замещая бесплатные услуги платными, ускоренно
повышая цены на билеты, многие из них
фактически нарушили конституционные
права граждан на доступ к культурным
ценностям и пользование учреждениями
культуры. Поэтому в предстоящие годы
основные усилия государства должны быть
сосредоточены не на сокращении государственных
расходов на культуру -продолжение этого
грозит уже необратимыми последствиями
- а на повышении эффективности использования
бюджетных средств и восстановление хотя
бы того уровня финансирования, который
был не в слишком благополучном 1990 году.
Понимая, что только бюджетная поддержка
отрасли была, есть и останется в будущем
гарантией выполнения культурой и искусством
тех социальных задач, которые ставит
перед ними любое цивилизованное государство,
следует ясно сознавать, что сама система
бюджетного финансирования культуры нуждается
в серьезной модернизации.
Финансирование
государственных и муниципальных
театров в Российской Федерации
является одним из важнейших социально-экономических
обязательств государства.
Финансирование
должно обеспечить:
а)
создание необходимых условий для
творческой деятельности театра и предотвращение
его коммерциализации;
б)
комплектование театральных трупп,
способных выполнить высокие художественные
задачи;
в)
создание необходимых условий для
работы театра, обеспечивающих наиболее
полную реализацию творческого потенциала;
г)
необходимый минимум затрат на полноценное
художественное воплощение творческих
замыслов коллектива театра.
Список используемой
литературы:
- Постановление
Правительства РФ от 25 марта 1999 г. N 329
"О государственной поддержке театрального
искусства в Российской Федерации"
//с изменениями от 23 декабря 2002 г.
- Положение
о принципах финансирования государственных
и муниципальных театров в Российской
Федерации //утв. постановлением Правительства РФ от
25 марта 1999 г. N 329
- Учет и налогообложение
в театрах //М.М.Иноземцева, "Главбух",
N 20, октябрь 1999 г.
- Предпринимательская
и непредпринимательская деятельность
театрально-зрелищных организаций //М.Л.
Макальская, "Консультант бухгалтера",
N 4, апрель 2000 г.
- "Большой
в России больше, чем театр" //интервью
с С. Максименко, главным бухгалтером Государственного
академического Большого театра России
//"Московский бухгалтер", N 10, октябрь
2004 г.
- Финансирование
театров: бюджетные средства и внебюджетные
источники //Е.Л.Игнатьева, "Финансовая
газета. Региональный выпуск", N 36, сентябрь
1999 г.
- Бухгалтеру
театрально-концертной организации. Особенности
применения НДС //И.Е. Муравьева, "Финансовая
газета. Региональный выпуск", N 25, июнь
1999 г.
- Бухгалтеру
театрально-концертной организации. Авторские
и смежные права //М.С. Андрейкина, "Финансовая
газета. Региональный выпуск", N 25, июнь
1999 г.
- Бухгалтеру
театрально-концертной организации. Организация
бухгалтерского учета //Н.Н. Романцова,
"Финансовая газета. Региональный выпуск",
N 24, июнь 1999 г.