Бюджетное финансирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 10:06, курсовая работа

Описание работы

Во всех государствах в результате деятельности хозяйствующих субъектов создается валовой внутренний продукт и национальный доход. В процессе перераспределения национального дохода страны часть его в денежной форме поступает в бюджет и образует централизованный фонд финансовых ресурсов. Государство получает возможность обеспечивать денежными средствами общегосударственные потребности – ускоренное развитие прогрессивных отраслей народного хозяйства, воспроизводство квалифицированной рабочей силы, развитие науки и техники, обороноспособность страны.

Содержание

Введение
3
1.
Понятие и сущность бюджетного финансирования
4

1.1. Принципы и формы бюджетного финансирования
4

1.2. Направления бюджетного финансирования
5

1.3. Методы бюджетного финансирования
7
2.
Применение сметного и программно-целевого методов финансирования в области образования и воспитания
12

2.1. Особенности бюджетного финансирования образования
12

2.2. Программно-целевое финансирование образования
15
3.
Совершенствование программно целевого метода финансирования в области образования и воспитания
21

3.1 Финансирование федеральных целевых программ в области образования и воспитания
21

3.2. Финансирование Федеральной адресной инвестиционной программы в области образования и воспитания
24

Заключение
27

Список литературы
29

Приложения
31

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ финансы.doc

— 401.50 Кб (Скачать)

* В ценах соответствующих лет.

** По Перечню строек и объектов, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года № 140-р (с изменениями от 3 мая, 2 июня, 17 июля, 8 августа 2006 года).

 

 

 

 


Приложение 8

Таблица 8

Направления и объемы финансирования приоритетного национального проекта «Образование»

(млрд. руб.)

Направления финансирования

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Всего

29,3

48,9

40,1

43,3

из них:

 

 

 

 

Внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях

3,0

3,0

3,0

3,0

Внедрение инновационных образовательных программ в учреждениях высшего профессионального образования

5,0

15,0

10,0

10,0

Государственная поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств (начальное и среднее профессиональное образование)

-

0,3

1,3

2,0

Поощрение лучших учителей

1,0

1,0

1,0

1,0

Государственная поддержка талантливой молодежи

0,2

0,2

0,2

0,2

Внедрение современных образовательных технологий

1,5

4,0

1,1

1,1

Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием

2,3

2,3

2,3

2,3

Развитие сети национальных университетов и других образовательных учреждений

3,0

6,0

4,7

4,7

Дополнительное ежемесячное вознаграждение за классное

руководство

11,7

11,7

11,7

11,7

Приобретение автобусов для сельских школ

1,0

1,0

1,0

-

Региональные комплексные проекты модернизации образования

-

3 ,9

3,5

7,0

* Источник: http://www.rost.ru/ официальный сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике

 


Приложение 9

Таблица 9

 

(млрд. руб.)

 

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Расходы Минобрнауки как субъекта

бюджетного планирования - всего

132,1

142,9

204,8

282,3

306,6

331,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

расходы по непрограммной деятельности

121,0

123,6

76,3

104,7

130,9

146,4

расходы на ФЦП, ВЦП, ФАИП и ПНПО

11,1

19,3

128,5

177,6

175,7

185,2


Источник: http://www.ach.gov.ru/ официальный сайт Счетной Палаты РФ


Приложение 10

Таблица 10

 

 

(в процентах)

Показатели

2004 г.

факт.

2005 г.

Целевое значение

план

факт.

Охват детей дошкольными образовательными учреждениями (удельный вес детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в численности детей в возрасте от 1 до 6 лет)

59,5

62,0

57,3

70,0

Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях):

 

 

 

 

государственные и муниципальные учреждения высшего профессионального образования

83,0

84,0

83,8

100,0

государственные и муниципальные учреждения среднего профессионального образования

84,2

84,5

83,8

100,0

Удельный вес выпускников учреждений среднего (полного) общего образования, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, в общей численности выпускников

68,3

83,3

69,2

90,0

Индекс физического объема платных услуг населению в системе образования (к предыдущему году)

109,4

110,0

107,7

115,0

 


Приложение 11

Таблица 11

Финансирование ФАИП по отрасли «Образование»

(млн. руб.)

 

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.*

Финансирование ФАИП по отрасли «Образование»

1631,9

2644,7

2720,5

8288,1

9031,7

программная часть

 

2032,2

1800,8

5314,7

6243,8

в % к предыдущему году **

 

 

88,6

295,1

117,5

непрограммная часть

 

612,5

919,7

2973,4

2787,9

в % к предыдущему году **

 

 

150,2

323,3

93,8

* По Перечню строек и объектов, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года № 140-р (с изменениями от 3 мая, 2 июня, 17 июля, 8 августа 2006 года).

** В ценах соответствующих лет.

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Бюджетное финансирование